...Все правильно" ЮЛЬ - ЮЛЬ -ЮЛЬ. и ЛЮ - ЛЮ -ЛЮ ".Осталось малое ,приписать это словоподражание в шкале оценок.И оценивать эти звуки как колено "Юла"(трельное с флейтовым тембром).А все другие песенки жаворонка лесного,либо словоподражательно к шкальным коленам(ведь жаворонок поет и отбойную овсянку,бубенцы ,бубенцовые раскаты,овсянку колокольчик,даже синицам подражает),либо в прочие, в турах "Основные" или "Вставные",в зависимости от того что спето.
Владислав Юрьевич, у нас так и поступают. Трельное с флейтовым тембром - это "юла", а остальной репертуар жаворонка юлы - "прочие". То, что юла может спеть и куликом, и синицей, и др. это факт, но судьям знать не обязательно, от кого именно кенар перенял данное колено, или в чьём конкретно исполнении (большая синица или жаворонок юла) колено использовал в фонограмме заводчик, оценивается само качество исполнения колена. Даже если данное колено, к примеру "пия" или "витя", могут исполнять в природе обе дикие птицы, времени давать экспертную оценку, кто его конкретно исполнил, нет. И незачем это делать. Это не основные колена песни канарейки: вставные, связующие, переходные можно называть их как угодно, одним словом "прочие". Если кенар исполнит "отбойную овсянку", то её и оценят, как "отбойную овсянку" и только сам заводчик может рассказать, что, к примеру, взял её в фонограмму в исполнении юлы. По поводу "трельное с флейтовым тембром" полностью с вами согласен. Как пример, некоторая молодёжь, выходя на голос, сначала поёт юлу как овсянку, потом может добавить флейтовость (юление).