Молодец, Эдуард! Не просто так, а действительно по делу написал :" Никто не задумывался. почему раньше назывался " Диндоновский ход " ? Только немного огорчу тебя....Это сейчас мало кто задумывается ... А раньше задумывались. Поясню.
Одним из признаков, которым обладает, или должна обладать наша канарейка - это широкий частотный диапазон звучания. И ты правильно обратил внимание, что КОЛЕНО дин-дон звучит, в основном, с частотой где-то около 2000 Гц. Это низко звучащее колено. Но оно не одно. И оно появилось в репертуаре наших птиц гораздо позже, чем два других низкочастотных колена- это был простой отбой и кулик.
А вот теперь самое интересное . Рассмотрим " Московский ход" песни.
С чего он начинается ? Правильно - с высокой россыпи и ...и с низкочастотного кулика. То-есть в такой запевке кенар должен показать свои способности пропевать как высокочастотную россыпь и сразу же низкочастотный кулик. И мы сразу же видим диапазон звучания этой птицы. Вот так наши предшественники вольно или невольно стали проверять диапазон звучания наших птиц. Мало того..... Наши московские канароводы стали "принуждать" других канароводов, чтоб те старались держать птиц с таким широким диапазоном. Как принуждать ? А вы прочитайте "Приложение к оценочному листу ". Зная стремление наших многих канароводов получать только Золотую медаль ( и не меньше!), туда записали следующий пункт: Золотая медаль присуждается, если в песне у птицы в запевке есть тройник(высокочастотный) и кулик (низкочастотный), конечно, если вся песня наберёт соответствующее для золотой медали количество баллов.
Вот какие ньюансы всплывают, если вдумываться в нашу историю и вчитываться в те или иные документы. Так что наши канароводы работали очень давно над свойством птички пропевать свою песню в широком звуковом диапазоне.