...разговор ради разговора...
Хм...Женя, на самом деле не понимаешь?
Ладно, другими словами. На мой взгляд, критерии конкурсной птицы (песни) лежат совсем в другой плоскости, чем в названиях колен. Вот попробуй, к примеру, послушать тимбрадо, америкен сингера, болгарского...забыл название. В пении большинства из них можно услышать россыпи и овсянки.
Просто потому, что это видотипичные звуки нашего общего предка - канареечного вьюрка.
Вот не можем мы оторваться от плоскости. Переливаем из пустого в порожнее. Тройник-россыпи-овсянки. Нашефсё! Глубже копать надо. Это я вовсе не к тому, что у меня есть готовое определение.
Просто уже почти 10 лет, как мы на конкурсах ФПРК даем суммарную оценку пения: техническую (набор колен) и исполнительскую (музыкальную). И что за эти годы изменилось на конкурсах МКЛК? Правда, сам не помню, помоги: "общее впечатление", вместо двух баллов, стало четыре?