Ответ

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.

Имя:
E-mail:
Тема:
Иконка:

Визуальная проверка:
Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение

Наберите символы, которые изображены на картинке:
Какой основной цвет дикой канарейки?:
Какое зерно названо именем канарейки?:
Как называется первая певчая порода канареек, выведенная в Германии?:

подсказка: нажмите alt+s для отправки или alt+p для предварительного просмотра сообщения


Сообщения в этой теме

Автор: Тимонин Э.А.
« : Декабря 19, 2017, 23:47:44 »

Наткнулся на статейку, может кому-то будет интересно.   https://zooclub.ru/birds/1.shtml
Автор: владислав Ю.
« : Апреля 29, 2014, 17:57:16 »

Да ,конечно ,звук рождается при приспособленном к воспроизведению определенного звука всем" механизмом" воспроизведения данного звука,а это наследственный фактор.
Автор: doctor
« : Апреля 29, 2014, 17:21:52 »

Добрый день Владислав Юрьевич. Вы правы наверное, наследственность касается не звуков, а механизма воспроизведения их. И термин наследственная песня, как признак породы не совсем корректен.
Автор: владислав Ю.
« : Апреля 29, 2014, 16:39:58 »

Добрый день,Александр Владимирович.Импринтинг-запечетление,то есть приобретенные "впечатления",запечетляется все, основные повадки от родителей(приобретенные рефлексы) и в том числе приобретаются впечатления от пения других птиц и звуков услышаных в период импритинга.Да ,конечно же "возможности" импритинга передаются по наследству строго индивидуально.Вроде бы звуки ,которые мы хотели ,что бы птички услышали в этот  период и были заучены,а в дальнейшем воспроизводились птичкой идентично нашим желаниям,но?,а вот здесь уже генетически подстроенные легкие, определенные группы мышц ,сиринкс итд.А ведь это все ,передается по наследству.Вот и получается,что обучение и селлекция должны дружить крепко,для достижения целей поставленных канароводом и основной целью должна быть как можно однороднее семья(линия).Конечно,сегодня мы образно говорим"колена передаются по наследству".По наследству передается все.Я так думаю! :)
Автор: doctor
« : Апреля 29, 2014, 14:54:50 »

Интересно, какой процент колен в песне получается в результате импринтинга и по наследству. Мне кажется в лучшем случае 50% на 50%...
Автор: владислав Ю.
« : Апреля 24, 2014, 13:01:56 »

Автор: владислав Ю.
« : Апреля 24, 2014, 07:31:00 »

Приветствую,Роман Николаевич.Да,думаю из этих  заметок канароводы смогут лучше ориентироватся при внедрении в репертуар птиц новых колен и вообще, как в принципе происходит обучение пению.Мозг руководит всем,а воспринимает информацию зрением,слухом-это основные рецепторы восприятия,но не надо забывать и о таком понятии как "генетическая память".Вот канароводы учат фонограммой-но все хорошо знают ,что лучше и стабильней птенцы обучаются живым учителем.Потому и рекомендуют при обучении живым учителем выставлять его,чтобы птенцы видели работу клюва.Если при обучении присутствуют зрение и слух,то обучение проходит максимально.Если не показывать птицам учителя ,то обучение идет хуже(это практически обучение фонограммой).Здесь и о звукоизоляции сказано хорошо,что в принципе и применяют канароводы при обучении ,но к сожалению принебрегают совместными спевкам. Вот ведь как,а ведь я неоднократно писал о том чтобы обращали внимание на работу клюва при пении.Тренировать мышцы приводящие в движение клюв зерном(просо разных сортов)с раннего возраста.Даже птенцы в гнезде обращают на работу клюва своего родителя. ;)
Автор: Р.С.
« : Апреля 23, 2014, 22:47:31 »

Спасибо, Влад, за прекрасную тему!
Название "импринтинг" придумал гениальный этолог Конрад Лоренц. Он занимался многими животными, но среди его любимых были гуси и галки.
У птиц, которые "не певчие", импринтинг может и не играть в поведении большой роли.
Для классных же певцов он имеет колоссальное значение в течении онтогенеза. Не будет (в нужное время) моделей для подражания, и...даже выдающиеся способности могут оказаться не развитыми и не проявятся в полной мере.
Автор: владислав Ю.
« : Апреля 23, 2014, 20:01:52 »

Автор: владислав Ю.
« : Апреля 23, 2014, 19:55:02 »

Импринтинг (от английского "imprinting" - отпечатываться, оставлять след) - восприятие первых впечатлений (зрительных, тактильных, слуховых и так далее) новорожденным ребёнком, запоминание и принятие их за норму.

Дело в том, что ощущение своей видовой принадлежности — не врождённо. Оно приобретается в определённый “критический” этап развития по механизму, названному “первичной социализацией” (в отличие от “вторичной социализации”, которая может долго и трудно происходить в более позднем возрасте).
Во время “критического” этапа “первичной социализации” происходит “запечатлевание” взрослых особей своего вида (обычно — своих родителей) — и на этой основе и формируется ощущение своей принадлежности к тому или иному биологическому виду.

Например, песни певчих птиц — это вовсе не их врождённые голоса. Самцы обучаются пению, когда они ещё сидят маленькими птенчиками в гнезде, а папа поёт рядом. Они “запечатлевают” песню, но сами петь будут лишь не скоро — по достижении половой зрелости. (Это относится к самцам. Самочки же петь не будут, но станут реагировать на песни своих сверстников — как на сексуально значимые голоса представителей своего биологического вида).
Если же папа у гнезда не поёт — способность петь у потомства не сформируется, особи станут социально неполноценными, их участие в репродукции (размножении) будет искажено или станет вовсе невозможным.
Или ещё бывает, что самцы выучивают песню чужого биологического вида и пытаются её воспроизводить — в той степени, насколько позволяет их собственный голосовой аппарат.

Автор: владислав Ю.
« : Сентября 06, 2012, 16:08:21 »

ИМПРИНТИНГ или запечатление.Специфическая форма обучения,при которой в памяти животных фиксируются отличительные признаки объектов,вызывающих генерализацию врожденных поведенческих актов.Для птенца объектом запечатления являются родители,птенцы его гнезда ,человек,итд.Наиболее изученная форма запечатления="реакция следования" птенцов за родителями или друг за другом.Эта реакция обеспечивает сплоченность семьи,закрепления видовых механизмов особенностей группового поведения.Запечатление происходит преимущественно на ранних стадиях онтогенеза и возможно лиш в течении определенного периода жизни,который называется критическим.Вмешательство человека в критический период иногда приводит к извращеню запечатления(птенцы считают человека искуственно выкармливающего их родителем и после вылета из гнезда следуют за ним)

Электропочта: kenarfond@gmail.com