Автор Тема: Описание отдельных колен песни.  (Прочитано 179451 раз)

Оффлайн GESHA13

  • канареечный охотник
  • *
  • Сообщений: 321
  • GESHA13
  • Населённый пункт: Украина.г.Мариуполь
Игорь Анатольевич, перед отбоем ЦОН-ЦОН стоит ЮЛА с ЮЛИНЫМ РАСКАТОМ и затем ДИИН-ДООН. Да четкого произношения нет, но по раскладистости мне нравится, хотелось бы конечно услышать Ваши варианты ДИИН- ДООНА, где Вы говорите, что четко слышатся начало и окончания Н. Будем ждать.
Всем удачи!.

Оффлайн GESHA13

  • канареечный охотник
  • *
  • Сообщений: 321
  • GESHA13
  • Населённый пункт: Украина.г.Мариуполь
Вот еще один вариант, что скажете?
Всем удачи!.

Оффлайн michcty

  • канареечный охотник
  • *
  • Сообщений: 79
  • Населённый пункт: Мичуринск
Игорь Анатольевич,а этот вариант вас устроит?
наверно все-таки очень низко... Вряд ли кенара возьмут в такой тональности... :(

Оффлайн Spinosa

  • канареечный охотник
  • *
  • Сообщений: 64
  • Населённый пункт: Владимир
Доброго всем дня!
оцените как получился цоон-цоон-цоон-цоооон-диин-доон.На ваш слух хорошо ложится такое звучание?
Здравствуйте, AlexT.
Нашел в черновиках своего товарища ДИН-ДОН.
Спиноза.

Оффлайн AlexT

  • канареечный охотник
  • *
  • Сообщений: 430
  • Населённый пункт: г.Новосибирск
Здравствуйте Спиноза.Спасибо вам,что не остались равнодушны к правильности пропевания данного колена,и поделились сокравенным.Но такое исполнение ваш друг, примерно 1,5 года назад присылал мне по почте.Очень красивый отбой цоон-цоон-цоон-цоооон  с растяжкой на последнем ударе.ДИИН-ДООН по ниже тоном сделать желательно,и "Н" выделить.Всё это почистить от посторонних призвуков и будет даже очень добротно.
Два года прошло как Виктор был у меня дома,слышал у моего кенара отбой с раскатом на последнем ударе.И ему удалось смоделировать подобное звучание, даже в лучшую сторону.

Оффлайн Spinosa

  • канареечный охотник
  • *
  • Сообщений: 64
  • Населённый пункт: Владимир
Здравствуйте Спиноза.Спасибо вам,что не остались равнодушны к правильности пропевания данного колена,и поделились сокравенным.Но такое исполнение ваш друг, примерно 1,5 года назад присылал мне по почте.Очень красивый отбой цоон-цоон-цоон-цоооон  с растяжкой на последнем ударе.ДИИН-ДООН по ниже тоном сделать желательно,и "Н" выделить.Всё это почистить от посторонних призвуков и будет даже очень добротно.
Два года прошло как Виктор был у меня дома,слышал у моего кенара отбой с раскатом на последнем ударе.И ему удалось смоделировать подобное звучание, даже в лучшую сторону.
Здравствуйте, AlexT.
Спасибо!
Не знаем, как чётко смоделировать звук "Н", он не тянется - НННН, а то давно был бы ДИН-ДОН. На одной аппаратуре слышится Н, на другой слабо или вообще другой звук с переливом. У нас и ЦОН-ЦОН больше ЦО-ЦО, а ДОН-ДОН и ТОН-ТОН совсем пропали. ТОН-ТОН не поставили в классификацию, хотя время для исправления пока есть.
Раньше некоторые кенара исполняли сразу три, чётко выговариваемых отбоя ДОН-ДОН-ДОН, ТОН-ТОН-ТОН, ЦОМ-ЦООМ-ЦОООМ, без лишних призвуков, причмокиваний, слушалось превосходно. Сейчас в основном только ЦОн-ЦОн-ЦОн.
Если не восстановим уникальные старые колена, будем создавать новые.
С наступающим праздником, Днём Победы!
Всем здоровья, мира, творческих успехов!
Спиноза.

Оффлайн GESHA13

  • канареечный охотник
  • *
  • Сообщений: 321
  • GESHA13
  • Населённый пункт: Украина.г.Мариуполь

Если не восстановим уникальные старые колена, будем создавать новые.
С наступающим праздником, Днём Победы!
Всем здоровья, мира, творческих успехов!
Спиноза.



Николаевич, так будем восстанавливать уникальные старые колена или нет? Вы ведь многих старых канароводов  знаете не по наслышке, возможно ли раздобыть у них старые записи, пусть даже не должного качества и записанные на ленте и потом смоделировать, записать на диск, скорректировать( почистить, обработать ) и выложить на форум, или это просто очень хлопотное дело и не стоит заморочек?


Всем удачи!.

Оффлайн AlexT

  • канареечный охотник
  • *
  • Сообщений: 430
  • Населённый пункт: г.Новосибирск
Всех с Праздником Победы!
Лучше выкладывать старые записи без компьютерной обработки.Уши у всех разные,кто умеет сам почистит на свой вкус и слух.

Оффлайн GESHA13

  • канареечный охотник
  • *
  • Сообщений: 321
  • GESHA13
  • Населённый пункт: Украина.г.Мариуполь
Все это хорошо, но что-то я сомневаюсь, что кто-то будет выкладывать, за исключением Вас и еще единиц, лучше ведь наблюдать, читать, слушать и пользоваться.
Всем удачи!.

Оффлайн AlexT

  • канареечный охотник
  • *
  • Сообщений: 430
  • Населённый пункт: г.Новосибирск
Если бы люди действительно  болели за нашу отечественную певчую канарейку овсяночного напева,то делились бы своими записями.Не терялись бы старинные красивые колена.Боязнь поделиться с  имеющейся звуковой информацией,т.к.  будет лучшее присвоено и выдаваться  за своё.А о человеке поделившимся фонограммой и знать никто не будет.Вот это многих и сдерживает поделиться сокравенным.

Оффлайн Р.С.

  • Администратор
  • канареечный охотник
  • *****
  • Сообщений: 4012
  • Населённый пункт: Москва
Боязнь поделиться с  имеющейся звуковой информацией,т.к.  будет лучшее присвоено и выдаваться  за своё. А о человеке поделившимся фонограммой и знать никто не будет.Вот это многих и сдерживает поделиться сокровенным.

Саша, думаю, дело уже не в боязни...
Когда боялись, тогда перед каждым декабрьским конкурсом устраивали голосование: разрешить или запретить звукозапись пения.
Были времена, когда ради одного-единственного колена люди могли ехать в далекий город и платить большие деньги за птицу.
Это хорошо описывает тот же Л.М.Люстров.  Сегодня все по другому. Большинство имеет возможность покупать диски с записями конкурсов, компоновать любые фонограммы на свой вкус.
Вот только "вкус" у большинства, к сожалению, отсутствует. "Лучшими" принято считать птиц, занявших первые места на конкурсах. Оттарабанивших скороговоркой большинство колен оценочного листа и набравших наибольшую сумму баллов.
При этом качество исполнения песни зачастую не выше образцов, приведенных Е.Чибизовым в своих аудиолекциях. Эти образцы записывались исключительно для понимания КАК может звучать колено с определенным названием, а не в качестве эталона исполнения.
Что-то из этих колен было взято из конкурсных записей, что-то искусственно смоделировано на компьютере, что-то переписано с магнитофонных пленок.
Большинство канароводов не пользуются интернетом, а из тех, кто пользуется, очень мало людей, умеющих самостоятельно записывать и обрабатывать живой звук.
Для восстановления старых колен надо просто идти в лес, причем, именно сейчас, в середине мая, и записывать больших синиц, певчих дроздов, варакушек, кое-что можно брать у восточного соловья, у пеночек, славок, камышевок, куликов.
Ю.С.Блистанов сегодня, уже в который раз, "пропел" мне как раньше кенара исполняли пия-пия. Хороший самец, говорил он, делал пия-пия в трех вариантах:
пИя-пИя, затем пиЯа-пиЯа, и в конце - пья-пья-пья. Подобные колена можно услышать и у большой синицы, и у певчего дрозда, и у варакушки.
Но звук надо записывать ЖИВОЙ, природный. Моделирование звука на компьютере ни к чему хорошему не приводит. Даже если кенар берет такое звучание, оно слышится механическим, искусственным.
«Где шаблон, - там ошибок нет, где творчество, - там каждую минуту возможна ошибка».
В.В.Вересаев

Оффлайн AlexT

  • канареечный охотник
  • *
  • Сообщений: 430
  • Населённый пункт: г.Новосибирск
Для восстановления старых колен надо просто идти в лес---полностью согласен.Но......,как-то на одном из конкурсов Е.А.Чибизов сказал что наигранные колена звучат лучше ,чем исполняет дикая птица.
« Последнее редактирование: Мая 10, 2012, 07:13:07 от AlexT »

Оффлайн GESHA13

  • канареечный охотник
  • *
  • Сообщений: 321
  • GESHA13
  • Населённый пункт: Украина.г.Мариуполь
Боязнь поделиться с  имеющейся звуковой информацией,т.к.  будет лучшее присвоено и выдаваться  за своё. А о человеке поделившимся фонограммой и знать никто не будет.Вот это многих и сдерживает поделиться сокровенным.

Саша, думаю, дело уже не в боязни...
Когда боялись, тогда перед каждым декабрьским конкурсом устраивали голосование: разрешить или запретить звукозапись пения.
Были времена, когда ради одного-единственного колена люди могли ехать в далекий город и платить большие деньги за птицу.
Это хорошо описывает тот же Л.М.Люстров.  Сегодня все по другому. Большинство имеет возможность покупать диски с записями конкурсов, компоновать любые фонограммы на свой вкус.
Вот только "вкус" у большинства, к сожалению, отсутствует. "Лучшими" принято считать птиц, занявших первые места на конкурсах. Оттарабанивших скороговоркой большинство колен оценочного листа и набравших наибольшую сумму баллов.
При этом качество исполнения песни зачастую не выше образцов, приведенных Е.Чибизовым в своих аудиолекциях. Эти образцы записывались исключительно для понимания КАК может звучать колено с определенным названием, а не в качестве эталона исполнения.
Что-то из этих колен было взято из конкурсных записей, что-то искусственно смоделировано на компьютере, что-то переписано с магнитофонных пленок.
Большинство канароводов не пользуются интернетом, а из тех, кто пользуется, очень мало людей, умеющих самостоятельно записывать и обрабатывать живой звук.
Для восстановления старых колен надо просто идти в лес, причем, именно сейчас, в середине мая, и записывать больших синиц, певчих дроздов, варакушек, кое-что можно брать у восточного соловья, у пеночек, славок, камышевок, куликов.
Ю.С.Блистанов сегодня, уже в который раз, "пропел" мне как раньше кенара исполняли пия-пия. Хороший самец, говорил он, делал пия-пия в трех вариантах:
пИя-пИя, затем пиЯа-пиЯа, и в конце - пья-пья-пья. Подобные колена можно услышать и у большой синицы, и у певчего дрозда, и у варакушки.
Но звук надо записывать ЖИВОЙ, природный. Моделирование звука на компьютере ни к чему хорошему не приводит. Даже если кенар берет такое звучание, оно слышится механическим, искусственным.




Роман Николаевич, а Вы часто ходите в лес искать образцы у птиц? и пишите живую птичку, я думаю, что нет, по той простой причине, что нет времени и есть другие дела, так и у каждого. Компьютерная обработка отдельных колен конечно - это не живой звук, но увы приходится этим заниматься, просто в это время наиболее приемлемый вариант - это компьютер, хотя я не сторонник этого, но других альтернатив я не вижу, КРОМЕ КАК ПОЙТИ В ЛЕС И ПИСАТЬ ТАМ ПТИЧЕК, да в примерах аудиозаписей Чибизова есть не качественные по звучанию колена, но достаточное количество не плохо записанных, только нужно чуть-чуть доработать ( убрать шумы, трески и.т.д. ) и можно использовать в составлении фонограммы. Но а все то, что " НАПЕЛИ " и написали на листке чистой бумаги Блистановы, Люстровы и другие заслуженные канароводы - не вставишь в фонограмму, и я уверен, что у некоторых пожилых и опытных канароводов есть живые образцы, но они делиться я думаю не намерены. И опять же о компьютерном моделировании, ведь Вы тоже по моему этим занимаетесь, вот когда - то Вы приводили Ваш пример наработок:





Всем удачи!.

Оффлайн Сергей Писанка

  • канареечный охотник
  • *
  • Сообщений: 272
  • Сергей Писанка
  • Населённый пункт: Павлоград
Для восстановления старых колен надо просто идти в лес...

AlexT, думаю, для Вас будет полезной эта ссылка, там есть множество примеров пения птиц в природных условиях, может что и пригодится:

http://avibase.bsc-eoc.org/avibase.jsp?lang=RU&pg=home

Удачи.

Оффлайн GESHA13

  • канареечный охотник
  • *
  • Сообщений: 321
  • GESHA13
  • Населённый пункт: Украина.г.Мариуполь
Игорь Анатольевич, а у Вас, что Личка не работает?
Всем удачи!.

 

Электропочта: kenarfond@gmail.com