Ответ

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.

Имя:
E-mail:
Тема:
Иконка:

Визуальная проверка:
Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение

Наберите символы, которые изображены на картинке:
Какой основной цвет дикой канарейки?:
Какое зерно названо именем канарейки?:
Как называется первая певчая порода канареек, выведенная в Германии?:

подсказка: нажмите alt+s для отправки или alt+p для предварительного просмотра сообщения


Сообщения в этой теме

Автор: саша
« : Августа 31, 2015, 13:03:54 »

Вот на сайте МКЛК   уже стали искать куда делись за сколько лет  обертоны  при обучении птиц ? отсекаемые конденсаторами  ,то  есть микрофарады, как говорится сделали свое дело , зарубили  красоту сочность звучания .Паяли кандеры  , куда надо и куда не надо.  А компьютерные  мастера кенароводы  еще дальше пошли ,стали писать  на диски в бог знает каком формате  импровизации  тех или  иных колен ,вытягивая их то с  синиц ,то с юл, и т.д.Теперь вот  по моему стали искать  ,а в  чем же дело  по сути  и какие народные средства хороши от этой хвори.  Думаю выход есть  ,он  не нов  ,а стар  как и увлечение  содержанием птиц .Думаю  знатоки  подскажут скоро ,что к чему.
Автор: Р.С.
« : Августа 30, 2015, 15:44:34 »

Роман Николаевич, переводить звуки на ноты, так это будет вообще тупик для основной массы канароводов, так я уверен в том, что они не отличат ДО от ЛЯ, а тем более что такое звук на тонах или чем Бемоль отличается от Диеза и что такое Бекар,, но не смотря на  что некоторые не сильны  в музыкальной терминологии и нотах - они слышат для себя то, что им нравится и красиво звучит.

Гена, ты меня, скорее всего, не понял. Речь я веду о международной музыкальной терминологии. Ты верно пишешь, что названия не влияют на слуховое восприятие. И мы действительно любим слушать именно то, что нам нравится. Но вот дискутировать о пении, особенно с канароводами других стран, для всех было бы удобнее в давно существующей музыкальной терминологии, которая использует общеупотребительнее латинские термины. Гораздо проще не пытаться переводить на другие языки наше "раскладисто", а говорить "адажио, анданте, аллегро"(медленно, спокойно, быстро). То же и с громкостью: "форте, пьяно" (громко, тихо). Есть и промежуточные варианты https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D0%BC%D0%B8%D0%BA%D0%B0_(%D0%BC%D1%83%D0%B7%D1%8B%D0%BA%D0%B0)
В описании музыки есть все, что нам требуется для описания канареечного пения. Включая инструменты и их звучание (флейта-пикколо, колокольчики, трещетки, ксилофоны и др.)
Для музыкантов-профи мы-канареечники, с нашими спорами и взаимным непониманием в результате отсутствия общей терминологии, выглядим людьми из каменного века. Пора уже научиться говорить на общем международном музыкальном языке. Пение канареек - музыка, разве это кому-то  не понятно? :)
Автор: саша
« : Августа 29, 2015, 23:45:53 »

Давно предлагал проводить конкурсы по категориям :  компьютерной импровизации   среди звукорежиссеров  канареечников, обычный конкурс  натуральных птиц,   свистунов  подражателей птицам,  сопилочников   или  дударей ,  птиц обученных дикой с ветки.Все тогда будут довольны   и  традиции на своем месте останутся  и споры закончатся чья птичка лучше.
Автор: GENNADY CHEPULSKY
« : Августа 29, 2015, 14:20:54 »

Роман Николаевич, переводить звуки на ноты, так это будет вообще тупик для основной массы канароводов, так я уверен в том, что они не отличат ДО от ЛЯ, а тем более что такое звук на тонах или чем Бемоль отличаеься от Диеза и что такое Бекар,, но не смотряна  что некоторые не сильны  в музыкальной терминалогии и нотах - они слышат для себя то, что им нравится и красиво звучит ( работа трактора или работа фонографа с красивыми звуками), поэтому красота звука и звучания в принципе для всех одинакова. А теперь переношу несколько постов с другого форума, для того чтобы максимально донести в массы понятия того же красивого звучания и понятий в канареечном деле, так как многие не являются пользователями форума МКЛК. Я думаю, что вы не против?



Re: ПОВЫШЕНИЕ УРОВНЯ ЗНАНИЙ.

Сообщение ТимонинЭ » Сегодня, 02:13
Всем привет... У меня прграмма" Аудасити". она как мне показалась немного посерьёзней чем" Неро Ваф эдитор. ...из синицы. которая идёт первая. я получил россыпь и юлу с раскатом..... послушайте....

Вложения

    ПРО-1~1.mp3
        (297.17 КБ) Скачиваний: 27

ТимонинЭ
     
    Сообщения: 10
    Зарегистрирован: 29 авг 2013, 16:47
    Откуда: г. Тольятти

Вернуться к началу

Re: ПОВЫШЕНИЕ УРОВНЯ ЗНАНИЙ.

Сообщение Геннадий Чепульский » Сегодня, 11:06
Эдик, все нормально и красиво и твои утверждения, что такие звуки кенаря не возьмутошибочные, возьмут и как еще возьмут, и попросят тебя, нет скорее украдут молча и вставят себе в очередную фонограмму господа которые отвергают что то новое и красивое.

Геннадий Чепульский
     
    Сообщения: 154
    Зарегистрирован: 22 май 2013, 18:01

Вернуться к началу

Re: ПОВЫШЕНИЕ УРОВНЯ ЗНАНИЙ.

Сообщение ТимонинЭ » Сегодня, 12:29
Геннадий привет.... Нет. я имел в виду . не то. что не возьмут....взять они возьмут конечно. не куда не денуться.... а то что некоторые колена диких птиц имеют такое звучание . что в программе очень трудно добиться. хотя со временем может научимся...... :) А так. конечно интересно создавать что-то новое , я сам люблю сидеть чего нибудь сочинять. только время как всегда не хватает... Сейчас . не то что раньше.... ходил ловил диких птиц. обдерживал их с год. пока не запоют.... весной запишу на кассетник. выпущу... монтировал на двухкассетнике Шарп. с помощью паузы. ставил две кассеты. на одной было колено дикой птицы на другой песня кенара. ставил на пузу и включал запись. ловил момент. когда должно начаться колено и отпускал паузу, оно записывалось..и так по очереди каждое колено писал. получалась песенка. которая меня устраивала.... а сейчас такие возможности. как ими не пользоваться ? Но я все же стараюсь включать в свою фонограмму, колена исполняемые кенарами или дикими птицами. хотя кенара понравившиеся в инете. тоже не известно чем обученные..... :)

ТимонинЭ
     
    Сообщения: 10
    Зарегистрирован: 29 авг 2013, 16:47
    Откуда: г. Тольятти

Вернуться к началу

Re: ПОВЫШЕНИЕ УРОВНЯ ЗНАНИЙ.

Сообщение Геннадий Чепульский » менее минуты назад
Вот это точно: Не известно чем обученные - одни думают что это живой звук, а другие - что искусственный, но пойми, а понимать нигилистов, и им что то доказывать, это пустое дело,, поэтому если звук чистый и красивый и гармонирует в фонограмме среди других колен - разве это плохо, так зачем выскачки вставляют его в свои фонограммы, а потом говорят, что их кенаря их воспроизводят и это их заслуга, не хочу больше что то доказывать, потому что вчерашним разводчикам амадин и другой декоративной птицы и тем которые не включают свои мозги, а слепо ведутся на позицию " ПЕРВООТКРЫВАТЕЛЕЙ" ничего не докажешь - потому что их высказывание просто для них выгодно, что бы их считали законодателями канареечного дела, а о их Поддакивателях - так и подавно нечего сказать, они просто простые дилетанты идушие на поводу Руководителей пустоты. Поэтому если бы эти люди просто бы ошибались - то это другое дело, а они все отрицают дабы хоть как то унизить того с кем он не согласен.
Автор: Р.С.
« : Августа 29, 2015, 12:35:48 »

Не ссорьтесь, коллеги. Названия звуков - это застарелая и совершенно бесперспективная тема бесконечных споров канареечников. Как правило, не имеющих серьезного музыкального образования. В теории музыки это все давно разобрано и разложено по полочкам, а мы лишь вновь и вновь пытаемся "изобрести велосипед".
Для всех оттенков звуков, которые различают наши уши, очень трудно "с чистого листа" придумать точные, всех устраивающие названия. И хочу спросить: а зачем это вообще нужно? Сегодня мы запросто можем разместить видео или аудиозапись и слушать-оценивать ее собственными ушами.
И если уж всерьез заморачиваться описанием песен и отдельных колен, то наиболее простым решением было бы переложение их на ноты и обсуждение в терминах музыкальной грамоты. Поскольку устаревшая и многих уже не удовлетворяющая терминология оценочных шкал, применяемых на конкурсах, порождает все новые неконструктивные споры. "В одну реку не войти дважды". Так и старую шкалу невозможно растягивать до бесконечности новыми коленами и звуками. Пора менять не тактику, а стратегию оценки пения русской канарейки.
Автор: саша
« : Августа 29, 2015, 11:57:55 »

Геннадий Чепульский.  Гена талдычу как раз не я   ,и понятия эти о  свистовых и прочее не моя  теория ты сам написал чья.  Но  я хотел именно от  тебя услышать  твое мнение по этому вопросу а не Чибизова Е.А.  ,обьясняю по чему : дело Гена не в годах ,  я тоже не пацан   и слышал и видел многое и многих  . Авторитетом   давить   на вопрос не надо ----хотя ты в праве не отвечать  по правилам сайта  на вопросы. Я гена спокоен  и этот вопрос еще задам и Чибизову  Е.А.   И еще  ----если бы Евгений Александрович хотел ,он тоже уже бы ответил ,пока не отвечает   ,буду надеяться  на лучшее.
Автор: GENNADY CHEPULSKY
« : Августа 29, 2015, 11:18:13 »

Саша пойми, я не пацан чтобы вестись на твои вопросы и мне через пол года будет 60 лет и в этой жизни понимаю многое, а ты мне опять талдычишь о понятиях ударных, свистовых и флейтовых звуках и как они себя проявляют при моделировании и почему превращаются из одних в другие, меня это совсем не волнует, я всегда полагаюсь на свои уши и на основе своих ушей уже делаю выводы, что мне нравится, а что нет. А если тебе не дает покоя этот вопрос, то обратись в нормальной форме к Чибизову и он тебе уверен ответит и все разъяснит. Договорились на будующее?
Автор: саша
« : Августа 28, 2015, 22:11:58 »

Геннадий Чепульский.  Я  думаю все  устаканится  ,если  ответишь на мой пост  от 25- августа с.г. , это по вопросу свистовых  ударных и флейтовых. 
Автор: GENNADY CHEPULSKY
« : Августа 28, 2015, 18:32:02 »

Роман Николаевич, только не переживайте - матюкаться и оскорблять никого не буду.
Автор: GENNADY CHEPULSKY
« : Августа 28, 2015, 18:26:51 »

Я думаю, что это не преступление если я свой пост скопировал и выложил на этом форуме с целью того чтобы форумчане поняли хоть немного о том что я пишу и задумались где все это не пиар посты, а мое понятие и если оно все же совпадет хоть процентов на 15 с понятиями других - то это уже плюс в моем стремлении донести правду до канареечных любителей и канароводов.:


Вернуться к началу

Re: РАССКАЗЫ КАНАРОВОДА и не только...

Сообщение Геннадий Чепульский » менее минуты назад
Сережа привет. Пойми, что никто не говорит о том, что все живые звуки и колена в песне канарейки нужно заменить на искусственные смоделированные, сдесь спору не может быть, что живые звуки лучше искусственных. Но никто не задается целью все менять, а просто приводят пример, как можно сделатьь и создать или новый звук или уже имеющийся, но по качеству звучания не уступающий живому звуку и просто наглядно поэтапно приводится пример, а люди которые плохо мыслят, начинают обвинять тех, которые приводят явные примеры и не скрывают как они это делают. Ведь мы и ты в том числе и извините( не могу не вспомнить товарищей из окопов и ждущих очередного нападения) не держим на чердаках живых диких птиц и не обучаем ими наших канаореек, а используем фонограммыи никто не скажет , что какойто звук в фонограмме не от живой птички, ак от искусственной, да это может услышать человек с ушами слона, но и это опять ничего не говорит, это может быть и песня живого кенаря записпнного на диск. И если бы я к примеру не пояснил как был достигнут мною звук напоминающий кузнечиковую россыпь, а просто я бы выложил этот звук и сказал, что вчера на природе записал стрекотание кузнечика, а потом лишь почистил звук на компе - то все бы поверили, а то зло берет от того, что некоторые трубят во все трубы, что это фуфло, а сами это фуфло применяют для обучения своих птиц. А они и не догадываются, что процентов 50 в ихних фонограммах это не живые звуки, а искусственные: и те же синицы и кулики и россыпи и бубенцы и отбои, так прежде всего что то утверждать, нужно иметь слух и мозги извините, а как по другому это назовешь и еще я повторяюсь: вас вот таких упрямых и недалеких никто не принуждает что то менять из своей фонограммы на так называемые искусственные звуки вам показывают те звуки, которые красиво звучат и не уступят живым - только вопрос - А есть сейчас что то живое - может и есть, только еще в Павловской глубинке, хотя и там уже много чего не живого, пример Димы Апполонина. И еще, если опять начнут на меня не по делу наезжать, то в отличии от молчания и ответа наезчиков на Труфанова или Чибизова я молчать не буду, у меня не такие крепкие нервы как у них, а отвечу поверьте достойно.
Автор: GENNADY CHEPULSKY
« : Августа 28, 2015, 09:21:47 »

Да Роман Николаевич нужно искать пути, только когда эти все пути пытаются отрубить и тех кто их ищет называют идиотами, то как тогда эти пути искать, напишите формулу?
Автор: Р.С.
« : Августа 28, 2015, 00:10:06 »

Дорогие и уважаемые коллеги, я не готов приводить ваши посты в состояние удобного прочтения. Нет сил и времени редактировать. Поэтому прошу: пишите сначала в редакторе Word. Он подчеркнет красным все непонятные слова. Ставьте запятые и не забывайте (Влад!) делать пробелы между словами.
Теперь по сути. Развитие канароводства во вех странах проходило сложно. И в Бельгии, где были и есть разные понимания  породы "малинуа"-ватерслагеров, и в Германии, где в разных регионах совершенно различные роллеры, и, тем более, в Испании. Там из одной породы "тимбрадос" сегодня сделали 4-5 разных певчих пород.
Слово "порода" для канареек - не панацея. Это не число яиц и не стандарт живого веса. Голос меняется у детей и внуков. Все голоса уникальны и индивидуальны. Поэтому и песня одна и та же не может служить мерилом породы. Разными по тембру голосами она будет петься по разному. И поскольку у нас у всех разные уши-вкусы-предпочтения, нельзя стричь всех подряд под одну гребенку. Не получится в любом случае.
Резюме. Надо думать не о том, что нас разъединяет, а о том, в чем мы единодушны. Искать пути и способы совместных усилий по развитию и усовершенствованию пения нашей общей русской канарейки. Аминь.
Автор: GENNADY CHEPULSKY
« : Августа 27, 2015, 20:12:34 »

Вот почитайте пост этого умника, который называет новаторами идиотами тех людей, которые что то делают реально и их заслуги не оспоримы, и здесь я не в какойто мере не имею ввиду себя, я вообще никто и просто выскочка. А ребята, которые что то делают в реале вдруг попали под гнев какого то выскачки и который хочет доказать, то, что он лидер во всем и кто против его понятий - то они дебилы, а он у нас праведник и нервы у него на пределе, а о каком пределе говориттся, поясни народ, а то тут идут в терми  слова сиксоты Чибизова, будто кто то говорит ему какие то тайны о ........ и зачем я не понимаю это делать если все видно воочию о постоянном негативе с твоей сторы если что то не совпадает с твоим зрением, а в отношении меня хочу сказать, что Чибизов и Труфанов никаким боком ко мне не касаются, так как у меня и в мыслях никогда не было умысла из этого получить какуюто ыгоду, во первых я живу на юго-востоке Украины и нахожусь в зоге военного конфликта и не являюсь выездным в Россию и у меня не было таких целей, так зачем же мне комуто лизать пятки, я просто уважаю людей, которые не просто говорят, а делают и к стати приводят примеры, что моделирование и изобретение звуков было давно еще до изобоетения компьютера:

Друзья, а разве что то можно доказать тем не далеким товарищам, которые никогда не примут чьи то слова, работы и доказательство не на словах, а на примерах, они просто или по жизни все отвергают даже не зависимо от какой вопрос стоит во главе угла , о канарейках или о чем то другом, так как это не совпадает с их понятиями и ихн и ихним  серым существом в черепной оболочке. по этому если форумчане понимающие люди и не родились на свет вчера ,То они все поймут и то что им все время толдычат канароводы появившиеся лет таки пять в  канароводстве, а теперь решившие всех учить и навязывать свою дебильную точку зрения, для себя сделают выводы и решат как им поступать. А то если товарищ свозил несколько раз свою птичку на конкурс и к стати и птичек которых нужно было вести на не на конкурс, а скорее на базар, однажды зазвездился, а теперь учит всех как поступать и как делать, а не приходила ли мысль этому товарищу, что для некоторых людей не имеет смысла в медалях и продажах на конкурсах, и что они занимаются этим делом ради своего увлечения, а не ради  бизнеса и не собираются доказывать комуто чья птичка лучше, да если и это бы относилось бы к способностям птички, так это было бы другое дело, но они бьют себя в грудь и говорят, что это их заслуга как хозяив, а это не всегда верно. поэтому, что бы не говорили и не писали писаки на форумах, а всем ясно о ком я говорю, мне прежде всего их мнение безразлично, а поступаю и буду поступать, так как считаю для себя нужным и самое главное, что с моей точкой зрения  и понятиями согласны многие канароводы, которые не мало делаю и знают как делать, чтобы свои наработки и опыт донести в массы, а те которые только что то талдычат и ничего кроме этого не делают для нашего общего дела - так это все пустышки и временная их заслуга, нет нет не их, а их птичек - это не показатель стабильности и их искренности.
Автор: владислав Ю.
« : Августа 27, 2015, 19:10:16 »

Роман Николаевич ,приветствую.Послушал,резковато, в начале звучит "лягушка", однако.Чуть потерпи,запишу в исполнении своего кенара лягушку,мне нравится.Надо стараться  внедрять в песню и сохранять то ,что наши предки любили,может и сегодняшним канароводам понравится.Надо слушать и видеть в исполнении кенара колена.но?
Тритон(земноводное животное )конечно тритоны звуков ни каких издавать не способны.Многие канароводы путают,Павловские тритоны,ассоциируя их с тритонами живущими в ручях ". Колено"Тритон"-это три разных тона  одной бубенцовой россыпи.К сожалению "вымершие" на сегодня,народ в погоне за московскими" стандартами"(без тройника с куликом птичка ничего не стоит) ,начали забывать,самобытность региональной птички-Павловской).Деньги и еще раз к сожалению деньги,заставляют канароводов плясать под Москву.А жаль,даже такой маркер как" Угаровская отбойная бубенцовая овсянка,или"смеющаяся овсянка",даже сыновья Угарова не сохранили.,так как старались подогнать птичку под комерческий спрос.Утеряли сыновья ,то что их оцец создавал всю жизнь.А мы пытаемся,сдесь на форумах ,что то прояснить и прояснить.
Мода,коньюктура рынка, высказывания "авторитетов-от канароводства",Вот основные рычаги хаоса в Российском канароводстве.
Всем известны мнения некоторых канароводов(царство им небесное),"в каждом регионе должны быть свои птицы и свои оценочные шкалы.Только непонятно,для чего, " торговая конкуренция" встала во главу клича?Мне непонятно все это.Если есть порода,то как она может иметь несколько стандартов-абсурд.Порода может иметь только один породный стандарт.Тогда получается,Ростовская канарейка "овсяночного напева","московская канарейка "овсяночного напева" итд.Это же бред,даже во сне ни одному"Бридеру"не приснится.А у нас получается -это на яву.Дас ист фантастиш,а не порода "Русская канарейка овсяночного напева".Из вышесказанного мной напрашивается единственный вопрос.А был ли" мальчик",или его выплеснули случаяно  невнимательные родители? :)Сегодня нам председатель судейской коллегии МКЛК,показывает разнообразные смоделиролванные звуки на компьютере,и пытается нам"канароводам",вбить в мозг,что это классика,а то ,что было в песнях канареек у наших предков-полный отстой и грязность в звучании.Что поделать-начальник сказал ,значит так оно и есть правильно.
Конечно -это дело каждого канаровода,кто хочет"вникать" :),а кто ,артачится и делает свое дело.Время -дело покажет.Высмеивать,пытаться стереть прошлое-удел" идиотов-новаторов",им зачтется за "заслуги".А те кто слепо верят таким "идеологам"-флаг в руки,Год -два и Вы поймете ,что по чем.А годы ушли.....
Удачи всем,здоровья и терпения.У меня терпение на пределе ;)
Автор: Р.С.
« : Августа 27, 2015, 17:16:34 »

Влад, привет, кузнечики бывают очень разные по звуку, цикады, которые мухи, особенно.
И в их стрекотании много шипящих согласных. Монотонность успокаивает и усыпляет, согласен.
У сверчков более чистый голос, только у обычных певчих сверчков трелька слишком коротенькая. Ее надо удлинять для кенаров. Мне сверчковая песня однозначно нравится больше кузнечиковой. Что же до лягушек, то в наших подмосковных водоемах повсеместно встречается пока неизвестный  мне вид земноводных (тритон? Покойный Угаров из Павлова говорил о нем), у которых очень чистый звонкий, почти колокольчиковый звук.
Но звучок этот в один ударчик, без повтора. В этой записи  кваканья озерных лягушек и пения болотной камышевки его можно услышать на 10-й секунде: http://www.youtube.com/watch?v=bQfnnwRR140

Электропочта: kenarfond@gmail.com