Дак это смотря с чего крутишь, если проигрыватель тоже 4 ома, к примеру автомобильный, там все на 4 ома, то пойдёт, а если дивидюшник к примеру через усилитель, то на 4 ома динамик будет пищать и фонить страшно, а все стационарные, к примеру домашние кинотеатры и т.п. на 8 ом, я вообще то не о том..., ты писал, что мол не всё равно с какого расстояния крутить, Эдик я тебя не подкалываю, но прикинь если отнести метров на 10? Понимаешь, чем ближе, тем больше вероятность пропевания без искажений и что схватят всё полностью. Мы же, кто сами фонограммы делает, в процессе обучения эти фонограммы постоянно подделываем, а кто знает точно в какой момент тот или иной кенар схватит какое то колено, у меня много раз было такое. Я делаю в сони саунд фордж, а там если много раз сохранять одну и ту же фонограмму меняется чуть сама запись, хотя говорят, что в цифре не должно меняться. Так вот, подделываю одно какое то колено, а на другие внимания не обращаю, а запись чуть поменялась и звучит не отчётливо, а кенар какой нибудь в этот именно момент схватил это колено, ну я имею в виду, если к примеру в следующий раз полез что то поправить через неделю. Неделю покрутил к примеру. Или какое то колено стало тише и кенар может его взять с искажениями как на записи или может дребезжание динамиков или клетки хз... Вот Ветров услышал что один мой кенар с хрипотцой делает после ниток "куликов кули" и говорит, что это из за того что кенара сидят в затемнении как в тюрьме

Я понимаю, от куда ему это знать, ему Труфанов постоянно фонограммы делал. Я про то что даже от динамика стоящего рядом могут быть в песне кенара искажения, а что говорить, если источник звука на расстоянии полтора метра. Я же тоже раньше крутил из дали, но потом по случаю, был эксперимент, на открытую кенару поставил прямо на клетку динамик. К стати этот динамик звучал очень тихо. Так вот, этот кенар схватил почти всю песню, а те что в шкафу, были ни какие. Кенар пел так же тихо как звучал динамик. Я сделал два вывода, догадайся какие?
