Добрый вечер, коллеги,
мне видится, что названия колен - это не столь существенный критерий. При главном судье Н.Н.Зязине приведенный отрывок (присутствовавший в большинстве магнитофонных лент) московские судейские называли "двойной юлой".
Как относился к нему В.Ф.Бочков, бывший главным судьей десять лет подряд до Зязина, можно спросить у него самого. Дай ему Бог здоровья.
Но суть-то не в том, как называет то или иное звучание Бочков, Зязин или Чибизов. А насколько одинаково мы его слышим и ценим. Вот баллы за то или иное колено - это уже существенно.
В ...надцатый раз приведу пример красноклювой овсянки. Я вставил это колено десять лет назад в фонограмму. И очень быстро оно разлетелось по городам и весям. Птицы берут влет, звучит красиво, почему нет?
Но вот с оценкой его происходило много чудес. В Москве относили к "прочим", в Киеве - к синицам, а баллы в сухом остатке были два-три. Почему так произошло - могу только строить гипотезы. Сам считаю, что "красноклювая" заслуживает не меньших баллов чем "обыкновенная".
Так что, название "двойная юла" или "юла с дубровником" не столь важны. Исполняются они слитно и похожи по звучанию. Меняются лишь частота и амплитуда ударов. А вот как ценить - это для любителей существенно. Потому что
за низкие баллы канароводы и бороться не станут. Прагматика рулит: все хотят быть чемпионами.