Хорошее дело придумал Вадим К. , только нужно это провести на всех сайтах. Правда за раскольничество начнут наезжать многие члены МКлК , они верно служат и преданы делу клуба,хотя как сказать ,как сказать,ведь Вадим сам из этого клуба и в статусе судьи до настоящего времени прибывает. Главное не голосование ,хотя тоже значит не мало,а вот провести скажем первый конкурс или слушания птиц лесного напева не на базе МКЛК , а скажем в Курске вот это уже будет конкретный шаг на пути становления и дальнейшей популяризации птиц лесного напева. Думаю любители и простые граждане потянуться постепенно туда , где их уши определят красоту исполнения пения. Многим любителям прийдеться наверное менять напев на дисках в скором времени .Голосую сам за лесной напев на перспективу.
Не кто раскалываться не буде, это очевидно и ясно, одни не один год выставляют своих птиц на конкурсах МКЛК, другие являются членами клуба не один год уже и всех все устраивает и ради бога, и от того, что думает какойто дядя и пытается им навязать свое понятие и свои правила в корне ничего не изменится, кто любил составлять для себя и для своих птичек такую как ему нравиться, так он и будет продолжать делать и если ему напев диких птиц не нравится, то никакой скептик и профессор ему это не докажет. А вот давайте расмотрим приблезительно стандартное пение кенарей на всех конкурсах. Запевка ( как правило у всех с тройника, из трех и более так называемых ниток, если расматривать звучание каждой нитки, то это по сути высокочастотные россыпи, но это колено ведь называется Тройник - а есть в природе такая птичка, которая именно поет такой тройник - нет и нет названия. Дальше - как обычно после запевки идет или одинарный или полуторный ( к стати лично я исключил бы такое название, это просто птичка не способна воспроизвести Двойной кулик и делает так сказать недоработку своего обучения.Есть такая птичка в природе - несомненно есть, но она в природе совсем не так поет как мы привыкли слышать у кенаря, кулики обычно поют в болотистой местности и их звуки не так исполняет кенарь, затем идут россыпи и как правило у большинства они высокотональные ( типа Серебристой), но и есть Россыпи которые называются Кузнечиковыми , и у многих Павловчан они культивировались и птички их пели, так что выходит они ловили кузнечиков и бросали их на чердаки для обучения своих птиц, а ведь в природе редко найдешь птичку, которая поет кузнечиковую россыпь.Затем колена Овсянок - здесь комменты излишни - в природе масса Овсянок которые поют свою , но обычно как поют - коротко, мы же с вами не ставим в свою обучающую фонограмму такие образцы, а стараемся их как можно удлинить, а это кто то обязательно назовет моделированием. Затем как обычно идут синицы, здесь неочем говорить, а вот в конце и наступает как обычно предмет споров по поводу Юлы, бубенцов, отбойных овсянок и есть ли такие колена у диких птиц, думаю что нет, эте все колена или просто искусственно сделаны (на пример отбои - на основе звука курантов и всевозможных колокольчиков или ролсто птичка немного исказила то или иное колено или импровезировала - вот и получился новый красивый звук, которому в последствии было дано название. К чему это я пишу - если кенаря только обцчать звукам птиц лесного напева, то это не сильно будет красиво звучать , а будет просто хаотичный набор колен, я считаю, что все должно быть правильно сбалансировано и в песне кенаря с традиционными коленами конечно должны быть колена Лесного напева диких птиц. Это сугубо моя точка зрения и соглашаться с ней или отвергать право любого канаровода.