Ответ

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.

Имя:
E-mail:
Тема:
Иконка:

Визуальная проверка:
Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение

Наберите символы, которые изображены на картинке:
Какой основной цвет дикой канарейки?:
Какое зерно названо именем канарейки?:
Как называется первая певчая порода канареек, выведенная в Германии?:

подсказка: нажмите alt+s для отправки или alt+p для предварительного просмотра сообщения


Сообщения в этой теме

Автор: Р.С.
« : Марта 21, 2014, 16:39:57 »

Влад, все это интересно, важно и нужно!
Вопросы лишь в том, сколько человек подготовят штаммы к конкурсу, и какие возможности будут у организаторов для их оценки.
Успевать все за один день...Так не делается ни в одной стране.
Это и для судей, и для участников тяжело и уменьшает шансы на объективную оценку.
Автор: владислав Ю.
« : Марта 21, 2014, 15:44:03 »

Добрый день.Александр Владимирович,для экспертизы штаммов"хоровое пение"и его описание,думаю не лишнее и само сабой разумеющееся.Но, основные породные параметры пения,потуровое, наверное надо учитывать в первую очередь.Ведь именно экспертиза каждого тура песни,дает ответ на многие вопросы,как для селлекционеров,так и для канаровода обывателя.Сразу видно,какие туры у прослушанного штамма более стойки ,многочисленны и сильны,а какие слабы, в генетическом аспекте.Конечно это мое мнение и пожелание.Знаю наверняка ,что все это никому не интересно и незачем и скорей всего так и останется предложением,а может быть,кто то и задумается? и это уже хорошо,надеюсь! :)
Автор: doctor
« : Марта 21, 2014, 08:44:27 »

Хорошее предложение, похоже на Оценочный лист дудочных певцов. Для информации, на конкурс 13 года мы готовили вот такую таблицу. Может быть совместить?
Автор: владислав Ю.
« : Марта 20, 2014, 15:28:32 »

Предложение;-Оценочная шкала для оценки породных штаммов(квартетов),для канареек "овсяночного напева"
1.Запевки-9
2Россыпи-18
3.Овсянки -27
4.Синицы-9
5.Юлы-18
6.Бубенцы-18
7.Кулики -9
8.Отбои-18
Всего баллов-136
\
Шкала наград.
Отлично-120 и выше
 Оч.Хорошо-90 и выше
Хорошо-8о и выше
Удовлетворительно-70 и выше.

Отлично-
Автор: Р.С.
« : Декабря 02, 2013, 12:41:29 »

Влад, сверчков(не птиц, а певчих сверчков - насекомых), я слышал совершенно великолепных по звучанию. Но завести или хотя бы записать и вставить в фонограмму так и не собрался. В планах...:)
Автор: владислав Ю.
« : Декабря 02, 2013, 11:19:56 »

Добрый день Роман Николаевич,а как Вам Сверчки,помоем готовые россыпи кузнечиковые,а речной сверчок еще и колокольчиком оттает.Мне очень нравятся сверчки.
Автор: Р.С.
« : Декабря 02, 2013, 10:55:39 »

Влад, я вставлял конька в фонограмму. В исполнении кенаров не понравилось: огрубили...
Вот среди юлиных колен встречаются настоящие шедевры. Никакие овсянки им в подметки не годятся!
Но юл надо подбирать высокоголосых. Один-в-один юлу кенар не берет, надо обрабатывать...
Автор: владислав Ю.
« : Декабря 01, 2013, 20:59:40 »

http://www.youtube.com/watch?v=-EvV11zP6Lo Добрый вечер.Гена вот очень хороший звук с 24сек-34сек.
Автор: GENNADY CHEPULSKY
« : Ноября 30, 2013, 23:03:02 »

Все правильно ты Влад говоришь, правильная связка колен песни - это 80% успеха.
Автор: владислав Ю.
« : Ноября 30, 2013, 22:36:11 »

Гена в выложенном мной ролике Юла"лесной жаворонок".Очень много разнообразных "трельных"благозвчных звуков и звукосочетаний,которые могли бы украсить песню наших канареек.Я уже ранее много писал об этом,но к сожалению развития на форумах эта тема не имела.А знаеш почему?Все потому,что так сильны стереотипы,мы ведь привыкли слышать колено юла,так как есть сегодня,да и в "лекции" загляни.а ведь всегда и везде писалось"ТРЕЛИ жаворонка юлы",а мы слышим сегодня у большинства канареек не юлу,а скорее флейту,да и различные искуственно смоделированные "псевдоюлы",судьи относили и относят к колену юла, кстати ссылаясь опять же на аудиопримеры в лекции,хотя правильно было бы отнести их к флейтам.Странно все это,вроде очевидно-но не факт.Я замечаю ,что прослеживается тенденция к компьютерному моделированию всех колен из песен наших канареек,хотя в книгах написано,чем больше в песнях наших канареек звуков и звукосочетаний взятых от живых птиц тем ценнее песня,да и в описании"породы"написанные многими авторами,сказано то же самое.Об этом можно писать долго,да и неинтересно наверное.Гена вот обрати внимание на пение жаворонка в клипе,он поет много различных "колен",но между каждым новым коленом перерыв,а канарейка поет много колен не прерываясь и мало кого интерисует,как же она связывает,переходит от одного колена к другому не разрывая песни,и почему иногда между переходом с одного звука на другой птичка делает "бяку".Уникальность любой канарейки ,даже дикой в том ,что она поет неразрывно "несколько колен",вот почему ее стали одомашнивать(это основная причина).Исходя из вышенаписанного надо делать вывод,что не так важны сами "колена",а  правильные связки между ними,почему собственно я попросил тебя выложить видео твоего кенара.При составлении фонограмм надо эту особенность учитывать.А то нашпигуют фонограмму "нравящимися"коленами,а потом думают почему птичка ее рвет,в лучшем случае,в худшем рычит или делает какую то гадость,а некоторые колена вообще не поет.Можно и далее продолжить тему,но думаю не всем она будет интересна,а самое интересное многих будет почему то злить,ведь каждый канаровод все знает и учить его не надо,только вот птички почем то нет. ;)
Автор: GENNADY CHEPULSKY
« : Ноября 30, 2013, 21:53:25 »

Извиняюсь, что сразу не мог ответить, только прочитал твой ответ. Да, правильно - это юла, хорошо, я запишу и выложу. У меня был вариант двойного исполнения этого колена, но мне понравилась именно эта вторая часть и я ее включил в фонограмму.
Автор: владислав Ю.
« : Ноября 30, 2013, 20:26:12 »

Добрый вечер.Гена я думаю что данный ответ тебя удовлетворит.http://www.youtube.com/watch?v=R2gn9aOEuQE  А у Труфанова А. сейчас пол первого ночи,так что мне неудобно у него спросить :) Гена,а ты запиши своего кенара и покажи.так думаю лучше будет воспринято это звукосочетание в пении кенара,да и смежные с этим звукосочетанием "колена" неплохо бы услышать,это важно,для меня по крайней мере. ;)
Автор: GENNADY CHEPULSKY
« : Ноября 30, 2013, 19:45:49 »

http://yadi.sk/d/luNqsYMQDa4RZ

Влад привет. Я не собираюсь тебе устраивать экзамен, но хочу спросить название колена которое поют мои птички, но не нужно спрашивать у Труфанова, я думаю, что и ты сам знаешь ответ  , хочу знать совпадут ли наши понятия. оно вставное, но хорошо воспринимается и исполняется.
Автор: Вадим К
« : Ноября 30, 2013, 00:24:25 »

Привет всем, согласен с Сашей, кенарь Влада, поет начиная с бубенцов (слышится закрытый звон) потом он открывается получается колокольчик, потом отбойная овсянка, и смоделированный колокольчик тоже присутствует, но он пропевается птичкой смазано и на слух тяжело услышать разделение ударов, но если прислушаться там тоже есть звенящие составляющие только очень мелкие.... Вообще хочу сказать что при прослушивании птицы в живую и слыша её первый раз в аудитории да еще с плохой акустикой очень тяжело различить эту тонкую грань, другое дело сидя дома за компьютером, когда можешь прокрутить еще и еще раз. Так что уважаемые хозяева птиц, если судьи по Вашему мнению не поставили какие то колена птиц или оценили не так как Вы хотели, не надо принимать сразу в штыки, в определённых условиях, да еще когда птица поет один лишь раз, возможны такого рода недочеты оценки похожих по звучанию колен. Другое дело когда колена совсем различны, о чем я писал не раз после мартовского конкурса....
Автор: владислав Ю.
« : Ноября 29, 2013, 20:30:26 »

Гена,видиш и ты говориш ,что на фонограмме одно,а в живую другое.Вот почему я ранее писал,что больше надо слушать птиц вживую ,в том числе и диких.Фонограмма"предлогает",а птичка"распологает".Да ,мне например нравится звук любых колоколов и колокольный перезвон в том числе.Но попробуй поставь эти не живые звуки в фонограмму,и если даже птичка запоет,что то подобное,это будет максимум похожее(возможно даже брак в нашем применении к нашим птичкам,согласно шкалы оценок),но никак не идентичное.Сейчас на компьютере можно смоделировать любой звук,но это не означает,что если даже птичка что то похожее  будет исполнять нам понравится.Поэтому я и писал о своевременных исправлениях ошибок,то биш заменить звучание некоторых аудиопримеров колен созданных на компьютере на запись живого исполнения кенаром данных колен.Чтобы в дальнейшем ссылаясь на лекции можно было сравнить звук аудиопримера живого исполнения данного колена кенаром.И чтобы звук или звукосочетание(колено).соответствовало описанию исполнения данного колена.Вот посмотри еще один из примеров несоответствия.это колено подъемная овсянка,а посути то аудиопример в лекции всего лиш расскат от обыкновенной овсянки,потому ,что соответствет описанию характера пропевания,кстати написанного тем же автором.Есть еще на мой взгляд несоотаветствия звука и описания,но думаю и этого достаточно.Я же не ставлю цель раскритиковать труд человека создавшего эти лекции.А привел пример того.что "молодеж быстро хватает,что есть,а переучивать ох как трудно.Гена,теперь ,что касательно колена "овсянка колокольчик"  его вариаций в исполнении птиц несколько но все они имеют один характер звука-это цередование ударов со звоном,они эти звоны могут быть отнесены как к серебристым оттенкам(малиновый звон),металлическим итд,а так же различатся по разным тональностям и временными паузами между ударами.И как правильно ты заметил,они колокольчики,могут подразделятся на мелкие и крупные.Если тональность высока, а паза между ударами мелка,то -это мелкие колокольчики,и чем больше пауза между ударами и сами удары ниже по тональности, тем крупнее колокольчик,даже укрупняясь и понижаясь в тональности может звучать как отбой"динь-динь"(у меня некоторые птички сейчас пропевают в начале песни после россыпей мелкие колокольчики,сделали их из овсянки в звон,а некоторые птички поставили еще и отбой в колокольчиковом звуке,привезу на конкурс послушаете).Гена это все мои мысли и понимания и я не в коем образе не пытаюсь свои мнения никому навязывать,это просто информация к размышлению. :)

Электропочта: kenarfond@gmail.com