Роман Николаевич, "прочие" лучше "новых" хотя бы тем, что это более широкое понятие. К примеру, если птица исполняет трель, как писал Е.А.Чибизов в виде "россыпного бубенца", для судей ничего нового в этом колене нет, а оценить его можно только, как "прочие", потому что малая вероятность, что это колено, появившись в статусе "нового", будет в дальнейшем закреплено в песне и приобретет статус отдельного колена в Оценочном листе. А в "прочих" оно может существовать в различных вариациях сколь угодно долго. Впрочем, простите за тавтологию, ничего не мешает охарактеризовать по отдельности эти термины, а в Оценочном листе сделать графу "прочие" и "новые".
Подскажите на счет колена "двойная юла". По определению Е.А.Чибизова это: - "В своё время, я взял из песни Дубровника кусочек и приставил к колену «юла», уменьшив паузы между звуками. Позже это сочетание стали называть "двойная юла". Мне казалось, что колено "двойная юла" это исполнение двух и более вариаций "юлы" подряд, без пауз. ?