Ответ

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.

Имя:
E-mail:
Тема:
Иконка:

Визуальная проверка:
Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение

Наберите символы, которые изображены на картинке:
Какой основной цвет дикой канарейки?:
Какое зерно названо именем канарейки?:
Как называется первая певчая порода канареек, выведенная в Германии?:

подсказка: нажмите alt+s для отправки или alt+p для предварительного просмотра сообщения


Сообщения в этой теме

Автор: Сергей Писанка
« : Мая 31, 2016, 01:15:24 »

...А если в туре Основные колена   была  бы графа Трель, то чтобы  изменилось  или добавилось  бы  в плане  чего то нового и необычного...
А в чём смысл такого добавления?  Трель это характеристика исполнения. Овсянки, россыпи - это всё трельные колена. Это всё равно, что добавить графу Удар, характеристику ударных колен: синиц, отбоев.
 
                                                         ...ведь трельные колена  всем  слышны  и понятны...
Я бы не спешил так утверждать. Может быть и слышны, но не совсем понятны. Как раз много сложностей и разногласий возникает при оценке россыпей и овсянок. Особенно когда идёт их игра и чередование.
...Просто  каждый  хочет   подстроить  оценочную таблицу под своих птичек,  и если  в оценочной таблице нет  тех колен, которые  есть  в песне  хозяина птички, то это большая  беда...
Конечно "беда", если "нет тех колен, которые  есть  в песне  хозяина птички". Подстроить  Оценочную таблицу, как вы себе это представляете? Дописать от руки? Оценочную таблицу утверждает клуб, а не "каждый кто хочет".
...а  по поводу колена Флейты - так  я считаю, что оно украшает песню...
Конечно украшает, также как и колена Трель и Удар... Извиняюсь, мы о чьей сейчас таблице говорим?
... все колена  в песне канарейки овсяночного напева имеют  свое место... и все по своему хороши, лишь  бы правильно и без искажения  исполнялись бы...
Полностью с этим согласен.
Автор: wolk68
« : Сентября 21, 2013, 15:00:18 »

Расписываю Анапских кеноров по туру "овсянки"№13-20б.,№15-20б.,
№20-18б.,№21-13б.,№22-11б..
И птичек Хрипункова О.Ю. г.Волгоград.
№8-21б.,№-12-19б..Молодец.(ход наверное Владов,да и кровь).
Автор: AlexT
« : Сентября 21, 2013, 13:55:14 »

Я не понял,что оба кенара набрали по 20 б за овсянки?
Автор: wolk68
« : Сентября 21, 2013, 13:13:16 »

Иванов В.Ю. г.Анапа №13 -49б.2012г.
------------------------№15-54б.-3б.=51б.за овс.20б.
О как,и зачем они нужны,когда и без них можно налупить баллов.
Одну поставил и хоре.Но напев то-овсяночный!?!?!?
Автор: AlexT
« : Сентября 21, 2013, 12:44:57 »

Интересно? Это ж чья птичка набрала за овсянки 20 б.? Это самый лучший результат по туру овсянок!
Автор: владислав Ю.
« : Сентября 20, 2013, 21:57:17 »

Добрый вечер,Саша.Это ты еще по баллам пример привел,а если по времени исполнения этих же оцененных колен,то вообще кашмар получается.Можно посмотреть и послушать на дисках конкурсов и не одной ,двух птичек.Доминирующее преобладание вставных колен в песнях призеров конкурсов последних лет, это массовое явление."Если звезды зажигают-то это наверное кому то надо"Сент Экзюпери. ;)
Автор: wolk68
« : Сентября 20, 2013, 20:41:07 »

Читаю и невры мои не выдерживают.Влад кому нужны россыпя и овсянки?
Когда и так все в елочку!
                 2010г.
БСМ-60б.за росс.-5б.за овс.-21б.
БСМ-56б.за росс.-5б.за овс.-14б.
БСМ-53б.за росс.-4б.за овс.13б.
              2011г.
МЗМ-58б.за росс.-4б.за овс.10б.
БСМ-50б.за росс.-4б.за овс.-12б.
БСМ-46б.за росс.-6б.за овс.13б.
              2012г.
БСМ-54б.за росс.-4б.за овс.-10б.
БСМ-51б.за росс-6б.за овс.-4б.
БСМ-49б.за росс.-3б.за овс.-20б.
Предлогал не раз БСМ и выше не присуждается,если кенор:оценка за
россыпя ниже-10б.и за овсянки ниже-15б.
Все просто-как трусы.
Автор: владислав Ю.
« : Сентября 20, 2013, 12:24:15 »

Добрый лень.Друзья немножко не так как я думаю.Если человека не учить говорить на каком либо языке и он не будет ничего слышать,то он будет молчать и мычать,но это не говорит о том что у него генетически не заложена способность говорить на каком либо языке(то что определенный набор генов отвечает за способность говорить,давно доказанно ученными),стоит только услышать.Однако  большая предрасположенность к родному языку,у него заложена лучше(акцент,произношение итд).Но надо учитывать и то, что язык и письменность у людей появились(приобрелись),на последней стадии эволюции.У птиц же более сильнее генетически закреплены их видовые звуки,так как они древнее во сто крат чем человек.И это надо учитывать,а не закрывать тему генетического наследования видотипичных звуков у птиц(она до сих пор исследуется учеными всего мира),а тем паче у канареек.Во всем должна быть логика.Что касательно стыковок и не стыковок в статье Трушкина.Мы же не космические корабли пристыковываем,или не пристыковываем.Каждый автор пишет как сам думает,хорошо когда эти думы немножко основанны на опыте и наблюдениях.Даже наблюдения и опыт большой,но на одной конкретной семье птиц не может быть или стать руководством к действию,это же не кулинарный рецепт.Но из каждой статьи пытливый канаровод делает свои личные выводы ,а поступает так ка ему надо,проверяя сам правильность написанного в той или иной статье и довольно часто открывает для себя новое,но уже подтвержденное им самим на своих многократных опытах.Я думаю так,чем больше разнообразной информации,тем легче идти к намеченному пути,ведь так или иначе мы не можем всего знать.И такие статьи ой как нам канароводам нужны.
Автор: AlexT
« : Сентября 20, 2013, 11:20:49 »

Сама песня не передаётся генетически у любых певчих канареек.Иначе зачем им учителя?Без научения певцов не получается :)
Автор: Р.С.
« : Сентября 20, 2013, 11:09:28 »

Саша, я-то прочитал внимательно, а вопрос твой говорит о том, что мой пост прочитан "по диагонали". Есть аргументы - возражай по перечисленным пунктам.
Главные ошибки Трушкина в его уверенности, что песню можно сделать передающейся по генетическим признакам и что для вступления в СОМ мы должны копировать  путь создания породы гарцких роллеров.
Автор: AlexT
« : Сентября 20, 2013, 10:44:52 »

Роман Николаевич,а где не стыковки?
Внимательней первый абзац прочитайте!
Автор: Р.С.
« : Сентября 20, 2013, 00:49:00 »

Хорошо видно, сколько нестыковок в рекомендациях Трушкина. Вот он, к примеру, отсутствие запевки (тройника или прямой) считает неправильным, пишет, что любые иные начала следует считать "неполноценными". В то время как сам приводит данные, что канарейки Полотняного завода начинали с овсянок, а из Павлова - с россыпей. Где уважение к предкам?  ;D
Все овсянки, кроме обыкновенной и дубровника, предлагает считать вставными коленами. Но дубровник и близко не соответствует трели овсянки обыкновенной!  Так спрашивается, зачем ставить их рядом?
Слушайте сами: http://www.youtube.com/watch?v=7ZJx7Crawxc

Отбои по его мнению могут быть переходными коленами между овсянками и россыпями, а дальше он пишет, что на них песня должна заканчиваться. Что же, получается, отбои должны звучать в песне дважды?
Путается он, что совершенно естественно, и в очередности - что сначала - россыпи или овсянки. Поскольку трели эти у хороших птиц плавно переходят одна в другую и обратно, из-за чего их однозначное различение бывает вообще невозможно на слух.
К чему я это занялся критикой одного из наиболее авторитетных судей прошлого века? Да все к тому же, что "не сотвори себе кумира". :)
Учите птиц тому, что любите слушать сами и что лучше всего у ваших птиц получается. И не надо пыжиться переучивать своих кенаров на ход "дяди Васи", пусть он и получил за него золотую медаль на конкурсе. Еще не известно, сколько времени понадобилось бы, чтобы его песня приелась и стала противной вашим ушам, что нередко случается уже в конце первой недели.  ;)
Автор: Р.С.
« : Сентября 19, 2013, 23:25:54 »

Спасибо, Саша, за статью Трушкина. Как видим из нее, он тоже был уверен, что составленный набор колен должен исполняться в строгом порядке и стать наследственно закрепленным. Именно отсюда "родились" идеи Повало-Швейковского, ученика Георгия Поликарповича Трушкина, и затем - Малаханова.
Как мы теперь знаем, ни гарцкие роллеры, ни ватерслагеры не поют без обучения даже семиколенную песню.
Обычно - не более трех-четырех колен.
Историю надо обязательно изучать, но относиться к ее достижениям творчески, а не слепо копировать то, что любили и делали наши деды и прадеды.
Автор: AlexT
« : Сентября 19, 2013, 20:27:35 »

Трушкин  Г.П ещё писал какие овсянки должны быть в песне канарейки

Автор: doctor
« : Сентября 19, 2013, 19:56:25 »

Давайте не будем руководствоваться победой на московском  конкурсе, всем уже понятно, что установленные правила конкурса, это всего лишь правила. Если всех устраивает стандарт этого конкурса, тогда давайте на этом стандарте и остановимся. Если нет, давайте  делать другой....

Электропочта: kenarfond@gmail.com