Ответ

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.

Имя:
E-mail:
Тема:
Иконка:

Визуальная проверка:
Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение

Наберите символы, которые изображены на картинке:
Какой основной цвет дикой канарейки?:
Какое зерно названо именем канарейки?:
Как называется первая певчая порода канареек, выведенная в Германии?:

подсказка: нажмите alt+s для отправки или alt+p для предварительного просмотра сообщения


Сообщения в этой теме

Автор: Р.С.
« : Марта 23, 2012, 18:56:53 »

Дорогой, Игорь Анатольевич, простите, что так по-дурацки перенес Ваши ответы. Главное - они все сохранены.
Есть некие технические проблемы, надеюсь, мы их решим...
Мнение Ваше очень ценно для молодых канароводов.
И все же хочу напомнить слова Вашего же учителя Н.А Веллина.
Он говорил, что развития песни совершенно обязательно надо
создавать собственные ходы, а к ним - собственные оценочные шкалы.
Имел в виду различные города и центры канароводства.
Всесоюзный съезд на ВДНХ практически обязал весь СССР принять
оценочную шкалу, разработанную в Москве, за обязательный к исполнению во всех
городах и весях инструмент.
Конечно же, многие канароводы, желающие учить птиц собственной песне,
продолжали это делать. Но шансов на конкурсах у них уже не было.
Сейчас мы пытаемся на весенних конкурсах найти такой формат оценки
пения, чтобы дать возможность разным любителям с различными ходами песни
показать свои достижения и не остаться не замеченными.
Для этого, в том числе, усилена роль и значимость оценки за
"музыкальную выразительность". Часто слышу: определитесь, наконец,
как будет проводиться судейство на будущих конкурсах, хватит экспериментов!
На что приходится отвечать: мы и так уже слишком много лет топтались на одном
месте, чтобы сейчас останавливаться на полпути.
Именно потому, что надо найти наиболее оптимальные пути и способы развития
и улучшения песни, весенние конкурсы каждый год предлагают что-то новое
для наиболее всеобъемлющей и объективной экспертизы пения русской канарейки.
Автор: Игорь Никонов
« : Марта 23, 2012, 18:22:25 »

А на счет внесения новых колен. Есть прочие колена. Через эту группу они и вносятся.Правда при полном молчании(их не спрашивают)любителей.  Так были  ПИИЯ ПИИЯ, ТЛЯУ  ТЛЯУ, ТЛЯ ТЛЯ, большая синица,малая синица и т.д.,теперь стали юла,двойная юла,разные синицы и т д. Так что  современная шкала не "убила" творческую составляющую кенароводства  а убивает ее топтание на месте.   Роман Николаевич,а Ваше предложение вести отбор не по " тройниковости" или "дин-доновости,а по тембру.Ведь выше Вы заявляли:"Песня для меня всегда была главным в кенороводстве".  Выходит --песня с любыми словами?. Ведь почему ведут селекцию по самым трудным коленам своей песни? Если кенар может генетически качественно исполнить (строение голосового аппарата) трудные колена,то он будет и качественно исполнять свою песню. Сегодня в 21.25 по НТВ передача--"Попса,история всероссийского обмана".Думаю будет перекликаться с нашим делом.               Всем успехов.
Автор: Игорь Никонов
« : Марта 23, 2012, 17:45:36 »

Роман Николаевич,на счет того,как Вы пишете,:"практика показала,что для введения в песню нового колена..........людям, на "переваривания" новшества требуется 10 лет........." У нас в песни есть колена,которые отнесены нашими предками в группу основные колена. Вероятно это и следует считать эталоном--стандартом. К сожалению и он претерпевает некоторые изменения(например-исчезают бубенцы). Это не значит,что колено каждой основной группы должно быть в песни кенара. Все,да еще раскладисто, кенару не спеть. Но ими можно варьировать при составлении своей песни. Как вытекает из этого--масса возможности для творчества.   Нужна только селекция.Отбор.Создание своего высокопородного хода. Чем ,кстати раньше многие охотники и занимались. А сейчас преобладает желание,записал песню на компе.,поставил молодым-учитесь.  И по этому очень многие ведут один ход. Ведь генотип на него наработан(вернее был наработан,а сейчас с невероятной быстротой теряется,т.к. селекции нет,а есть сплошное вводное скрещивание) В этом и кроется причина ухудшения песни. продолжу.
Автор: Игорь Никонов
« : Марта 23, 2012, 17:12:23 »

Добрый день. Роман Николаевич, Вы писали:- " "происки" в изменении "московского хода",считались чуть ли не клятвопреступлением.Это не совсем так. Во всяком случае был добавлен блок синиц вместо ТЛЯУ ТЛЯУ ТЛЯУ (3-4 синицы по 4 и более ударов,всего примерно16 ударов за 10 сек.) что привело к ускоренному пропеванию всей песни. Отбой ЦООН   ЦООН   ЦООН превратился в быстрый  цон цон цон цон и его наши "композиторы" стали называть отбойной овсянкой. Трудная песня "московского хода" стала исполнятся не качественно, с потерей ряда колен. Причина в том,что птиц ,не готовых генетически, стали учить фонограммой  с трудной песней  московского хода. Илья Басихес делил птиц на 2  группы --высокопородные и крикуны. Часто приходилось слышать--у меня породная птица. Но породная по своей песни. Если ее учить песней более сложной- она станет  крикуном. Ну и еще,необходимо отметить,что в 60 годы московский ход был  усложнен внесением колена ДИИН ДООН и стал называться ново московским. продолжу.

Электропочта: kenarfond@gmail.com