Автор: Р.С.
« : Апреля 13, 2023, 21:31:58 »Спасибо за скорый ответ, Илья.
По первому пункту я с тобой почти во всем согласен. Особенно насчет женщин. Надо будет их вернуть в жюри.
Московский ход, конечно же, сформирован! И в первую очередь оценочной шкалой. Именно под нее составляется обучающая песня.
Но творческая переработка кенарами все-таки имеет место. В большей или меньшей степени, но есть. Например, мой зеленый хохлатый получивший приз конкурса (Л.М.Люстров) в 2005 году, легко сократил весеннюю синицу из фонограммы. И вместо трех ударов (ти-ти-та), стал петь два (ти-ти - ти-ти).
Второй пункт. НЕ вижу вообще никакой проблемы в участии в чемпионатах СОМ. И не надо для этого никакой особой песни. Люди с восторгом примут хоть лесной напев, хоть московский ход. Даже лучше привезти птиц с разными песнями. Что же до организации и финансирования поездки, ты слишком хорошего мнения о ФПРК. Если мы находим деньги на поддержание сайта и организацию конкурсов, то, поверь, эти деньги не из чьих-то взносов или пожертвований. Это личные деньги ( в моем случае - пенсионные).
Третий пункт. Про звон. Я и сам его люблю. Записывал различные звонницы. Слушал. Пытался что-то сделать для канареечного диапазона. Лет десять назад вставил в фонограмму звучание двух колокольчиков в терцию. И добился, что один из кенаров начал повторять эти звуки. Выставлял его на конкурс.
Но...Я противник исполнения одних только ударных и ударно-трелевых колен. Всего должно быть в меру. Для гармоничной песни нужны и флейты, и других инструментов звуки. Это же дело вкуса!
Ты будешь составлять ударную песню, я - флейтовую. Отлично! Музыкальное жюри нас рассудит.
И последний, четвертый пункт. Мы сейчас можем только гадать, как формировались ходы песен русской канарейки. Несомненно первые канарейки ("заморский соловей") появились в царских палатах. Затем - дворовые люди и в конце концов они добрались до птицеловов (Полотняный завод!). Так почему ты отрицаешь, что канарейки могли слушать вольных певцов живущих в домах любителей птичьего пения? Именно это я и называю естественным процессов формирования песен русской канарейки. И ходы-то были разные: боровская канарейка, московская, Полотняного завода, нижегородские и павловские.
По первому пункту я с тобой почти во всем согласен. Особенно насчет женщин. Надо будет их вернуть в жюри.
Московский ход, конечно же, сформирован! И в первую очередь оценочной шкалой. Именно под нее составляется обучающая песня.
Но творческая переработка кенарами все-таки имеет место. В большей или меньшей степени, но есть. Например, мой зеленый хохлатый получивший приз конкурса (Л.М.Люстров) в 2005 году, легко сократил весеннюю синицу из фонограммы. И вместо трех ударов (ти-ти-та), стал петь два (ти-ти - ти-ти).
Второй пункт. НЕ вижу вообще никакой проблемы в участии в чемпионатах СОМ. И не надо для этого никакой особой песни. Люди с восторгом примут хоть лесной напев, хоть московский ход. Даже лучше привезти птиц с разными песнями. Что же до организации и финансирования поездки, ты слишком хорошего мнения о ФПРК. Если мы находим деньги на поддержание сайта и организацию конкурсов, то, поверь, эти деньги не из чьих-то взносов или пожертвований. Это личные деньги ( в моем случае - пенсионные).
Третий пункт. Про звон. Я и сам его люблю. Записывал различные звонницы. Слушал. Пытался что-то сделать для канареечного диапазона. Лет десять назад вставил в фонограмму звучание двух колокольчиков в терцию. И добился, что один из кенаров начал повторять эти звуки. Выставлял его на конкурс.
Но...Я противник исполнения одних только ударных и ударно-трелевых колен. Всего должно быть в меру. Для гармоничной песни нужны и флейты, и других инструментов звуки. Это же дело вкуса!
Ты будешь составлять ударную песню, я - флейтовую. Отлично! Музыкальное жюри нас рассудит.
И последний, четвертый пункт. Мы сейчас можем только гадать, как формировались ходы песен русской канарейки. Несомненно первые канарейки ("заморский соловей") появились в царских палатах. Затем - дворовые люди и в конце концов они добрались до птицеловов (Полотняный завод!). Так почему ты отрицаешь, что канарейки могли слушать вольных певцов живущих в домах любителей птичьего пения? Именно это я и называю естественным процессов формирования песен русской канарейки. И ходы-то были разные: боровская канарейка, московская, Полотняного завода, нижегородские и павловские.