Автор Тема: Описание отдельных колен песни.  (Прочитано 179283 раз)

Оффлайн AlexT

  • канареечный охотник
  • *
  • Сообщений: 430
  • Населённый пункт: г.Новосибирск
Re: Описание отдельных колен песни.
« Ответ #135 : Апреля 29, 2012, 20:46:30 »
Вообще-то это не моя фонограмма,этот фрагмент взят из фонограммы выложенной на старом сайте ФПРК.Образец Чибизова звучит в другой частоте,он этим хотел показать ,что овсянка с пониженим частоты удара и с затуханием громкости--тоже есть подъёмная овсянка.Но это не эталон,а всего лишь наглядный образец.И уши я себе ещё не замылил,и называю вещи всегда своими именами.
« Последнее редактирование: Апреля 30, 2012, 07:07:11 от AlexT »

Оффлайн Spinosa

  • канареечный охотник
  • *
  • Сообщений: 64
  • Населённый пункт: Владимир
Re: Описание отдельных колен песни.
« Ответ #136 : Апреля 29, 2012, 21:26:48 »
пример Овсянки подъемной в том примере с разъяснениями, там показана овсянка просто пропеваемая в высоком регистре, вот когда овсянка Обыкновенная переходит плавно в Подъемную, с частотой повышения или понижения тона - вот тогда ОНА ясно слышится. Я Вам в вину не собирался и не собираюсь что-то ставить, так как вижу, что Вы человек понимающий и заслуги у Вас не маленькие, просто не все правильно слышат разные колена в песне, а тем более их вариации, вернее сказать  ПО РАЗНОМУ, в том числе и я, и по этому, век живи - век учись. Я так же возможно, что-то не так понимаю, все мы чему - то учимся и подчеркиваем для себя что-то новое, не смотря на стаж в Канареечном деле. Удачи и Успехов.
Вы правы, Геннадий. Учиться нужно и это всегда приятно.
Я хотел сказать, что слышим-то мы одинаково, иначе наши птицы пели бы разные песни, а они поют, в основном, одну и ту же, незначительно отличающуюся по тембру и набору колен. По-разному мы можем слышать только оттенки колен, даже расположившись под другим углом к птице или проигрывателю.
Дело в том, что нет чётких определений, мало примеров пропевания колен и встречаются колена пропеваемые на границе разных групп. В данном случае на границе россыпей и овсянок.
Мне, начинающему канароводу сказали, что это колено – овсянка бубенцовая и я буду уверен, что это именно она. Затем более именитый канаровод скажет, что это не овсянка, а бубенцовая россыпь. Я задумаюсь и стану считать, что это россыпь.
Нужно учиться, анализировать и думать.
Цитировать
AlexT.
«Вообще-то это не моя фонограмма,этот фрагмент взят из фонограммы выложенной на старом сайте ФПРК.Образец Чибизова звучит в другой частоте,он этим хотел показать ,что овсянка с пониженим частоты удара и с затуханием громкости--тоже есть подъёмная овсянка.Но это не эталон,а всего лищь наглядный образец.И уши я себе ещё не замылил,и называю вещи всегда своими именами».
Про мыло сказано как раз не для тебя. У тебя со слухом всё в порядке. В противном случае не было бы таких высоких достижений по воспитанию кенаров у тебя и всех Новосибирских канроводов, которые обучают своих птиц твоими фонограммами.
Спасибо!

Оффлайн саша

  • канареечный охотник
  • *
  • Сообщений: 1044
  • Населённый пункт: запорожье
Re: Описание отдельных колен песни.
« Ответ #137 : Апреля 30, 2012, 01:12:14 »
Аleks  T.       К  Вам  просьба   расскажите .,как  Вы  слышите  по  секундам   пение  которое  Вы  выложили  Выше  .    Ведь вы представили   композиторские  примеры  при помощи компьютера.  Все  понятно  , что выложены  всего  лишь  россыпь  и  овсянка  ,  а  Вы  их  обработали  для проверки  слуха  кенароводов.   Даже при такой  выкладке   есть вопросы , но  после того , как  Вы  разложите  свое произведение  по секундам. Особенно  хотелось , чтобы  прокоментировали  самое  начало  предложенного  Вами , как  Вы  это  называете.

Оффлайн AlexT

  • канареечный охотник
  • *
  • Сообщений: 430
  • Населённый пункт: г.Новосибирск
Re: Описание отдельных колен песни.
« Ответ #138 : Апреля 30, 2012, 05:45:35 »
Здравствуйте Саша.Разложил по коленно здесь Ответ #129 : Апреля 29, 2012, 19:32:30 »

Оффлайн илья

  • Модераторы
  • канареечный охотник
  • ***
  • Сообщений: 259
  • Населённый пункт: Санкт-Петербург
Re: Описание отдельных колен песни.
« Ответ #139 : Апреля 30, 2012, 07:09:47 »
Основным тоном этой фонограммы,идёт звон срединной высокой овсянки. Начиная с первого звука первой,этот звон уже присутствует и только при переходе на третью он прекращается.

Оффлайн Spinosa

  • канареечный охотник
  • *
  • Сообщений: 64
  • Населённый пункт: Владимир
Re: Описание отдельных колен песни.
« Ответ #140 : Апреля 30, 2012, 12:57:28 »
Я слышу чередование овсянки обыкновенной(мелкая овсянка) с бубенцовой россыпью,далее подъёмная овсянка с выходом на овсянку взвон на тонах.
Спасибо, Александр за ответ!
Было представлено пять трелей для определения их названий и принадлежности каждой к той или иной группе.
Овсянку в звон на тонах определили практически все.
По классификации первых трёх россыпей были расхождения и в количестве, и в части отнесения к группам, и в наименовании.
Обсуждение прошло достаточно продуктивно. Есть над чем задуматься.
После окончания спора обычно чувствуешь удовлетворение, а в данном случае на душе какой-то неприятный осадок. Возможно потому, что не найдено решение и обсуждение прошло не совсем гладко.
Искренне приношу свои извинения всем, кому ответил не совсем в корректной форме. Это не со зла, а от чувства бессилия доказать свою точку зрения.
С уважением, Спиноза.


Оффлайн GESHA13

  • канареечный охотник
  • *
  • Сообщений: 321
  • GESHA13
  • Населённый пункт: Украина.г.Мариуполь
Re: Описание отдельных колен песни.
« Ответ #141 : Апреля 30, 2012, 17:20:36 »
Здесь как - то затрагивалась тема, стоит ли оценивать КУЛИК в середине песни, так как он уже есть в начале, после запевки ?, как Вы думаете по этому поводу, я лично считаю, что нужно, так как варианты пропевания этого колена могут быть различные и сочетение ( ударение ) может приходиться на разный слог, да и можно например скомпоновать такой блок, как например у меня. На минувшем конкурсе в Киеве судейской бригадой было решено не оценивать КУЛИК  в середине песни, я думаю, что это большая ошибка и заблуждение.
Всем удачи!.

Оффлайн Spinosa

  • канареечный охотник
  • *
  • Сообщений: 64
  • Населённый пункт: Владимир
Re: Описание отдельных колен песни.
« Ответ #142 : Апреля 30, 2012, 22:15:08 »
Здесь как - то затрагивалась тема, стоит ли оценивать КУЛИК в середине песни, так как он уже есть в начале, после запевки ?, как Вы думаете по этому поводу, я лично считаю, что нужно, так как варианты пропевания этого колена могут быть различные и сочетение ( ударение ) может приходиться на разный слог, да и можно например скомпоновать такой блок, как например у меня. На минувшем конкурсе в Киеве судейской бригадой было решено не оценивать КУЛИК  в середине песни, я думаю, что это большая ошибка и заблуждение.
Добрый вечер, Геннадий.
Тема звучала не совсем так. Ставился вопрос, "правомерно ли повторный "кулик"  ценить ниже запевочного, принимая во внимание только сложность пропевания его в связке с тройником?"
Прочитайте пост 26.2012, 13:56:01.
Это не правильно. Кулик в запевке и в середине песни, разные колена, но с судьями не спорят.

Оффлайн саша

  • канареечный охотник
  • *
  • Сообщений: 1044
  • Населённый пункт: запорожье
Aleks  T.       А  Вы  предложенную  связку  колен  в таком исполнении   в свох  обучающих  записях  ставите ,  имею в  виду   овсянку  и бубенцовую  россыпь как  Вы  называете   в  начале  .?   или  это предложено  для проверки  слуха  кенароводов  ?  Это не овсянка  ----  это пародия  (пулемет)  ,  Да  я  думаю  ,  что  и  Вы   такую  не  культивируете   ведь  у  Вас   натуралка  с  оттяжкой    или  садовая  ----  не  так  ли ?   Проверить  слух   кому  до   или  за 50 -  лет  не  плохая  идея  .

Оффлайн AlexT

  • канареечный охотник
  • *
  • Сообщений: 430
  • Населённый пункт: г.Новосибирск
Здравствуйте ! Всех с праздником 1 МАЯ.
Саша,конечно же в своих записях я не использую то звучание,которое выставил на обсуждение.Такое звучание можно услышать в  и в лекциях Е.А.Чибизова за 2009 год. Вот песня целиком.
« Последнее редактирование: Мая 01, 2012, 07:06:35 от AlexT »

Оффлайн doctor

  • Глобальный модератор
  • канареечный охотник
  • *****
  • Сообщений: 1255
  • skype: razuvaev56
  • Населённый пункт: Москва
Да, всех с праздником! Хорошего настроения.
Камни гонит не моча, а умение врача

Оффлайн Spinosa

  • канареечный охотник
  • *
  • Сообщений: 64
  • Населённый пункт: Владимир
Здравствуйте ! Всех с праздником 1 МАЯ.
Саша,конечно же в своих записях я не использую то звучание,которое выставил на обсуждение.Такое звучание можно услышать в  и в лекциях Е.А.Чибизова за 2009 год. Вот песня целиком.
Спасибо, AlexT, с праздником!
Жаль, что погода подкачала.
Послушал песню 2009 года.
После запевки стоят трели, похожие на те, что ты выложил на обсуждение.
Если предположить, что обычный порядок построения фонограммы - запевка, россыпи, овсянки и т.д., то  в твоей вкладке именно так – три россыпи и две овсянки.
Первую трель ты назвал «мелкая» овсянка (мелкая овсянка, пропевшая своё колено в быстром темпе), а Саша из Запорожья – пулемёт.
Такую трель в фонограмму ставить не будем, матёрую синицу тоже.
Успехов в разведении и обучении!
Спиноза.

Оффлайн AlexT

  • канареечный охотник
  • *
  • Сообщений: 430
  • Населённый пункт: г.Новосибирск
Желательно чтобы в песне кенара все колена звучали  красиво на слух,и конечно же легко узнавались (за исключением красивых по исполнению и не определённых по звучанию"прочих" колен)Тогда отпадут разногласия в названии пропетых птицей колен.Не помешало бы изучить пение диких птиц,что пойдёт только на пользу канароводу.

Оффлайн doctor

  • Глобальный модератор
  • канареечный охотник
  • *****
  • Сообщений: 1255
  • skype: razuvaev56
  • Населённый пункт: Москва
Да конечно, желательно. Но к сожалению, современная песня вся  из "прочих"...
« Последнее редактирование: Мая 02, 2012, 09:54:18 от doctor »
Камни гонит не моча, а умение врача

Оффлайн Р.С.

  • Администратор
  • канареечный охотник
  • *****
  • Сообщений: 4012
  • Населённый пункт: Москва
Уважаемые коллеги, поздравляю всех с праздником Первомая!
Рад, что наши дискуссии начинают принимать конструктивный характер.
Прошу прощения, что из-за разъездов не могу полноценно принимать в них
участие.
Очень прошу всех: пожалуйста, давайте ссылки на источники, если цитируете,
и указывайте авторство фонограмм, которые приводите (запись моего кенара, из лекции Чибизова, из фонограммы Васи Пупкина, из песни кенара №XX такого-то конкурса). Чтобы не возникало никаких непоняток-недоразумений.
Успехов в обучении и разведении!  :D
«Где шаблон, - там ошибок нет, где творчество, - там каждую минуту возможна ошибка».
В.В.Вересаев

 

Электропочта: kenarfond@gmail.com