Ответ

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.

Имя:
E-mail:
Тема:
Иконка:

Визуальная проверка:
Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение

Наберите символы, которые изображены на картинке:
Какой основной цвет дикой канарейки?:
Какое зерно названо именем канарейки?:
Как называется первая певчая порода канареек, выведенная в Германии?:

подсказка: нажмите alt+s для отправки или alt+p для предварительного просмотра сообщения


Сообщения в этой теме

Автор: владислав Ю.
« : Марта 24, 2016, 14:23:57 »

Это результаты дигибридного скрещивания чистолинейных растений гороха(третий закон Менделя).Только непонятно, зачем ковыряться в серьезной науке,канароводу(ноша не по плечу-да и незачем).Подавляющее большинство наших канароводов занимаются обучением песне,а не созданием породы и укреплением породных признаков.В лучшем случае это" народная селлекция"(лучшее с лучшим-подобное с подобным)Да и ею почти никто не занимается.Просто каждый год покупают новых птиц паруют всех подряд и ждут,авось что то "выстрелит"или еще смешнее термин"попал на кровь" :)Я так думаю! :)
Автор: саша
« : Марта 24, 2016, 12:28:32 »

Вчера пробовал  дать  ответы  по  биологии  ЗНО  .(экзамен) .  Ответил на 42 %. Среди них  был вот  такой  вопрос.  В  каком  скрещивании  по  фенотипу  в  потомстве  может  быть  9 :3:3:1 .  На  биофак    бы не приняли ,  надо  учится  еще :D
Автор: саша
« : Февраля 25, 2016, 11:26:28 »

 Можно на примере этого разобраться  http://bio.1september.ru/article.php?ID=200000203 это будет ответ на второй вопрос и так далее. :D по первому вопросу  --это  аутосомный доминантный  и рецессивный  тип  наследования  и  задачки  по  этой  теме. Третий вопрос  --это  сцепление признаков  с  полом . Взаимодействие аллельных генов при доминировании ,кодоминирование--это четвертый вопрос.Неполное доминирование и кодоминирование . Если нужны ссылке  могу дать позже можно почитать по  этой теме  учебник общей биологии 10-11 классов  и " ГЕНЕТИКА"(  Общая  и прикладная) автора  А.Мюнтцинга   издательства  мир Москва 1967г  перевод со второго английского издания.  Написана теоретиком в области  прикладной генетики.
Автор: Р.С.
« : Февраля 24, 2016, 20:40:38 »

Привет, Влад, а ты дочитал тест до конца? Это задачки для старшеклассников. Генетику на таком уровне проходят в школе.  :)
Автор: владислав Ю.
« : Февраля 24, 2016, 19:55:59 »

Роман Николаевич ,приветствую!Наверное генетикой должны заниматься генетики.А мы в лучшем случае" селекционеры-любители".наше дело правильный отбор и подбор.А хромосомы с их аллелями это дело ученных генетиков.
Автор: Р.С.
« : Февраля 24, 2016, 19:26:34 »

Тест. Кто ты в мире генетики.
1. У колобков аутосомный ген лысости выступает как доминантный, а у колобих он рецессивен. Колобиха, имеющая лысого брата, выкатилась замуж за лысого колобка. Отец колобихи тоже был лысым. У них родился лысый колобочек и лысая колобочка. Колобочка выкатилась замуж за волосатого колобка. Какова вероятность того, что у них родится лысый колобочек?
2. У альдебаранского ноздрохвоста аллель, определяющий 3 ноздри, неполно доминирует над аллелем, определяющим 1 ноздрю. Сколько ноздрей на хвосте может быть у детёнышей, если у обоих родителей по 2 ноздри.
3. Безмозглая женщина, отец и мать которой также были безмозглые, вышла замуж за безмозглого мужчину. У них родился ребёнок, имеющий мозг. Предположите не менее 2-х вариантов наследования данного признака.
4. В семье гетерозиготной квадратноголовой саблезубой женщины и треугольноголового нормальнозубого мужчины появилось на свет 83 квадратноголовых саблезубых, 79 треугольноголовых нормальнозубых, 18 треугольноголовых саблезубых и 17 квадратноголовых нормальнозубых детей. Определите, как наследуются признаки.
5. У Белоснежки II группа крови, белое лицо, 35 размер ноги. У гномика III группа крови, чёрное лицо, 55 размер ноги. Какова вероятность рождения ребёнка - гномика с чёрным лицом, I группой крови, 55 размером ноги, если белое лицо и 35 размер - доминантные гены, лежащие в разных хромосомах?

Мухамеджанов И. Р.
Тесты, зачёты, блицопросы по биологии : 10-11 классы.
М.: ВАКО, 2009.

Электропочта: kenarfond@gmail.com