Автор Тема: Чибизов Евгений Александрович.  (Прочитано 155822 раз)

Оффлайн michcty

  • канареечный охотник
  • *
  • Сообщений: 79
  • Населённый пункт: Мичуринск
Re: ЧИБИЗОВ ЕВГЕНИЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ.
« Ответ #240 : Апреля 02, 2012, 20:25:41 »
Да друзья! Овсянка дубровник очень красивое колено. Но для этого надо перенастроить наших птиц на более низкий регистр пропевания колен. Для этого потребуются десятилетия. Пример приведенный Гешей ясно показывает, что надо потратить время и надо иметь для этого единомышленников. Это целое направление в селекции. Возможно произойдет разделение породы. Нужно пробовать!
Константин, Вы бы как-нибудь определились в своих взглядах и позициях..  :D... А то как-то несерьезно

Оффлайн Константин

  • канареечный охотник
  • *
  • Сообщений: 105
  • skype: Antonoffff
  • Населённый пункт: г. Боровичи
Re: ЧИБИЗОВ ЕВГЕНИЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ.
« Ответ #241 : Апреля 02, 2012, 21:00:07 »
Уважаемый Michcty! Я уже давно определился. Я много лет занимаюсь генетикой и селекцией. Это является частью моей профессии. Собираю материалы и литературу. Слежу за публикациями и не только орнитологического характера. Есть определенные законы генетики и селекции. Используя их можно добиться определенных результатов. Я говорю о работе в определенном направлении. Генотипические изменения повлекут серьезные изменения в фенотипе. Представленная Вами "ЮЛА" мне очень понравилась. Но помните посты Евгения Чибизова о низкотональном отбое "Диин-Доон". Многие птицы его не берут, не исполняют полностью. Вопрос: "ПОЧЕМУ?" Партию на скрипке и на контрабасе можно исполнить. Но звучание будет различным. Удовольствие МЫ с Вами испытаем разное. Поэтому композиторы и пишут партитуру отдельно для различных инструментов. Птичка - это уникальный инструмент в Наших с Вами руках. Умелое использование приведет к результату. Музыкальность. Такт. Ритм песни. Я думаю вот что хочет сказать Роман Николаевич. Здесь конечно же могут помочь люди с музыкальным образованием. Подсказать Нам о правилах построения музыкального произведения. Тогда и получится законченная музыкальная композиция, а не простой набор колен которые Мы с Вами часто слышим на конкурсах. Птица взяла золото, а слушать не доставляет Нам большого удовольствия!

Оффлайн michcty

  • канареечный охотник
  • *
  • Сообщений: 79
  • Населённый пункт: Мичуринск
Re: ЧИБИЗОВ ЕВГЕНИЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ.
« Ответ #242 : Апреля 02, 2012, 21:33:54 »
Музыкальность. Такт. Ритм песни. Я думаю вот что хочет сказать Роман Николаевич. Здесь конечно же могут помочь люди с музыкальным образованием. Подсказать Нам о правилах построения музыкального произведения. Тогда и получится законченная музыкальная композиция, а не простой набор колен которые Мы с Вами часто слышим на конкурсах. Птица взяла золото, а слушать не доставляет Нам большого удовольствия!
Константин, ни Роман Николаевич, ни кто-либо другой, уроки музыки нам здесь преподавать не будут. Если у человека нет слуха или хотя-бы элементарного вкуса, то оценки за музыкальность ему не помогут. И его птица как пела набор колен, нанизанных на шампур, так и будет петь. И такие люди будут участвовать в конкурсах. Если и культивировать дальше оценку за музыкальность, то она должна быть прозрачна и понятна всем простым канароводам. А то на 7 конкурсе получилось так, что никто не понял каким образом были выставлены эти оценки.
По-хорошему, нам бы сначала добиться качественного исполнения птицами колен, а потом приступать к музыкальности..

Оффлайн Р.С.

  • Администратор
  • канареечный охотник
  • *****
  • Сообщений: 4012
  • Населённый пункт: Москва
Re: ЧИБИЗОВ ЕВГЕНИЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ.
« Ответ #243 : Апреля 02, 2012, 22:09:21 »
... оценку за музыкальность, то она должна быть прозрачна и понятна всем простым канароводам.
...нам бы сначала добиться качественного исполнения птицами колен, а потом приступать к музыкальности..

Дима, можно с ребенком долго и упорно изучать алфавит или ноты. Но если он не будет говорить или петь-играть, то они не помогут обучиться ни речи, ни музыке.
БОльшая часть канареечников толком не понимают почему и за что ставятся баллы в шкале, которая используется уже множество лет, просто потому, что не задавались целью понять это, во-первых, и потому, что разные судьи ставят разные баллы за одни и те же колена, во-вторых.
Большое число старых канароводов, и  консультант ФПРК Л.М.Люстров в их числе, считают, что наиболее правильную оценку выражает мнение зала во время конкурса. Так вот, зал, при всем своем разнообразии слушателей, оценивает ПЕСНЮ В ЦЕЛОМ, а не балльную стоимость отдельных колен. Сколь бы они не были редки и дОроги.
Можно, конечно, встать на ту точку зрения, что зал ничего не смыслит в пении, вкусы его "базарные", может хлопать птице с грубостью и уж подавно не оценит стабильность исполнения.
Мы уже второй раз на весенних конкурсах использовали суммарную оценку баллов по шкале и за "музыкальность" (в первый раз музыкальность складывалась из мнения композитора и орнитолога). Так вот, готов поспорить, а на следующем конкурсе постараюсь обнародовать все эти баллы, в том числе, раздельно, что места призеров не поменялись бы ни в случае отсутствия оценки за музыкальность, ни в случае, если бы ценили одну лишь музыкальность без шкалы.
Вот только мнение зала не знаю как просчитать, арендовать зал с кнопками для голосования будет слишком накладно.
Кстати, в первоапрельской шутке Чибизова была использована моя очень давнишняя идея, от которой я не собираюсь отмежевываться, что набор колен может вполне оцениваться компьютерной программой, если в нее заложить средне-эталонные примеры типичных колен. То есть, сама принадлежность колен "к группам", если мы когда-нибудь совместными усилиями добьем-таки эту методику, может распознаваться компьютером, а судьи могли бы в полной мере оценивать художественную составляющую, музыкальную выразительность песни в целом.
Сомневаюсь, что доживу до этих времен, но мечтать, как говорится, не вредно... :)
«Где шаблон, - там ошибок нет, где творчество, - там каждую минуту возможна ошибка».
В.В.Вересаев

Оффлайн илья

  • Модераторы
  • канареечный охотник
  • ***
  • Сообщений: 259
  • Населённый пункт: Санкт-Петербург
Re: ЧИБИЗОВ ЕВГЕНИЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ.
« Ответ #244 : Апреля 02, 2012, 22:37:18 »
Есть идея :),выдавать перед началом соревнований по три флажка (белый,синий,красный) Выдавать не всем конечно,а только серьёзным таким,настоящим членам нашего канареечного братства. Три флажка, привязать к оценкам за общее музыкальное впечатление от песни,типа белый-неуд,синий-хорошо,красный-отлично. Птица пропела,зал флажки поднял,количество баллов подсчитали. Все Счастливы,судьям не надо отвлекаться на обертона,канараводам обижаться на музыкантов,организаторам на канароводов. ;D

Оффлайн Р.С.

  • Администратор
  • канареечный охотник
  • *****
  • Сообщений: 4012
  • Населённый пункт: Москва
Re: ЧИБИЗОВ ЕВГЕНИЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ.
« Ответ #245 : Апреля 02, 2012, 22:41:40 »
Спасибо за идею, Илья!
Только не уверен, что трех цветов хватит...
И флажки надо ведь кому-то считать, то есть, дополнительные люди...
Но попробовать можно!  :)
«Где шаблон, - там ошибок нет, где творчество, - там каждую минуту возможна ошибка».
В.В.Вересаев

Оффлайн doctor

  • Глобальный модератор
  • канареечный охотник
  • *****
  • Сообщений: 1255
  • skype: razuvaev56
  • Населённый пункт: Москва
Re: ЧИБИЗОВ ЕВГЕНИЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ.
« Ответ #246 : Апреля 03, 2012, 15:00:56 »
Хочется подвести некоторый итог обсуждению разных вопросов в этой теме и не только, с тем что бы продолжать дальше. Предлагаю вашему вниманию собранные вместе основные предложения и мысли Е.А.Чибизова, несколько отредактированные без изменения их смысла и сути.
     По материалом постов Е.А.Чибизова.

1.   Россыпи - это колена с равномерной, ясно различимой на слух, вибрацией.
     Флейтовое звучание - это звучание, в котором на слух не различима вибрация,  или так называемый  «Гладкий звук».     Если мы ясно слышим колено  с равномерной вибрацией звука, то это колено относится к россыпям. 
Россыпи могут звучать достаточно продолжительно и коротко. В данном случае эти варианты имеют  отношение к критерию качества колена.   Если россыпь звучит коротко, то в соответствующей графе Оценочного листа она отражается баллами вплоть до «0». Нулём  мы можем показать, что такое колено в песне присутствует, но по качеству звучания никакой ценности не представляет. То- есть количество есть, но без качественного исполнения оно ничего не стоит.
   
     2.  Овсянки - это колена, с чётко различимой на слух пульсацией звука.
     "Бубенцы" или "бубенцовые овсянки" - это одно и то же колено. Бубенцовая овсянка -  так продолжают и сейчас называть это колено Павловчане .
Бубенцы -  это колено бубнящего, нечёткого звучания, пульсирующего типа. Эти импульсы как бы вытекают один из другого или частично накладываются друг на друга. Сейчас часто встречается пропевание бубенцов, отбойной овсянки, колокольчика рядом. Как поймать грань между ними?
Отбойная овсянка  - колено с "ясным" звучанием, с четко слышимой пульсацией, отделением друг от друга (дроблением) звука. Частоту (количество) этих импульсов мы не успеваем сосчитать на слух. Это и является основным критерием отличия колена «отбойная овсянка» от колена «отбои».   
Колокольчик (овсянка-колокольчик) -  тоже колено пульсирующего, дроблёного звучания, в котором чётко прослушивается момент начала звука, удара, (атаки звука) переходящего в звон. Если сказать проще, то это один из вариантов отбойной овсянки, отдающей звоном колокольчика.
Овсянка "в звон" - это звучание колена "обыкновенная овсянка",  отдающее звоном.  В обоих случаях в звуке прослушивается вибрация  - (дребезжание). В отличие  от "колокольчика", в  колене овсянке "в звон" ещё и не прослушивается первоначальный ударчик,  нет резкой атаки звука.

3.   Отбои - это колена ударного типа, чётко отделённые друг от друга.
     Ударные колена с четкой пульсацией звуковых ударов, которые возможно сосчитать.

4.   Синицы - это двух, трёхсложные, чётко отделённые друг от друга звуки ударного  и флейтового типа.

Большая синица -  это название дикой птицы. А колена имеют свои названия: «синица обыкновенная»,  «весенняя синица»,  «куликовая синица». Это три разных, зафиксированных  в оценочном  листе  колена.  Теперь надо разбераться с одним старым утверждением минского канаровода Басихеса И. на счёт определения колен  «кулика» и «куликовой синицы».
Б.И. писал: - " Кулик-это звукосочетание КУ-ЛИ, где ударение падает на первый слог (КУ).  Куликовая синица тоже состоит из звука КУ-ЛИ, но второй звук ЛИ обязательно под ударением. Только так следует определять разницу между этими коленами". А теперь на слух поставьте ударения в КУЛИ,  как у Б.И. и тогда поймёте, есть ли в вашей песни кулики, у которых ударение падает на первый слог, или нет. Для упрощения понимания звучания колен « кулик» и «куликовой синицы»,  скажу следующее: - в русском языке есть ударение в слове, в отличии, скажем от китайского, где говорят "слогами" и нет ударения, так как нет единого слова. Сравните: ЛИ-СИ-ЦЫН (по-китайски) и ЛисИИцын  (по-русски). Согласно нашему определению, колена «синицы» -  это двух-  трёх-  сложные звуки  ударного типа, чётко отделённые друг от друга. То есть " китайские" звуки,  где ударения не слышно это – «синица куликовая» ( КУ-ЛИ). А если в звуке КУЛИ появилось ударение кУУли  или  кулИИ -  независимо, впереди или в конце, этот звук уже действительно можно назвать коленом «кулик». Сейчас на конкурсах часто встречаются колена: « весенняя синица» в двух вариантах, «большая синица» в двух вариантах, «куликовая синица» в двух вариантах.  Правда, второй вариант «куликовой синицы» кто-то  назвал  «кулик дальневосточный».  Но, зная определение колена  «синицы»,  а так же  чем они отличаются по звучанию от колена «кулик», можно всё расставить по своим местам. Так что синицы уже тоже пропеваются в сложном варианте,  с «наворотами».
     Если сравнить баллы, начисленные за отличное пропевание одного колена "овсянка на тонах",  что  может быть равным  9 баллам по нашему оценочному листу,  с баллами  за пропевание  подряд трех колен синиц, таких, как «синица обыкновенная»,  «синица весенняя»,  «куликовая синица», за которые обычно начисляют по 1 баллу за каждый " удар",  то получится, что в  сумме оценка за эти колена тоже  будет  равна  9 баллам. Таким образом, можно понять, что на конкурсах  оценка за одну хорошую  «овсянку»  будет равноценна оценке за три,  стандартных  колена  «синиц».

5.   Вставные колена - это колена флейтового звучания, а также другие колена, не подпадающие под определения предыдущих групп.
     В песне птицы лесного жаворонка -  ЮЛЫ,  есть много разных колен. ЮЛЬ-ЮЛЬ,  ЮЛИ-ЮЛИ,  ВИТЯ-ВИТЯ,  ПИЯ-ПИЯ,  ВИТЮ-ВИТЮ  и т.д.  Но только звуки, напоминающие человеческие - ЮЛЬ-ЮЛЬ, ЛЮ-ЛЮ, ЮЛИ-ЮЛИ,  стали называть по негласной договоренности  среди канароводов - коленом  «юла». 
      В песне птицы овсянка  Дубровник встречается тоже несколько колен, и даже несколько разновидностей песен. Колена из песни этой птицы  типа  ТУИ-ТУИ  или  ЦУИ-ЦУИ  вновь стали культивировать. И вот такие такого  колена, звуки которого ещё и можно успеть сосчитать, относят в Оценочном  листе к колену «дубровник». В своё время, я взял из песни Дубровника  кусочек и приставил  к колену «юла»,  уменьшив паузы  между звуками.  Позже это сочетание стали называть "двойная юла".  Встречается исполнение кенаром  колена «юла»  из песни дикой Юлы,  затем колено «юлы»  из песни птицы овсянка Дубровник типа ТУИ-ТУИ с умягчением звучания  или  увеличением "флейтовости" в звучании. В  Оценочном листе, в группе Вставные колена отмечают:  ЮЛА (сложное исполнение); 2.Дубровник (сложное исполнение).
     Отнесение  какого-либо колена  к той или иной группе в Оценочном листе  производится по его звучанию, а не по тому, какая птица его пропевает.  А далее, называйте это колено как вам угодно. Это может и овсянка Дубровник, и  Красноклювая овсянка. Но по своему звучанию  они относятся к пятой  группе, называемой "ВСТАВНЫЕ" колена.
     Если мы успели расслышать  и различить характеристики  звучания  того или иного колена, то и называть это колено нужно  согласно этой характеристики.

     Некоторые критерии оценки песни.
     Можно  предположительно  разбить все наши колена в песне русской канарейки овсяночного напева по их ценности,  исходя из наших традиционных градаций  оценок,  на - ОТЛИЧНЫЕ, ХОРОШИЕ, УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНЫЕ и  НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНЫЕ. Соответственно группа отличных колен - это ДЕВЯТИБАЛЬНЫЕ колена;      - хорошие - это ШЕСТИБАЛЬНЫЕ колена;
- удовлетворительные - это ТРЁХБАЛЬНЫЕ  колена.  В этой классификации
видна чёткая закономерность.  Такую же закономерность можно применить и в оценке качества пропевания  колен в песне, а именно,  что птичка пропела какое-то колено на «отлично», «хорошо»,   «удовлетворительно» или нет. Для того, что бы птичке поставить за исполнение того или иного колена оценку ОТЛИЧНО -  птичка должна  исполнить его не только  максимально качественно, но и кроме того  в сложном варианте.  Баллы, соответствующие оценке ОТЛИЧНО, а это последняя треть от максимальной оценки,  например от девятибалльной  овсянки – это 7,8,9 баллов.  От  шестибальной  отбоев -  это 5,6 баллов, они будут начисляться лишь в том случае, если птица пропела колено не только  достаточно хорошо, но и обязательно в сложном варианте, иначе с «наворотами».  А именно: или «на тонах», или с «раскатом», или  с игрой (чередованием), или в сочетании нескольких вариантов.
     Исполнение на тонах  - это манера пропевания того или иного колена с разной частотой звука.  Это касается исполнения всех колен за исключением некоторых. «Тройники»,  «кулики в запевке»,  «подъёмная овсянка», «отбои» типа  «ДИН-ДОН» -  это колена записаны в таблицу уже в сложном исполнении. «Тройник» - это другими словами  россыпи на тонах. «Подъёмная овсянка» - это удаляющиеся по громкости звука  или «раскаты» «овсянки». «Отбой» типа  «ДИН-ДОН»  -  это «отбой»  на тонах.
     Раскаты - это манера пропевания того или иного колена с эффектом приближения или удаления звука. Возьмём, например, бубенцовый приближающийся раскат.  Эффект приближения достигается так: птица начинает петь тихо, но плавно усиливает громкость до максимума. Но это ещё не всё! Одновременно она начинает уменьшать частоту  пульсации звуков  (импульсы становятся всё реже и реже). Вплоть до того, когда  импульсы перестают "вытекать" друг из друга (а ведь это одно из определений бубенцов),  с этого момента  начинают  прослушиваться  интервалы между ними и звучание уже нельзя назвать коленом «бубенцы». 
     Игра или чередование – это манера исполнения  одного и того же колена с повторением либо первоначального варианта,  либо с изменением частоты или громкости их пропевания.  Характерным примером является сложное и красивое исполнение колена «обыкновенная овсянка» в виде «игры овсянок». Чередование часто встречается при пропевании колен «синицы».
     Брак - это колена, недопустимые в песне канарейки овсяночного напева. За их пропевание,  птица снимается с конкурса сразу.
     Грубости  или  диссонансы  -  это колена, или отдельные звуки допустимые (в определённой мере) в песне канарейки овсяночного напева.  За их пропевание  в Оценочном листе ставятся отрицательные  баллы.

     Стабильность -  критерий  оценки  песни в целом.
1.   Если птица пропевает свою песню кусками, частями и ни разу не соединила  большинство пропетых колен в единую песню, то за стабильность она получает  - 0 баллов.
2.    Если птица соединила большинство ранее пропетых колен в единую песню, или просто пропела песню один раз, то за стабильность она получает  -  1  балл.
3.    Если птица пропела единой песней большинство ранее пропетых отдельно колен и часть этой песни повторила,  поэтому же (своему) плану,  то за стабильность она получает  -  до 2 баллов.
4.   Если птица пропела по своему плану  песню два раза, то за стабильность она получает  -  до 3  баллов.
5.   Если птица пропела своему по плану  песню три раза, то за стабильность она получает  -  до 4 баллов.
6.   Если птица пропела по своему плану  песню четыре раза,  то за стабильность она получает  -  до 5 баллов.


Камни гонит не моча, а умение врача

Оффлайн Р.С.

  • Администратор
  • канареечный охотник
  • *****
  • Сообщений: 4012
  • Населённый пункт: Москва
Re: ЧИБИЗОВ ЕВГЕНИЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ.
« Ответ #247 : Апреля 03, 2012, 16:21:52 »
Что-то Вы, Доктор, все в одну кучу свалили... :)
Может, конечно, краткость и сестра таланта, но многие моменты не так просты, как в этом изложении, и нуждаются в отдельном разборе.
И если уж это "итог по постам Чибизова", тогда при чем тут Басихес?
Женя предлагает отличать кулики от куликовой синицы вовсе не по ударению, оно может изменяться даже у разных синиц на одной березе, а по слитности или раздельности ударов. В кулике они слитные, а у синиц - четко раздельные.
«Где шаблон, - там ошибок нет, где творчество, - там каждую минуту возможна ошибка».
В.В.Вересаев

Оффлайн doctor

  • Глобальный модератор
  • канареечный охотник
  • *****
  • Сообщений: 1255
  • skype: razuvaev56
  • Населённый пункт: Москва
Re: ЧИБИЗОВ ЕВГЕНИЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ.
« Ответ #248 : Апреля 03, 2012, 17:06:57 »
Вопросы не ко мне, я только систематизировал. То что Женя предлагал, то и написано, хотите поройтесь в теме, проверьте...
Камни гонит не моча, а умение врача

Оффлайн Константин

  • канареечный охотник
  • *
  • Сообщений: 105
  • skype: Antonoffff
  • Населённый пункт: г. Боровичи
Re: ЧИБИЗОВ ЕВГЕНИЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ.
« Ответ #249 : Апреля 03, 2012, 20:38:51 »
Роман Николаевич! А ведь действительно мы говорим об элитарных познаниях в музыке. Многим это  не понятно ибо судят по наитию. Нас с Вами не будет на этом свете, но вопрос останется неразрешенным. А может быть все решается просто. Выдавать в начале конкурса, да и просто в вестибюле во время проведения, всем желающим небольшие  и очень простые листы: номер и галочка. Сделать простую урну. Голосовать. А в конце конкурса провести быстрый подсчет и огласить "ПРИЗ ЗРИТЕЛЬСКИХ СИМПАТИЙ".  Бюллетень только "в одни руки". За этим должны следить организаторы мероприятия.

Оффлайн michcty

  • канареечный охотник
  • *
  • Сообщений: 79
  • Населённый пункт: Мичуринск
Re: ЧИБИЗОВ ЕВГЕНИЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ.
« Ответ #250 : Апреля 03, 2012, 20:43:45 »
Роман Николаевич! А ведь действительно мы говорим об элитарных познаниях в музыке. Многим это  не понятно ибо судят по наитию. Нас с Вами не будет на этом свете, но вопрос останется неразрешенным. А может быть все решается просто. Выдавать в начале конкурса, да и просто в вестибюле во время проведения, всем желающим небольшие  и очень простые листы: номер и галочка. Сделать простую урну. Голосовать. А в конце конкурса провести быстрый подсчет и огласить "ПРИЗ ЗРИТЕЛЬСКИХ СИМПАТИЙ".  Бюллетень только "в одни руки". За этим должны следить организаторы мероприятия.
эту идею я уже высказывал перед мартовским конкурсом - но она осталась без внимания.

Оффлайн Игорь Никонов

  • канареечный охотник
  • *
  • Сообщений: 262
  • Населённый пункт: Электросталь
Re: ЧИБИЗОВ ЕВГЕНИЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ.
« Ответ #251 : Апреля 03, 2012, 21:21:36 »
Добрый вечер.  По стабильности. Не ясны пункты 4,5 и6. Как понять" Если птица пропела по своему плану песню два раза,то за стабильность она получает до 3 баллов". Выходит что стабильность и плановость разные понятия. Т.е. стабильности может быть и много и чуть чуть. А плановость,как говорил Велин,она есть или ее нет. Если пропела два раза в плане,то почему оценка ДО 3 баллов? Как понять? Или Вы подразумеваете,что  2 раза прошла в плане и ,кроме этого 3 раза не в плане. Тогда оценка должна быть 0.  Если же  птица пропела в плане 2или 3 или5 раз в плане и больше не пела,то за план оценка должна быть  МАКСИМАЛЬНАЯ. Всем успехов.

Оффлайн Игорь Никонов

  • канареечный охотник
  • *
  • Сообщений: 262
  • Населённый пункт: Электросталь
Re: ЧИБИЗОВ ЕВГЕНИЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ.
« Ответ #252 : Апреля 03, 2012, 21:28:20 »
 Роман Николаевич, "слитные" удары кулика раньше называли -качалкой.  С уважением . Игорь.

Оффлайн Р.С.

  • Администратор
  • канареечный охотник
  • *****
  • Сообщений: 4012
  • Населённый пункт: Москва
Re: ЧИБИЗОВ ЕВГЕНИЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ.
« Ответ #253 : Апреля 03, 2012, 22:05:52 »
Выдавать в начале конкурса, да и просто в вестибюле во время проведения, всем желающим небольшие  и очень простые листы: номер и галочка. Сделать простую урну. Голосовать. А в конце конкурса провести быстрый подсчет и огласить "ПРИЗ ЗРИТЕЛЬСКИХ СИМПАТИЙ".  Бюллетень только "в одни руки". За этим должны следить организаторы мероприятия.

Костя, если бы так просто...Вы хотите один лист на всех птиц? Ну, и вначале понравился Васе Пупкину №7, поставил он галку... Затем № 19 понравился ему еще больше. А потом он ходил в туалет, а сосед Петя Попкин рассказывает, вот пел №23, так ваще лучше всех! Какие листы мы соберем? Из урны? Чьи в них будут галочки стоять? Как определять "симпатии"?
Или флажки...Это ж сколько надо разноцветных флажков. пусть даже на 50 человек? И сколько девочек-"считалочек"?
Фигня все это, несерьезно! Только кнопки голосования по команде могут помочь. И таких мест в Москве предостаточно во всяких актовых залах. Если кто может устроить протекцию, будем весьма благодарны. Но тоже надо иметь в виду, что нам нужна акустика и божеские расценки... ;)
«Где шаблон, - там ошибок нет, где творчество, - там каждую минуту возможна ошибка».
В.В.Вересаев

Оффлайн Р.С.

  • Администратор
  • канареечный охотник
  • *****
  • Сообщений: 4012
  • Населённый пункт: Москва
Re: ЧИБИЗОВ ЕВГЕНИЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ.
« Ответ #254 : Апреля 03, 2012, 22:08:50 »
Коллеги, конкретные вопросы про музыку и оценки за музыкальную составляющую давайте обсуждать вот здесь:
http://forum.rus-canary.ru/index.php?topic=234.msg2143#new
Анна Стрельникова готова профессионально ответить на наши вопросы...
«Где шаблон, - там ошибок нет, где творчество, - там каждую минуту возможна ошибка».
В.В.Вересаев

 

Электропочта: kenarfond@gmail.com