Ответ

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.

Имя:
E-mail:
Тема:
Иконка:

Визуальная проверка:
Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение

Наберите символы, которые изображены на картинке:
Какой основной цвет дикой канарейки?:
Какое зерно названо именем канарейки?:
Как называется первая певчая порода канареек, выведенная в Германии?:

подсказка: нажмите alt+s для отправки или alt+p для предварительного просмотра сообщения


Сообщения в этой теме

Автор: Р.С.
« : Июля 15, 2018, 20:06:16 »

Очень талантливый и знающий орнитолог Павел Квартальнов сравнивает развитие речи с обучением птичьему пению.

"Нет, я не акустик, но неизбежно оказываюсь в курсе исследований, связанных с описанием репертуара певчих птиц. Есть одно обстоятельство, которое необходимо помнить при интерпретации результатов таких работ: актуальный репертуар, исполняемый птицей в течение одного сезона или, тем более, короткого периода, во время которого проводится запись, может значительно отличаться от полного репертуара песен, которые она может исполнять, а также от набора песен, которые она знает (но может не исполнять вовсе). Если отвлечься от птиц и внимательно следить за развитием своего ребёнка, это обстоятельство становится очевидным: в год с небольшим сын знает уже около десятка слов, однако не стремится использовать их в общении. Порою можно услышать только, как ребёнок чётко произносит слово несколько раз, в подходящей ситуации, но потом словно забывает его до поры до времени. Если бы мне сейчас оставили моего сына на несколько дней, и я бы не общался с ним ранее, я бы и не заподозрил, что он уже внятно говорил и "мама", и "папа", и "баба", и "алё", и много чего ещё. Елисей не только общительный, но и разговорчивый, однако свой словарный запас держит в секрете, пока предпочитая общаться жестами и возгласами. Ну и, конечно, знает он гораздо больше слов, чем пробовал произносить. До появления сына и до тщательного изучения литературы я наблюдал несоответствие "актуального" и "потенциального" репертуаров у пеночек-теньковок в зоне гибридизации восточноевропейской и сибирской форм)"

Электропочта: kenarfond@gmail.com