Ответ

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.

Имя:
E-mail:
Тема:
Иконка:

Визуальная проверка:
Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение

Наберите символы, которые изображены на картинке:
Какой основной цвет дикой канарейки?:
Какое зерно названо именем канарейки?:
Как называется первая певчая порода канареек, выведенная в Германии?:

подсказка: нажмите alt+s для отправки или alt+p для предварительного просмотра сообщения


Сообщения в этой теме

Автор: vlad8337
« : Июня 10, 2014, 21:54:34 »

клетки звучат.Имеют акустику(пишет Роман Николаевич).Удивительно слышать это от грамотного человека.  :o
Автор: Тимонин Э.А.
« : Октября 21, 2013, 21:09:16 »

Спасибо Владислав Юрьевич, главное я хотел узнать не влияют ли они отрицательно на пение.
Автор: владислав Ю.
« : Октября 21, 2013, 20:56:08 »

Тимофей,такие как Вы показали никакого влияния на песню кенакра не имеют.Вот резонаторные ящики изготовленные из музыкальных пород дерева и покрытые дорогим музыкальным лаком(раньше и олифа была качественней), влияют на качество голоса кенара(резонатор облагораживает звук,делает его объемным и насыщенным),впрочем как и все деревянные резонаторы в музыкальных инструментах(гитара,скрипка,барабан итд).А особенно это благотворно сказывается на обучающемся молодняке,который обучается живым кенаром,находящимся в резонаторном ящике.Обертоны намного богаче когда звук выходит из аккустического(резонаторного)ящика.Это не я выдумал,наши предки пользовались такими приспособлениями,даже в бочку сажали учителей. :)
Автор: Тимонин Э.А.
« : Октября 21, 2013, 19:25:49 »

Добрый вечер. Скажите пожалуйста влияют ли такие клетки на качество пения птицы ? Я имею в виду ящичного типа.
Автор: Р.С.
« : Ноября 17, 2011, 11:26:18 »

Нет, Витя, конкурсные протокольные записи нужны. Они показывают общий уровень пения, дают картину, куда движется песня русской канарейки, а главное, с их помощью можно оценивать качество судейства, его ошибки и несоответствия.
Представь себе, что от конкурса Чайковского останутся только финалисты-победители!? А исполнители, засуженные в результате неких договоренностей или отставшие на полбалла из-за необъективности жюри, все канут в небытие?
 Кроме того, часто бывает, что мнение зала, симпатии публики отдаются вовсе не тем птицам, которых выделяют судьи.
Так что, даже для совершенствования механизмов экспертизы пения, возможности ее последующей проверки и оценки, звукозаписи на конкурсах очень нужны и важны.
Автор: Виктор
« : Ноября 16, 2011, 22:19:47 »

 ;)  Дык, записывайте финалистов, а не всех подряд "молчунов" и "свистунов", думаю, даже для "истории" это никому не надо... :D
Автор: Р.С.
« : Ноября 16, 2011, 22:15:07 »

... оборудованная соответственным образом студия звукозаписи...

Дык, в том-то и дело, что в студии, ясен перец, все хорошо запишется!
Это мы еще на канале ТВ-6, не упомню в каком году выяснили. Тогда в качестве гонорара за съемку нам сделали по моей просьбе звукозапись. Все получилось.
Проблема именно в записи на конкурсах!  :-[
Автор: Виктор
« : Ноября 16, 2011, 22:10:59 »

 :)  ... нужен профессиональный звукорежиссёр и обязательно консультант-специалист, который и объяснит, что требуется получить в итоге... и конечно же, оборудованная соответственным образом студия звукозаписи...  Некоторым образом, схожая ситуация произошла в пятидесятые годы в США с теперь известнейшим на весь мир звукорежиссёром ( джаз) Руди ван Гельдером - просто продюссер объяснил тогда ещё молодому Руди, что он хочет услышать на фонограмме и .... началась великая эра качественно записанных джазовых произведений... Чего желаю и всем нам - любителям канареечного пения  ;)!!!
Автор: Р.С.
« : Ноября 16, 2011, 21:53:19 »

...запись производится профессионалом одинаково, что рокот мотора трактора, что пение канарейки...

В том-то и дело, что я на конкурсах много лет пользуюсь услугами профессиональных звукорежиссеров. Они имеют возможность приносить самую дорогую профи-технику. Так что, перепробовали самые дорогие микрофоны, лучшие микшерские пульты - приличного качества все равно нет.
Зал - не студия. Значит даже направленные зум-микрофоны пишут фон. Чтобы уменьшить его влияние, единственная возможность -
приблизить микрофон к поющему кенару. И происходит "зашкаливание" уровней записи. Кенар же не поет в одной громкости.
Запевка, россыпь, кулики - все хорошо. Стоит запеть колено "овсянка", а предугадать его начало звукорежиссеру с точностью до секунды невозможно, начинается безобразие...
Кто виноват и что делать!?   :) ;) :D
Автор: Виктор
« : Ноября 16, 2011, 20:49:45 »

Думаю, запись производится профессионалом одинаково, что рокот мотора трактора, что пение канарейки... Прослушивая музыкальное произведение на достойной аппаратуре вы ощущаете некую воздушность, об"ёмность звучания - тут и "уши" нужны соответствующие и образование... ::)
А кто, собственно, сказал, что роллеров трудно разводить?... Сколько надо Московскому клубу - разведём !!! :D
Автор: Р.С.
« : Ноября 16, 2011, 20:34:33 »

Записывать, дорогой Витя! Потому что тембр ниже и звук тише. А разводить - труднее!  :)
Автор: Виктор
« : Ноября 16, 2011, 19:39:47 »

Правильно, Роман Николаевич, бытует в народе такое мнение, что управлять государством легко, а прочим "функционерам" думается, что кирпичи на стройке класть просто... ;D  Вы начали разговор об акустических свойствах клеток, а пришли к тому, что с роллерами проще... ???
Автор: Р.С.
« : Ноября 16, 2011, 19:26:26 »

Витя, я не о динамиках говорю! Была бы хорошая запись, на чем прослушать - всегда можно найти. Записать бех помех и, главное, искажений - вот проблема!
Причем, о роллерах речь не идет, с ними проще... :)
Автор: Виктор
« : Ноября 16, 2011, 15:31:10 »

 :D ... если говорить о микрофонах, то это уже совсем другая "история"... на акустических колонках высокочастотные динамики очень часто защищают от механических повреждений стальными сетками, а мощность колонок может быть и 100 и 300 и 500 ватт - кенарам такая силовая "подача" и не снилась... и никаких искажений и прочих неприятностей..... не там ищете Роман Николаевич - суть не в клетке, а в ящике... если не верите, выкрутите динамик из колонки и послушайте его держа в руках - результат будет "на лицо" !... ;)
Автор: Р.С.
« : Ноября 16, 2011, 15:23:05 »

Витя, привет, а я могу согласиться с твоим предложением! В нем есть здравый смысл, поскольку поиски совершенства безграничны!  :)
Другое дело, что одну птичку, возможно, требуется "приглушить", а другую, наоборот, "приподнять".
И роль размера, материала клетки здесь тоже немаловажна. Это как  не от каждого оперного певца, звука его голоса, будут лопаться лампы в люстре, так и не все металлические прутья в клетке начнут резонировать на "форте" исполняемой птицей овсянки. Но большинство микрофонов, поднесенных ближе чем на метр, тем не менее, начинают щелкать и чавкать от пения колена "овсянка". Хотя по своим техническим характеристикам вполне должны нормально воспринимать частоты до 10 кгц.
Я думаю, что поиски или даже создание микрофонов для чистой записи канареечного пения для нас сейчас наиболее актуальный вопрос. На сегодня пишем "петелькой", поскольку "пушки" пишут не лучше...

Электропочта: kenarfond@gmail.com