..."прочие" лучше "новых" хотя бы тем, что это более широкое понятие.
Именно этим и ХУЖЕ. Если колено не НОВОЕ, то, стало быть, оно известное. И судья должен его знать.
А прочие - это некая "плевательница" для всего, что недослышано, недопонято, неясно для оценки и ПРОЧАЯ, и прочая ерунда, существующая для сокрытия судейских огрехов.
Когда судья сомневается к какой группе отнести колено, смело пишет "прочее". Такая отмазка. Ничего правильного в этом не вижу.
В старинных словарях русского языка, у того же В.И.Даля можно найти уйму терминов, обозначающих старые слова: устаревшее, вышедшее из употребления, старорусское, местное, отжившее, древнеславянское и т.д., и т.п.
А наш оценочный лист составлялся по уровню "Эллочки людоедочки" из романа Ильфа и Петрова, которая использовала, если не путаю, не больше 50 слов в своем лексиконе.
Вот и появились "малые синицы", "прочие", "тройники", "отбои", "ишаковая синица", "двойные юлы", "полуторные кулики" и
ПРОЧАЯ хрень.
Почитайте Шамова, Гончарова, отчеты о дореволюционных конкурсах - совсем другой язык! Сочный, красивый, а уж названия соловьиных колен, так высокая поэзия:
"кукушкин перелет", "лешева дудка", "кириллова стукотня" и многие другие.
Неужели для нашей любимой канарейки не нашлось нужных точных красивых слов?
Подскажите на счет колена "двойная юла".
Этот термин придумал Н.Н.Зязин специально для конкретного распространенного в те времена хода, где исполнялись 2 различные трели, типа, "юли-юли-юли" и "люи-люи-люи".
На самом деле у юлы есть множество вариантов колен, в том числе, превращенных в флейтовые трели синичных ударчиков. И есть ли необходимость в такой формулировке, можно обсуждать. Мы же не говорим "двойная овсянка", так может быть не нужна и "двойная юла"? Кенар может спеть 3-4 варианта юлы. Вот как их оценивать - надо думать.