Ответ

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.

Имя:
E-mail:
Тема:
Иконка:

Визуальная проверка:
Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение

Наберите символы, которые изображены на картинке:
Какой основной цвет дикой канарейки?:
Какое зерно названо именем канарейки?:
Как называется первая певчая порода канареек, выведенная в Германии?:

подсказка: нажмите alt+s для отправки или alt+p для предварительного просмотра сообщения


Сообщения в этой теме

Автор: илья
« : Октября 19, 2018, 21:48:45 »

Очень хороший стандарт в редакции Разуваева,
причём написан он был на подъёме повышенного интереса у любителей, к русской канарейки,в режиме конкуренции и чистого энтузиазма,что свидетельствует в пользу его ценности.
Вот сжатая часть его работы по теме породы:
"Русская канарейка поет, по крайней мере, в трех частотных диапазонах (октавах), в том числе достаточно высоких и максимально низких.
Основной породной характеристикой Русской певчей канарейки является уникальное исполнение специфичных колен песни канарского канареечного вьюрка, звучание которых в результате отбора и селекции стало похожим на звучание фрагментов песен отечественных птиц, в том числе овсянки обыкновенной (Emberiza citrinella). Исторически название этой птицы легло в основу обозначения доминирующего напева в песни русских канареек – «овсяночного». В основе этого напева лежит сочетанное исполнение различных фрагментов песен вольных птиц в виде разнообразных по частоте и звучанию колен: «россыпи», «овсянки», «бубенцы», «отбои». Исполнение песни характеризуется способностью русской певчей канарейки гармонично расставлять разнообразные по характеру и звучанию колена и переходы между ними, держать темп и ритм, создавая впечатление законченной единой музыкальной композиции.
План песни – это индивидуальный набор колен с закрепленным порядком построения или очередностью их следования.
Конкурсная или плановая песня – песня русской канарейки овсяночного напева для экспертизы на конкурсе, характеризуется стандартным планом и по- строением, отсутствием брака и обязательным содержанием основных породообразующих ко- лен («овсянки», «россыпи» или их производные)."
Автор: Skylark
« : Октября 16, 2018, 11:07:47 »

Только надо сначала понять, кому это нужно. И есть у меня сомнения, что они будут сильно отличаться от тех же параметров у тимбрадос эспаньоль.
Если есть сомнения, то тем более их нужно проверить и двигаться дальше. Итак уже наша РКОН - одна сплошная неопределённость  с торчащими со всех сторон сомнениями  :D :D :D
Автор: Р.С.
« : Октября 16, 2018, 10:54:20 »

... можно ведь начать использовать частотный анализатор не вместо, а ВМЕСТЕ с судьями. Не меняя правил в экспериментальном порядке чтобы пока понять, что это даёт. Причём можно посмотреть не только частотный ряд, но и продолжительность пропевания колен, чтобы в перспективе отсекать колена, которые птичка спела очень быстро и невнятно, а кто-то из судей услышал и засчитал, а другой нет. Ведь в стандарте на колена предложена и примерная продолжительность пропевания. Чтобы каждый писк не считался за полноценный набор. А запись песни конкурсантов - тоже очень полезная практика. Это и образцы пропевания отдельных колен и песни в целом, и пополнение фонотеки Фонда...

Конечно, можно, Сережа.
Только надо сначала понять, кому это нужно. Потому что использование дополнительной техники потребует оператора к ней. И будет удорожать процедуру конкурса. Я уже попросил нашего звукорежиссера И.Виноградова сделать небольшую выборку частотных характеристик колен лучших певцов последних конкурсов. И есть у меня сомнения, что они будут сильно отличаться от тех же параметров у тимбрадос эспаньоль.
Автор: Skylark
« : Октября 16, 2018, 09:59:59 »

На наших мартовских конкурсах "музыкальность исполнения" оценивают судьи, как правило, с высшим музыкальным образованием. И больших расхождений в ранжировании солистов с помощью  оценки "техники исполнения" (классическое судейство по стандартной шкале) не наблюдается.
Но, если встает вопрос экспертизы частотных характеристик исполненных кенаром колен, компьютер (частотный анализатор) в любом случае сделает ее быстрее и точнее любого судьи. Хоть музыканта, хоть канаровода.
Роман Николаевич, можно ведь начать использовать частотный анализатор не вместо, а ВМЕСТЕ с судьями. Не меняя правил в экспериментальном порядке чтобы пока понять, что это даёт. Причём можно посмотреть не только частотный ряд, но и продолжительность пропевания колен, чтобы в перспективе отсекать колена, которые птичка спела очень быстро и невнятно, а кто-то из судей услышал и засчитал, а другой нет. Ведь в стандарте на колена предложена и примерная продолжительность пропевания. Чтобы каждый писк не считался за полноценный набор. А запись песни конкурсантов - тоже очень полезная практика. Это и образцы пропевания отдельных колен и песни в целом, и пополнение фонотеки Фонда...
Автор: Р.С.
« : Октября 15, 2018, 18:42:20 »

Да, нашел свою заметку, написанную в феврале 2007-го года: http://rus-canary.ru/article/?79
Автор: Тимонин Э.А.
« : Октября 15, 2018, 17:18:14 »

Привет Роман Николаевич.  Конечно . если есть такая возможность. безусловно техника намного быстрее и точнее всё определит. Тогда уже не будет разногласий и споров.
Автор: Р.С.
« : Октября 15, 2018, 17:03:38 »

... в судьях должны сидеть люди. у которых, как минимум есть муз. слух. а лучше муз. образование.  Я думаю они не заблудятся в двух октавах и отличат низкий звук от среднего или высокого. примерно понимая на слух диапазон звучания нашей птицы.  Птичка же не концертный рояль в семь с четвертью октав.   :)

Эдик, привет. Когда П.И.Ялыгин, будучи в то время председателем МКЛК, предложил проверить слух у членов судейской коллегии, его быстренько из председателей выперли.
Могу ошибаться ( отстал от жизни), но сегодня прием в судьи в МКЛК, вроде бы, осуществляется по уровню знаний ответов на экзаменационные вопросы. Проверяется ли наличие музыкального слуха - не знаю.
На наших мартовских конкурсах "музыкальность исполнения" оценивают судьи, как правило, с высшим музыкальным образованием. И больших расхождений в ранжировании солистов с помощью  оценки "техники исполнения" (классическое судейство по стандартной шкале) не наблюдается.
Но, если встает вопрос экспертизы частотных характеристик исполненных кенаром колен, компьютер (частотный анализатор) в любом случае сделает ее быстрее и точнее любого судьи. Хоть музыканта, хоть канаровода.
Автор: Тимонин Э.А.
« : Октября 15, 2018, 16:10:40 »

Илья . чтобы проверить диапазон звучания птицы, необязательно учить определённому ходу.  Ход может быть твой собственный. Но в песне должны присутствовать. как высокие колена ( россыпи. овсянки ), так и довольно низкие ( кулики. отбои и т. д.). Этого достаточно, чтобы определить, на что способна птица.
Необязательно. чтобы птица пела "дин-дон".  Это может быть любое низкотональное колено на пределе возможностей птицы. Тоже самое можно сказать и о высоких коленах.  Много раз слышал от старых канароводов; "птица поёт на тонах".
 А если говорить о стандарте.  Почему же не подходит "Моск. ход" ?  Собери фонограмму из колен, соответствующих тону ( высокие, средние. низкие ). учитывая диапазон звучания нашей птички.  "Моск. ход" собственно так и сложен. Но низкие по звучанию колена, у многих отсутствуют. Всё больше высокие и средние. Т.к. низкие, в пределах 2000-2500 гц. не каждая птица способна исполнить. но такие птицы есть. И их не мало.
Автор: илья
« : Октября 15, 2018, 08:35:15 »

Цитировать
"Одним  из признаков, которым обладает, или должна обладать наша канарейка - это широкий частотный  диапазон звучания."
Вот с этим тезисом  совершенно согласен, должна,но соответствует ли "московский ход" как здесь
заявлено широкому диапазону.
Второй тезис это, действительно ли московские канароводы думали о пение нашей канарейки в разных диапазонах или руководствовались другими более прозаичными интересами ?.
И не привело ли, стремление руководителей прошлого загнать всех под московский стандарт как раз к обратному,к однообразию высокочастоного диапазона.
Давайте послушаем песню кенора со старой пластинке (да простит меня её владелец),запись реставрирована но звук сохранён живой .
Вот он настоящий широкий диапазон звучания ,но увы не московского хода.
Автор: maxim7950
« : Октября 14, 2018, 22:03:01 »

https://www.youtube.com/user/YuraBoryslav вроде его канал.
Автор: Тимонин Э.А.
« : Октября 14, 2018, 22:01:37 »

Прошу прощения за ошибку в фамилии, но думаю Юрий не обидется. https://www.youtube.com/watch?v=-SOfHVbKaxg
Автор: Тимонин Э.А.
« : Октября 14, 2018, 21:37:02 »

Недавно наткнулся на одно видео Юрия Степченко из Украины.   Пел его белясый кенар.  Не могу найти это видео.  Так там никакой спец.аппаратуры не надо, чтобы услышать красивый низкий "дин-дон".  В наше время это редкость. Пока ниже и красивей я не слышал ни у кого. Может кто найдёт это видео, выложите пожалуйста ссылку .
Автор: Тимонин Э.А.
« : Октября 14, 2018, 18:48:08 »

Да, встречаются кулики низкотональные. отбои и даже юла.  У кулика первый слог "КУ" ниже второго "ЛИ".  Смотрел в своей фонотеке, нашёл кулик после тройника. первый слог 2200 ГЦ.- это тоже довольно низко. Но в основном все кулики от 3000 гц до 4000 гц.  Роман Николаевич в судьях должны сидеть люди. у которых, как минимум есть муз. слух. а лучше муз. образование.  Я думаю они не заблудятся в двух октавах и отличат низкий звук от среднего или высокого. примерно понимая на слух диапазон звучания нашей птицы.  Птичка же не концертный рояль в семь с четвертью октав.   :) 
Автор: владислав Ю.
« : Октября 14, 2018, 17:03:25 »

Добрый день.Максим извини,что с опозданием отвечаю-стройка.Если тебя интересует ,что такое порода,ее отличие от других пород итд.Я буду проводить с 24-25 ноября очередной ежегодный племотбор по русской породе певчих канареек "Овсяночный напев"  в г Анапа.Приезжай,посмотриш,послушаеш.Что касательно отличительных признаков,я уже довольно много писал об этом на данном сайте ФПРК.,а повторяться не хочется ,извини.
Автор: Р.С.
« : Октября 14, 2018, 12:34:33 »

Женя, в связи с твоим ответом Эдику хочу в ...надцатый раз вернуться к предложению, которое сделал уже лет десять, если не больше, назад. А именно: использование компьютера для экспертизы пения кенаров на конкурсах. Вот ты говоришь о высокочастотных тройниках и низкочастотных куликах. Но ведь судьи оценивают их только “на слух». То есть, как кто слышит. А слышат все по разному.
Кроме того, тройники и кулики тоже бывают различными. Встречаются и достаточно высокочастотные кулики, да  и не слишком высокие (больше свистовые, чем высокороссыпные) тройники.
То есть, если мы хотим говорить о СТАНДАРТЕ на голосовые способности нашей русской канарейки, то и колена надо измерять по их физическим характеристикам не приблизительно (на слух), а достаточно точно. C помощью калиброванных приборов с конкретными допустимыми значениями возможных ошибок.
Может быть, для традиционного общепринятого судейства мое предложение сегодня звучит смешно, но тенденция развития нашего понимания канареечной песни подводит именно к такому решению.

Электропочта: kenarfond@gmail.com