Согласен, так лучше получается:
Классификация колен в конкурсной песне русской канарейки овсяночного напева.
ОСНОВНЫЕ КОЛЕНА – колена определяющие построение песни русской канарейки, наличие которых в песне является обязательным или предпочтительным.
1. ЗАПЕВКА - тройник, двойник, прямая нитка.
2. КУЛИКИ (после запевки) - двойной, одинарный.
3. РОССЫПИ - серебристая, кузнечиковая, обыкновенная, бубенцовая
4. ОВСЯНКИ - обыкновенная, колокольчик, бубенцовая, овсянка в звон, отбойная.
5. БУБЕНЦЫ
6. ОТБОИ – обыкновенные, сдвоенные, куранты.
7. ПЕРЕХОДНЫЕ КОЛЕНА - колена песни, у которых прослушиваются признаки принадлежности к двум разным звучаниям.
- «бубенцовую россыпь» или «бубенец россыпной»
- «бубенцовая овсянка» или «овсяночные бубенцы»
- «бубенцовая овсянка» или «отбойная овсянка»
ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ КОЛЕНА – колена, служащие для украшения песни и для гармоничной связки основных колен песни между собой.
1. СИНИЦЫ - обыкновенная, весенняя, куликовая, малая.
2. КУЛИКИ ( в песне)- двойной, одинарный, полуторный.
3. ЮЛА – одинарная, двойная.
4. ОВСЯНКИ другие - красноклювая, дубровник, ремез, крошка, желтогорлая и т.д.
5. ПРОЧИЕ, в том числе ВСТАВНЫЕ – это обычно короткие благозвучные колена, флейтового и свистового звучания, не поддающиеся идентификации и не попадающие под определения предыдущих групп.
БРАК и ДИССОНАНСЫ – неблагозвучные или грубые колена, отдельный слоги и звуки в песне.
Что скажете по поводу новых, переходных колен?