Автор Тема: Статья о строении песни роллера в испанском журнале за 1982 год  (Прочитано 865 раз)

Оффлайн Р.С.

  • Администратор
  • канареечный охотник
  • *****
  • Сообщений: 3853
  • Населённый пункт: Москва
Автоперевод. Названия колен, конечно, перевраны. Речь главным образом идет о ритме и темпе пропевания колен (раскладистость).
-------------------------------

ЖУРНАЛ: ПТИЦЫ No3 (ИСПАНИЯ).
ОГНЕННЫЕ ИЗДАНИЯ
ДАТА: ИЮЛЬ / АВГУСТ / СЕНТЯБРЬ 1982 года.
Автор: ФЕРНАНДО ФЕРРЕР ХИГОН
Для классификации поворотов принципиально взялся ориентир темпа, то есть соотношение, сэкономленное между временем одного движения и другим, отличается. Эти движения, как и время, которое их разделяет, варьируются в зависимости от характера поворот. Каждый поворот или группа поворотов обрамлены в ритмический порядок, верное выражение движения слогов при разработке соответствующих текстов. Некоторые вращения выражаются в ускоренном режиме. Слоги происходят почти без решения непрерывности, крайне туго. Слоговое движение других откровенно разделено; помешает обозначенное пространство и в третьем случае, наконец, занимают среднее место. Из обнаженного уточняем, что вращения классифицируются по: Непрерывный, Полунепрерывный, Дископический, а именно:
Постоянные повороты: полые рулоны, клюв, водяные рулеты и колокольчики.
Полупродолжение: звон колокольчиков и джингл белс.
Прекращение: Свист, ласточки и удары.
Постоянные вращения
Постоянные повороты — это те, чьи слоги повторяются плотно, быстро излучаются и без решения непрерывности. Они вмешиваются в их формирование фундаментального или гармонического звучания (согласного «р»), с его сокомитант изображен одной или несколькими гласными. Созвучное «р» - это то, что придает смысл преемственности. Настолько, что не допускается непрерывный поворот, если "р" не вмешивается в состав своих слогов.
Полунепрерывные вращения
Когда «р» исчезает или заменяется другим согласным (л, ч, д), слоговое излучение теряет сплоченность и, совсем не отделяясь, слегка растягивается, пульсируя или слегка взбитым.
Непрерывные вращения
Их характеризует заметная разлука. Достаточно иногда двух слоговых речей, чтобы их определить. Эти паузы впечатляют как перерыв в пении, как дыхание, которое канарейка делает без остановки, поэтому продолжать петь.
Эта классификация, которую я только что дал, является классической, которую мы все используем и обычно используют немцы для своих объяснений.
Однако есть и другие авторы, например английский Н. W. Гутьеррес, среди прочих, разоблачает иную классификацию в некоторых аспектах, говорит, что повороты делятся на простые и соединения, а простые повороты делятся на непрерывные и непрерывные
Особенно я больше люблю эту классификацию, потому что считаю ее более подходящей к реальности звука, излучаемого птицей. Например, в классической классификации Вассертурен сгруппирован в непрерывные повороты и на самом деле, если мы внимательно прислушаемся к Вассеру, мы увидим, что у него не такой ритм, как у Хольроля, который также сгруппирован в поворотах Continin uous и полу-непрерывный, я не мог это классифицировать ни в одном, ни в других. То же самое и в некой скромности Кнор.
Помню, на суде, проведенном в Валенсии судьей конкурса (мой мастер-судья Роллера, дон Антонио Агилар Элиас), он прокомментировал мне: "Следите за сокой, обратите внимание, что его каденция трансляции не является характеристикой непрерывного вращения Та, что для полу-непрерывных. Это посередине между двумя. Согласен с Агиларом с первого момента и с теорией Н. W. Рейтинг Гутьерреса крутится вот так:
Простые вращения:
Продолжения: Холлоуроллс, Наклероллс. (В прокатанном виде или двойном виде)
Discontinuos: jingle bells allow jingle bells (Толкнули,
Сложные вращения:
Knorren- Wasserrollen- Gluckrollen- Koller (который уже исчез как поворот канарского ролика). Совмещено несколькими способами: Редобл, Глюкен, Тинкербелл, Шоккель.
Самая заметная разница между двумя классификациями заключается в том, что Гутьеррес рассматривает некоторые вращения как соединения. Он объясняет это тем, что берёт за основу характер некоторых из них, которые ведут себя определенными отрывами своего излучения под фоном непрерывной природы, как вращается определенным непрерывным образом, не становясь таковым. Таким образом, Кноррен, бесспорно, непрерывный вращение в некоторых аспектах своего развития немного избитым образом, напоминающим нам звук Глюке, составляющий модальность Глюк-Кнорре. Тем не менее, важно знать, что вращения проявляются двумя совершенно разными способами, непрерывно и непрерывно. Можно было бы также принять промежуточные или комбинированные позиции.
------------------------------------------------------------------

На фото Вальтер Пагель (Германия)
Чемпион мира на XII COM 1964 год.
Гарцкие роллеры
Лиссабон (Португалия)


«Где шаблон, - там ошибок нет, где творчество, - там каждую минуту возможна ошибка».
В.В.Вересаев

 

Электропочта: kenarfond@gmail.com