Автор Тема: Гарцкий роллер: генетика, обучение, инстинкты.  (Прочитано 2633 раз)

Оффлайн Р.С.

  • Администратор
  • канареечный охотник
  • *****
  • Сообщений: 4012
  • Населённый пункт: Москва
Перевод (авто) статьи Atahualpa Fernandez из группы Вильгельм Трутте про пение роллеров.
«Интеллектуальное смирение проистекает из умения ценить огромное количество крайностей, которые ускользают от нас». (Д. Иглман)
ГЕНЫ
Есть два подхода к вопросу об инстинктивном поведении и о том, как его можно сравнить с усвоенным поведением: во-первых, инстинкты считаются предметом отбора. Автор Атауальпа Фернандес.
естественным и может проявляться как спонтанная вариация поведения, которому способствует такой отбор, хотя не исключена идея постепенного развития сложных инстинктов в филогенетической истории вида (К. Дарвин) - аналогично, такое поведение имеет тенденцию к быть стабильным на протяжении поколений (Н. Тинберген); во-вторых, усвоенное поведение может быть приобретено в результате непредвиденных обстоятельств окружающей среды и регулироваться механизмами обучения - аналогично, оно может изменяться в соответствии с новыми непредвиденными обстоятельствами во время онтогенетического развития организма. Разница между этими двумя условиями заключается в уровне поведенческой гибкости и способах приобретения поведения, но эти две формы зависят от того, какие преимущества получают организмы, развивая инстинкты или поведения, которые являются продуктом обучения.
Я начну со второго способа с двух простых вопросов: Что все это значит? Какую роль играют гены в формировании поведения? Надеюсь, мы преодолеем фразу «гены определяют песню» и перейдем к «гены регулируют то, как мы реагируем на окружающую среду». Почему? Потому что ген, сегмент ДНК, не производит песни, эмоции или даже мимолетного поведения. Производит протеин. Ген, определенная последовательность ДНК, кодирует определенный тип белка.
Тем не мение; Некоторые из этих белков имеют прямое отношение к песне, эмоциям и поведению наших канарейек. Белки включают некоторые гормоны и нейротрансмиттеры (химические мессенджеры, используемые нейронами), рецепторы, которые получают сообщения от гормонов и нейротрансмиттеров, ферменты, которые синтезируют и разрушают эти мессенджеры, многие из внутриклеточных мессенджеров, запускаемых этими гормонами, и т. Д.… И т. Д. Все эти компоненты жизненно важны для мозга наших канареек, чтобы он мог выполнять свою работу. Но важно то, что такие вещи, как гормоны и нейротрансмиттеры, крайне редко вызывают песню. Вместо этого они вызывают определенные тенденции реакции на окружающую среду. Таким образом, мы можем говорить о склонностях, инстинктах, предрасположенностях, генетических предубеждениях и т. Д., Но никогда не о детерминизме или генетической неизбежности пения, то есть о том, что гены решают нейробиологическую судьбу пения наших Харцеров.
Как только мы избавимся от этого, я смогу отложить изощренность и перейти к делу. Гены влияют на песню, среда влияет на песню, а гены и окружающая среда взаимодействуют. Это означает, что влияние гена на организм обычно будет варьироваться в зависимости от изменений, происходящих в окружающей среде, и эффекты окружающей среды также будут варьироваться в зависимости от существующих изменений в генетическом составе организма. Другими словами, гены не являются детерминированным Святым Граалем пения, они регулируются всеми воплощениями окружающей среды и бессмысленны вне контекста окружающей среды. Кроме того, окружающая среда не только регулирует гены, но также может делать это, вызывая эффекты, которые длятся от нескольких дней до жизни. Это очень важно.
К сожалению, одно из самых разрушительных заблуждений, которые имеют тенденцию возникать в области песенного канарикультуры, - это заблуждение, основанное на убеждении, что существует дихотомия между природой / воспитанием (Ф. Гальтон), генами / окружающей средой, природой / воспитанием и т. Д. между врожденным / приобретенным. Есть много заводчиков - не говоря уже о «генетическом маркетинге», величайшем клише в этой области, - которые продолжают сосредотачиваться на отношениях между врожденным и приобретенным как на поляризованном противостоянии вместо того, чтобы считать, что это две точки зрения, которые дополняют друг друга. . В глазах таких людей идея о том, что что-то может быть одновременно врожденным и усвоенным или одновременно биологическим и культурным, является явно абсурдной.
Однако большинство современных этологов, нейробиологов, нейробиологов и биологов признают, что понимание поведения требует понимания взаимодействия между врожденными когнитивными процессами (например, теми, которые связаны с тем, «как» наши канарейки учатся, обрабатывают и используют информацию, хранящуюся в его памяти, для формирования его песни). и среда, в которой организм развивает свой жизненный опыт. Это становится особенно важным в случае пения, и не только потому, что познавательные способности, которые позволяют это сделать, являются одними из ключевых адаптаций, характерных для наших канареек, но и потому, что их развитие включает в себя вмешательство набора несводимых элементов, которые принадлежат обеим областям. биологии и сферы их окружения, то есть как врожденного мира, так и приобретенной вселенной.
ИНСТИНКТ
Контрапунктом дихотомического мышления, противопоставляющего врожденное приобретенному, является признание как существования, так и важности «инстинкта обучения». Это выражение придумал Питер Марлер, один из отцов научных исследований пения птиц. Еще находясь в гнезде, молодые певчие птицы с предельным вниманием слушают трели взрослых особей того же вида. Спустя несколько месяцев, уже полностью развившиеся, рассматриваемые птицы начинают по очереди издавать песни, модулируя эти начальные звуковые оценки в соответствии с паттернами, которые указывают на ранние воспоминания, которые они сохранили в памяти (то есть они сохраняют элементы, которые соответствуют и отбрасывайте те, которые этого не делают, пока это не будет звучать как выученная песня). В течение этого периода «низкочастотного лирического обучения» птица постепенно совершенствует и совершенствует свою собственную песню, пока, достигнув совершеннолетия, она, наконец, не в состоянии защищать территорию и привлекать новичков. Их возможных партнеров интонацией вида - специфические трели - и с серией модуляций, свойственных самой птице, которые иногда могут быть уникальными.
Прогресс певчих птиц - классический пример, иллюстрирующий инстинкт обучения. Импульс, который побуждает наших канарейек слушать пение взрослых особей и позже петь сами, формирование тона в соответствии с тональными паттернами, слышимыми в гнезде, является полностью инстинктивным процессом. Они не нуждаются в какой-либо опеке, точно так же, как им не нужно никаких указаний на поддержку со стороны родителей, чтобы пройти все стадии, составляющие их полное вокальное развитие. И песня, которую наконец разучивает каждая наша канарейка, передается из поколения в поколение.
Одним из важных элементов, которые следует учитывать в этом отношении, является тот факт, что только некоторые птицы обладают этой способностью изучать вокализацию и щебетание взрослых. Другим видам птиц не нужно учить издаваемые ими вокализации, поскольку их крики развиваются без серьезных сбоев, несмотря на отсутствие каких-либо акустических примеров. Голоса, которые издают эти птицы, являются поистине инстинктивными и здесь явно противоположны выученным песням. Однако в случае птиц, которые способны научиться вокализировать, пение взрослой птицы является результатом сложного взаимодействия между инстинктом (состоящим из слушания, репетиции и совершенствования существующих шаблонов) и обучением (вплоть до того, чтобы соответствовать песня взрослых особей вида, к которому принадлежит птица).
В итоге: (i) разучивание песен можно рассматривать как пример фенотипической пластичности; (ii) конкретные сигналы из окружающей среды, физические или социальные, вызывают изменения в нервной системе организма, вызывая новые паттерны реакции на внешние раздражители; (iii) обучение пению, наиболее специализированное проявление пластичности развития, основано на «инстинкте к обучению», при этом слуховой певческий опыт действует не как «tabula rasa», а как обширные врожденные знания о песне, уже закодированные в мозг; (iv) сложности разработки песни также служат иллюстрацией того потенциального минного поля, с которым мы сталкиваемся, если маркируем поведение как инстинктивное или приобретенное и используем этот ярлык как основу для размышлений о развитии песни. (П. Марлер)
Излишне говорить, что эта способность к обучению не бесконечна или безгранична. Генетические механизмы, паттерны активности вашего мозга, структура и функционирование вашей нейронной архитектуры влияют на ваше обучение и накладывают сильные ограничения на восприятие, хранение и дискриминационную передачу песни, ограничивая возможные вариации; Другими словами, уникальные генетические и нейрогенетические способности каждой из наших канарейек влияют на то, что они собой представляют, на то, что они могут изучать и что делать (даже если они не определяют это). Это причина, по которой Харцер не может петь, как испанский Тимбрадо, и наоборот, и не может научиться петь Государственный гимн Бразилии.
Следовательно, если мы хотим серьезно и эффективно разобраться с реальностью биологии и генетики, нам придется избавиться от устаревших дихотомий, таких как традиционное различие между врожденным и приобретенным. Заменив эти старые концепции, нам придется принять и принять реальность многих инстинктов обучения, которые позволяют нашим Харцерам процветать и реализовывать свои певческие способности и навыки, например, те, которые приводят нас к принятию и пониманию широкой изменчивости и адаптируемости проводка мозгов канарейек, с которыми мы разделяем нашу жизнь.
Следовательно, выражение «инстинкт обучения» - выражение, которое само по себе отрицает существование вышеупомянутой дихотомии - заслуживает того, чтобы занять место в когнитивных инструментах каждого заводчика, который надеется понять как врожденное, так и естественное. в контексте биологии, типичной для наших птиц. Пение - это не просто инстинкт; это, напротив, набор обучающих инстинктов, сложный процесс обучения вокалу.
ЛЕГЕНДА
Что касается первой формы обучения («инстинктивное обучение») - отчасти очевидной со второй, потому что обучение и инстинкт работают вместе -: Как культивирование традиционной природы канарейки может вдохновить на звуковой дизайн песни, характеризующейся низким, мягким, низким звуком. медленные и ностальгические звуки? Что произошло «до того, как» заводчики массива Гарц, благодаря сочетанию селекционного разведения и раннего обучения, сосредоточили свои усилия на производстве породы Харцер? Какие непредвиденные обстоятельства окружающей среды изменились "до" и "после" в мозговых схемах и кодах Харцера, чтобы сформировать новую песню? Что, если инстинкты развиваются в результате обучения?
В статье, опубликованной в журнале «Наука» («Эпигенетика и эволюция инстинктов»), Джин Э. Робинсон и Эндрю Б. Бэррон на основе недавних исследований показали, что инстинкты развиваются из обучения и, следовательно, обслуживаются одним и тем же общие принципы, объясняющие обучение. Чтобы подкрепить свои аргументы, пара исследователей утверждает в своей статье, что наблюдались эпигенетические изменения (негенетические влияния на экспрессию генов), которые могут длиться всю жизнь или даже передаваться из поколения в поколение.
Тем не мение; Если мы примем этот аргумент, мы можем предположить, что есть доля правды в легенде о том, что с помощью мимики этот «Повелитель» поющих канареек «приобрел звуки катания телег, наполненных минералами, и звон колоколов. это сигнализировало о смене караула горняков, звуки, производимые каплями воды, когда они отделялись от потолка туннелей галерей, и сладость нот «флейты», которой немецкие шахтеры отвлекали моменты своей жизни. отдохни в тишине узких угольных шахт ». (Альфонсо Бабра, «Забота о моей канарейке»).
Но это уже другая история, в другой раз.
-----------------------------------------------
Asociación para el Estudio y Divulgación del canario roller (Harz) "Wilhelm Trute". Fundada en Fuenlabrada (España) el 15 de noviembre de 1999.
Creadora de la revista informativa "El canario roller"
«Где шаблон, - там ошибок нет, где творчество, - там каждую минуту возможна ошибка».
В.В.Вересаев

Оффлайн саша

  • канареечный охотник
  • *
  • Сообщений: 1044
  • Населённый пункт: запорожье
Статья познавательная, но думаю,нужно кое над чем поразмыслить.В некоторых моментах автор немного пишет непонятно ,то кое что утверждает ,а чуть позже отрицает уже сказанное,это я про генетику  и ее роли при обучении молодых птиц.

 

Электропочта: kenarfond@gmail.com