Автор: Р.С.
« : Марта 23, 2012, 18:56:53 »Дорогой, Игорь Анатольевич, простите, что так по-дурацки перенес Ваши ответы. Главное - они все сохранены.
Есть некие технические проблемы, надеюсь, мы их решим...
Мнение Ваше очень ценно для молодых канароводов.
И все же хочу напомнить слова Вашего же учителя Н.А Веллина.
Он говорил, что развития песни совершенно обязательно надо
создавать собственные ходы, а к ним - собственные оценочные шкалы.
Имел в виду различные города и центры канароводства.
Всесоюзный съезд на ВДНХ практически обязал весь СССР принять
оценочную шкалу, разработанную в Москве, за обязательный к исполнению во всех
городах и весях инструмент.
Конечно же, многие канароводы, желающие учить птиц собственной песне,
продолжали это делать. Но шансов на конкурсах у них уже не было.
Сейчас мы пытаемся на весенних конкурсах найти такой формат оценки
пения, чтобы дать возможность разным любителям с различными ходами песни
показать свои достижения и не остаться не замеченными.
Для этого, в том числе, усилена роль и значимость оценки за
"музыкальную выразительность". Часто слышу: определитесь, наконец,
как будет проводиться судейство на будущих конкурсах, хватит экспериментов!
На что приходится отвечать: мы и так уже слишком много лет топтались на одном
месте, чтобы сейчас останавливаться на полпути.
Именно потому, что надо найти наиболее оптимальные пути и способы развития
и улучшения песни, весенние конкурсы каждый год предлагают что-то новое
для наиболее всеобъемлющей и объективной экспертизы пения русской канарейки.
Есть некие технические проблемы, надеюсь, мы их решим...
Мнение Ваше очень ценно для молодых канароводов.
И все же хочу напомнить слова Вашего же учителя Н.А Веллина.
Он говорил, что развития песни совершенно обязательно надо
создавать собственные ходы, а к ним - собственные оценочные шкалы.
Имел в виду различные города и центры канароводства.
Всесоюзный съезд на ВДНХ практически обязал весь СССР принять
оценочную шкалу, разработанную в Москве, за обязательный к исполнению во всех
городах и весях инструмент.
Конечно же, многие канароводы, желающие учить птиц собственной песне,
продолжали это делать. Но шансов на конкурсах у них уже не было.
Сейчас мы пытаемся на весенних конкурсах найти такой формат оценки
пения, чтобы дать возможность разным любителям с различными ходами песни
показать свои достижения и не остаться не замеченными.
Для этого, в том числе, усилена роль и значимость оценки за
"музыкальную выразительность". Часто слышу: определитесь, наконец,
как будет проводиться судейство на будущих конкурсах, хватит экспериментов!
На что приходится отвечать: мы и так уже слишком много лет топтались на одном
месте, чтобы сейчас останавливаться на полпути.
Именно потому, что надо найти наиболее оптимальные пути и способы развития
и улучшения песни, весенние конкурсы каждый год предлагают что-то новое
для наиболее всеобъемлющей и объективной экспертизы пения русской канарейки.