Ответ

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.

Имя:
E-mail:
Тема:
Иконка:

Визуальная проверка:
Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение

Наберите символы, которые изображены на картинке:
Какой основной цвет дикой канарейки?:
Какое зерно названо именем канарейки?:
Как называется первая певчая порода канареек, выведенная в Германии?:

подсказка: нажмите alt+s для отправки или alt+p для предварительного просмотра сообщения


Сообщения в этой теме

Автор: Р.С.
« : Октября 10, 2019, 03:30:58 »

Нашел свой фотоархив. В нем столько всего, что разбираться можно долго. А сканера давно нет, так что стал просто переснимать фотографии. Качество, конечно, не очень. Вот снимок Виктора Богатырева из Павлово-на-Оке. Он был "заклятым другом" Сергея Угарова. На дух не переносили они друг друга. Что весьма типично для канареечников.
Познакомился с Богатыревым я через Л.М.Люстрова. Когда организовывал съемку фильма "Голоса из России" режиссера Екатерины Еременко. Люстров назвал его имя и...съемочная группа поехала в Павлово. Отсняли эпизоды у него дома, во дворе, с канарейками. Угаров меня позже ругал: почему не ко мне отправил киношников?
У Богатырева в доме было много разных птиц. Не только канарейки. И он приторговывал ими на павловском рынке. Насколько понимаю, без особого успеха. Сам он был таксист в прошлом. Как и Иван Мотаев. С гордостью показывал старую зеленую БМВ в своем гараже. В павловском клубе Богатырева не любили. Он  доказывал, что надо учить птиц московскому ходу. Перенимать современные песни и судить по московской шкале. А старые павловчане ему отвечали, что Москва нам не указ. Как учили наши деды, так и мы будем. В общем, вносил Богатырев раздор в собрания.
Когда, уже после съемки фильма, я сам приехал в Павлово и лично познакомился с Раей и Виктором, они оказались очень доброжелательными и гостеприимными людьми. Подарили мне для ФПРК старинную клетку работы павловского мастера. Детей у них с женой Раей, насколько знаю, не было. И занимались они вдвоем только птицами. Впрочем, у Раи еще была коза, дававшая очень вкусное молоко, кролики и покосившаяся от времени пустая голубятня. Показали все свое хозяйство. Надо признать, не очень-то богатое и ухоженное. Но кенары у них были с хорошей песней.
Виктор любил приезжать в Москву и напрашивался судить. В конце концов ему присвоили звание судьи третьей категории, чем он в Павлово очень гордился. Но для павловчан московские звания не имели силы и не добавили ему никакого престижа.
Как-то в декабре, когда мы приехали на павловский конкурс вместе с А.Разуваевым, я договорился о встрече со старейшим павловским канароводом, бывшим председателем клуба, у которого, как мне сказали, сохранилась рукопись книги об истории павловской канарейки. Но прямо во время конкурса прибежала вся в слезах Рая и сообщила, что Виктор ночью скончался. Плача, она очень просила нас помочь с птицами. Одной ей было тяжело разобраться с большим хозяйством. И нам с Разуваевым пришлось забирать большую часть богатыревских канареек в Москву на реализацию. Так моя встреча со старым председателем сорвалась. А вскоре и его тоже не стало. Поиски рукописи зашли в тупик.
Автор: Р.С.
« : Апреля 29, 2017, 12:45:07 »

Женя, привет, я готов верить в самые разные способы стимулирования пения. Покойный Валерий Федорович Костюк, московский канаровод, друг Люстрова, регулярный участник московских конкурсов, был кандидатом наук по птицеводству. Он иногда  использовал тестостерон для активизации самцов. Сейчас такими исследованиями занимаются орнитологи МГУ.
По опыту моих коллег и моему собственному, самец взятый от самки ярит. И, скорее, сократит песню, чем станет петь ее в наиболее полном варианте. На конкурсах можно встретить чуть ли не чистое яйцо в кормушках клеток. Один известный торговец птицами на Птичьем рынке в Москве с успехом использовал грудничковые молочные смеси для подкормки продаваемых самцов. И они у него заливались беспрестанно. Даже в холодную пору.
Автор: Чибизов Е.А.
« : Апреля 28, 2017, 22:12:31 »

 Смотрю на старые фотографии и мне вспоминаются случаи, связанные с тем или иным  человеком, изображённым на фото. Чаще всего мне вспоминаются поучительные случаи. И это нормально для нормального человека. Ведь недаром народная мудрость гласит: "Век живи, век учись!"  Про многих канароводов, с которыми мне пришлось встретится в моей жизни, я уже писал. А вот про Замыцкого В. вроде бы нет.
 В своё время, лет сорок назад,  я практически каждый год  умудрялся приезжать из г. Душанбе, где я жил в то время, на Московский конкурс. Но в тот год я смог приехать только  через неделю после конкурса. Опоздал на конкурс..... Но везёт тому, кто везёт!
  В Москве я близко познакомился с Ерёминым Геннадием. (Он на фото  рядом с Веллиным Н. сидит- "правая рука"). Вот он и предложил  свозить меня к тем канароводам, которых он знал.
 В тот год на конкурсе хорошо  "прошла" птичка Замыцкого В. И он повёз меня к нему. Сразу предупредил меня, что  он будет сидеть молча в стороне, а я сам должен разговаривать с канароводом.
Приехали  к Виктору. В разговоре выяснилось, что он тоже жил в Таджикистане. Работал на стройке в Нуреке. Земляки!
 Стали слушать его птичку, которая на конкурсе показала себя очень хорошо. А дома? А дома она  "просто пела". Геннадий не вытерпел и спросил:
- Виктор, что случилось с кенаром?
 -  Ничего, он у меня всегда так поёт,- ответил Виктор.
- Но на конкурсе он пел на порядок лучше! Что произошло?
- Да так,  мелочь..... Просто за день до того, как кенара выставить на конкурс, я  пустил  его к готовой самке. И от неё  сразу выставил его  на конкурс. Вот он и  показал, как надо петь на конкурсе.  Вот и вся хитрость!
 Вот такой эпизод, связанный с птичкой Виктора Замыцкого, сохранился в моей памяти.
Для кого-то это ничего не значащий эпизод. Но из таких вот мелких эпизодов и складывается опыт......
Автор: Р.С.
« : Апреля 28, 2017, 20:37:49 »

Женя, я сам не был знаком с Замыцким. Поэтому спрашивал у кого-то знавших его (у Алферова?), как подписать. Могли перепутать инициалы.
Альманах - хорошее дело. Надо знать своих предшественников. У меня где-то есть фотографии с московских конкурсов, которые делал человек по моей просьбе, где встречаются не известные мне люди.
То же и на первом Весеннем конкурсе в Музее им.Тимирязева.
Автор: Чибизов Е.А.
« : Апреля 28, 2017, 20:03:23 »

  Небольшая неясность. Под фото написано Замыцкий Н.  Я знал Замыцкого Виктора, который жил м. Берюлёво товарная, ул. Медынского 2/1.... Правда было это лет сорок назад.
Хотя и это фото было сделано уже 10 лет назад......
Автор: Р.С.
« : Апреля 26, 2017, 13:24:22 »

Где-то есть оригинал фотографии с лучшим качеством. Если понадобится, можно будет поискать.
Автор: Р.С.
« : Апреля 25, 2017, 12:45:02 »

Женя, Замыцкий был на встрече в кафе на Пятницкой и есть на общем фото. Найду - размещу.
Автор: Чибизов Е.А.
« : Апреля 25, 2017, 12:20:52 »

Обращаюсь с просьбой ко всем канароводам и не только к ним.
 Может быть у кого-нибудь сохранились фотографии канароводов    Белоцерковского В.С , Горюшкина В.П,  Никитина В, братьев Пузановых, Абрамова Н, Гуреева В.Д,  Замыцкого В,  Яцунова В.
 Я перечислил имена тех известных Московских канароводов , которых я знал, с которыми общался, но фотографии которых нигде не видел.
     Фотографии этих и других канароводов можно было бы напечатать в Альманахе, который собирается выпустить Московский клуб любителей канареек к своему 60-летнему юбилею.
Автор: Р.С.
« : Февраля 13, 2017, 15:01:55 »

Что-то затихла ветка, друзья. Разве никто не хочет рассказать о своих учителях? Женя Чибизов, уверен, что тебе есть чем поделиться!
Пока размещу две фотографии из моей последней книжки "Русская канарейка вчера, сегодня и завтра".
Канареечники Павлова и Москвы. 60-е - 70-е годы прошлого века.
Автор: GENNADY CHEPULSKY
« : Июля 14, 2015, 15:48:43 »

Подборка фотографий, посвященных Николаю Семеновичу Процко.

http://ok.ru/video/63780350102273-0
Автор: Р.С.
« : Августа 19, 2014, 21:46:07 »

Коллеги, если кто-то читает форум из Электростали, дайте, пожалуйста, весточку, как там Игорь Никонов. Что-то давно его не слышно.
Кстати, он же, может быть, что-то и про Н.Абрамова расскажет...
Автор: Ногин Роман
« : Августа 19, 2014, 19:39:27 »

Роман Николаевич,а так же уважемые форумчане. Если кто знал,дружил,или просто слышал про такого канаровода Николая Абрамова?Поделитесь пожалуйста историей жизни этого канаровода.
Автор: Р.С.
« : Февраля 03, 2014, 17:49:44 »

Не очень помню, тезка, по-моему, я у него слушал желтых. В "та поры" в Москве зеленых держали два-три человека. Среди них - мой приятель, скончавшийся в позапрошлом году Виктор Николаевич Копченов.

P.S.
Еще был известный в Москве разводчик зеленых канареек по фамилии Носов. К сожалению, лично не успел с ним познакомиться, хотя птицы его разведения мне достались.
Автор: Ногин Роман
« : Февраля 03, 2014, 13:54:02 »

Огромное спасибо Роман Николаевич за рассказ!Иван Филиппович тоже водил зеленую птицу?
Автор: Р.С.
« : Февраля 03, 2014, 13:06:58 »

Очень хороший вопрос, Роман! :)
Наконец-то появился первый канаровод, пожелавший узнать о знаменитом в прошлом веке мастере обучения. Не могу сказать, что знал Ивана Мотаева близко. Хотя был у него дома, привозил ему из Электростали самок от А.Д.Белова. Слушал его самцов и магнитофонную фонограмму.
Рассказал мне о Мотаеве мой друг Л.М.Люстров. Они нередко общались по своим канареечным делам. Сближало их и то, что оба были по профессии шоферами. Только Мотаев - таксистом, а Люстров - дальнобойщиком.
Иван Филиппович никогда не участвовал в судействе и клубных разборках. Но, имея возможность подвести на рынок, на конкурс-с конкурса, приятельствовал со многими. Знаю не понаслышке, что он регулярно брал птиц у Люстрова, Белова, Шохина, других известных канароводов. В период обучения магнитофонами Мотаев тесно общался с Леонидом Кулаковым, который по праву считался лучшим составителем фонограмм(в те времена клеили магнитофонные ленты).
Ко всему прочему, Мотаев и сам обладал прекрасным музыкальным слухом и был замечательным дрессировщиком своих кенаров. Что он, естественно, не рекламировал.
Помню, дома он сначала завел мне магнитофон, а затем вытащил из шкафа самца. Который спел фонограмму один-в-один с магнитофоном, включая щелчки на стыках-склейках. В конце песни Иван Филиппович резко взмахнул рукой, и кенар замолчал. На мой вопрос, зачем он так сделал, Мотаев ответил, мол, иначе пойдет петь опять с начала.
То что он умел "отбивать" грубости в песне, не подлежит ниакому сомнению. Про Мотаева рассказывали, что один из его кенаров, пропев на конкурсе всю песню, будучи вынесенным из зала прослушивания в коридор, громко зачавкал. И хозяин позорно бежал с ним.
Итак, если анализировать причины успеха мотаевских птиц на московских конкурсах, то на первое место я бы поставил слух, знание и понимание песни Иваном Филипповичем.
На втором месте - его способность обучать и дрессировать своих кенаров.
На третьем - умение контактировать с нужными людьми, чьи птицы по своей селекции были наиболее способными к усвоению нужной песни.
Кстати, Мотаев всегда дружил с Пигаревым, который имел в московском клубе значительный вес. И накануне конкурсов Иван Филиппович любил приносить кенаров в клуб. Судьи получали возможность заранее услышать песню будущего конкурсанта, тем самым, сохранить ее в памяти. Не правда ли, весьма правильная предконкурсная подготовка? Да и сам Пигарев ставил на конкурс кенаров, обученных Мотаевым. "Не имей сто рублей, а имей сто друзей!" Другими словами, связи решают, если не все, то многое.
В конце могу лишь добавить, что на декабрьских московских конкурсах последних лет судейство, на мой взгляд, стало более объективным. Бывает, что выигрывают самцы, привезенные из регионов. В прошлом веке такого практически не было.

Электропочта: kenarfond@gmail.com