Ответ

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.

Имя:
E-mail:
Тема:
Иконка:

Визуальная проверка:
Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение

Наберите символы, которые изображены на картинке:
Какой основной цвет дикой канарейки?:
Какое зерно названо именем канарейки?:
Как называется первая певчая порода канареек, выведенная в Германии?:

подсказка: нажмите alt+s для отправки или alt+p для предварительного просмотра сообщения


Сообщения в этой теме

Автор: wolk68
« : Июля 16, 2013, 06:22:29 »

Влад,я искренно рад за тебе,и дай Бог,чтобы у тебя все получилось.
Автор: Р.С.
« : Июля 15, 2013, 21:01:14 »

Влад, мне уже пришлось перетаскивать посты в профильную ветку. Это бестолковое занятие.
Для разговора о положении нашего канароводства можно открыть тему в "Если не нашел раздела..."
О регистрации породы - есть "Международное сотрудничество".
Так что, не думай, что я противник каких-то конкретных тем, просто не надо мешать все наши проблемы в одну кучу...
Автор: владислав Ю.
« : Июля 15, 2013, 19:54:24 »

Уважаемый Роман  Николаевич,зачем?Думаю ,что на форумах канареечных бессмысленно что то писать ,а потом пытаться оправдываться,я имею ввиду звуки канареек,зачем они есть,что с этим делать?Как я понял для себя лично-форумы это болталки,никому ничего не надо по большому счету знать.Все хотят элексира певчей канарейки и как это сделать не вникая обсолютно ни во что из того что поет канарейка.Мало того еше и говорят ,что им противно заходить на канареечные форумы,потому ,что там кто то очень заумно что то пишет.Смысл? зачем о чем то нужном писать?все равно как руководству сегодняшнему надо ,так и будет.А доводить себя до инфаркта,что то не очень хочется,я же не мазохист.А по сему ,учитывая пофигизм сегодняшних законодателей в существующих клубах,когда разваливая уничтожается все наследие наших предков канароводов,кстати при этом используют еще живых аксакалов,что самое обидное и кощунственное.А что еще остается мне делать?Подлизываться-не обучен,и проглатить абсурд немогу,боюсь подавиться.Я нашел людей которые согласились финансировать и продвигать мною созданный продукт на мировой рынок.С официальной регистрацией в международном сообществе  породы с вытекающими из этого фактом.Мною написан  подробный стандарт на породу,который можно подтвердить на примере живого пения птиц,а не на дисках.Да, пусть эти люди не из России,но ведь я не раз предлогал свои услуги российским вожатым канароводства,но был отвергнут.Так ,что извините,я честный человек и в тихаря ничего не привык делать,а посему написал сдесь нга форуме,дабы,чтобы небыло "сюрприза".Удачи Вам еще раз в Вашем "ратном"деле.Птичка созданая мной и в дальнейшем надеюсь имеющая породный статус,никак не может претендовать на вкусы и понятия сегодняшних законодателей.Это совершенно другая птица,правда выведенная из оборигенных певчих канареек разводимых в России на протяжении300лет,о чем я написал в пояснении при создании породы.Всех Вам благ ребята еще раз.Не обижайтесь на меня.Кого обидел прошу прощения.
Автор: Р.С.
« : Июля 15, 2013, 19:12:32 »

Спасибо, Владислав, за поддержку и ликвидацию безграмотности.
Перенес в этот раздел и начатый мною год назад "словарь музыкальных терминов": http://forum.rus-canary.ru/index.php?topic=162.0
Только думаю, большое  количество новых музыкальных терминов не добавит канароводам знаний по грамотному составлению фонограмм.
Тут нужен какой-то другой подход: объяснять простыми общеизвестными словами, что нельзя делать, а что можно и нужно.
Поскольку птицы все равно в итоге исправят по-своему, если песня не соответствует музыкальным канонам.
Автор: владислав Ю.
« : Июля 15, 2013, 18:51:01 »

Извиняюсь ,совсем забыл про "трель".трель-(итальян.trillare-дребезжать)-быстрое многократное чередование двух смежных звуков звукоряда.Большая трель,состоящая из двух звуков звукоряда,растояние между которыми может быть больше целого тона.Именно так поющую канарейку я и пытаюсь вывести.И называтся она будет"Трельная канарейка"Овсянистых напевов".Работа по стандартизации и регистрации уже идет полным ходом.Извините,но я уже устал стучатся в двери ,которые постоянно закрыты,а хозяыин неизвестно куда уехал.Большой привет Всем.Надеюсь  скоро Вы услышите о признанной новой породе.А Вам желаю ковырятся в чем Вы все так любите.О названии"Русская" можете грезить во снах при таком отношении к людям и породе в частности.Всем большой привет.АКСАКАЛЫ.
Автор: владислав Ю.
« : Июля 15, 2013, 18:34:13 »

Да простят меня канароводы за мои заумные посты.
Автор: владислав Ю.
« : Июля 15, 2013, 18:32:50 »

Добрый день.Роман Николаевич,наверное мы с Вами остались приверженцами музыкальности в пении наших канареек.А именно согласовывать любое колено в правильном музыкальном восприятии,согласно общепринятым мировым стандартам на пение.Сегодня наши канароводы не хотят,или может быть это для них излишнее понимание,да и порой чуждое их пониманиям .Однако надо я думаю знгать основы звуков,чтобы в дальнейшем понимать как состовлять фонограммы,что наиболее ценно в исполнении наших канареек,не опираясь на шкалу оценок,а просто уметь понимать сложности звуков,как они правильно называются во всем мире.В связи с вышенаписанным хочется еще раз достучатся до закрытых дверей,где хозяина нет.Итак можно начать с азов музыкальной грамотности применительно к песням наших канареек.Может быть я и буду в этой теме немного занудодиктатом ,но я думаю об этом надо знать всем,кто хочет воспитать хороших певцов.И так начнем.Что такое "мелизм"? (др.греч.-песнь,мелодия)мелодичное украшение звука,не меняющее темпа и ритмического рисунка мелодии.Мелизмы имеют свои разновидности;форшлаг,мордент,группето,трель,тремоло,вибрато,акцент.Конечно есть и другие мелизмы ,как ; аччакатура-вид формато,шлейфер и аспиляция.Самое основное понять звукоряд.Натуральный звукоряд(от латыни.природа ,естество),так же обертоновый звукоряд,состоящий из основного тона и его гармонических обертонов.Частоты  же последовательных звуков натурального звукоряда образуют арифметическю прогрессию f.2f.3f.4f.Где f-частота основного тона(нижнего звука,натурального звукоряда)Таким образом натуральный звукоряд образован всеми звуками,частота которых кратна частоте основного тона.Если канарейка которю можно назвать"аспилятором"(физическим источником звука",тогда можно издаваемые ею звуки смодулировать,согласно общепринятым мировым канонам,восприятия и образования звуков.Форшлаг(немец. пер. удар)- состоящий из одного или нескольких звуков,предшедствующих какому -либо звуку,мелодии и исполняющаяся за счет длительности последующего звука.Сам "форшлаг" подразделяется на "короткий",и долгий(длинный форшлаг).Короткий форшлаг-Исполняется за счет длительности основной или предшедствующей ноты.Может состоять,более чем из одной ноты.Долгий форшлаг(длинный)(appoggiatura)   Исполняется за счет длительности основной ноты.Мордент-(итал-кусающий,острый)-означающий чередование основного звука со вспомогательным.Все "морденты" исполняются за счет длительности основной ноты."Группето"-исполняется за счет длительности основной ноты,состоящая из нескольких звуков,верхнего вспомогательного,основного,нижнего вспомогательного и основного. "Тремоло"-(итал.-дрожащий)-многократное быстрое повторение одного звука,либо  быстрое чередование2х несоседних звуков,2х созвучий(интервалов) отдельного звука и созвучия."Вибрато"- периодические изменения высоты,громкости или тембра музыкального звука,пульсация возхдушного давления.Акцент"-(латинск. ударение,интонация,повышение голоса)Ударен на известных тактах или нотах музыкальной фразы,подчеркивание звука путем его усиления,ритмического удлинения,смены гармонии,тембра,направления мелодического движения итп.
Автор: Р.С.
« : Июля 15, 2013, 14:22:47 »

Цитата: владислав Ю. от Сегодня в 08:19:09
http://www.norma40.ru/articles/russkiye-narodnyye-pesni-pervichnyye-zvukoryady.htm

Спасибо большое, Влад, за интереснейшую ссылку!  :)
Не все музыкальные термины понимаю, но суть, надеюсь, уловил.

Цитировать
Истоками музыкального языка народных песен мы считаем выразительные свойства, присущие речевой интонации, понимая ее широко и включая в это определение не только интонации, сопутствующие речи и дополняющие значение произносимых слов, но и плач, и возгласы, способные интонироваться без слов, несущих в себе какие-либо понятия. Следует сразу же оговорить, что главным выразительным средством речевой интонации, выявляющим ее смысловое содержание, мы полагаем звуковысотный ее контур, то есть звуковысотное отноше-ние последовательно интонируемых слогов.
Первичными, чисто музыкальными проявлениями речевой интонации могли быть попевки, сложившиеся и закрепившиеся в виде кратчайших, логически завершенных музыкальных фраз.
После прочтения статьи становится понятнее, почему в разных странах учат канареек разному пению. Зависит, получается, и от языка, и от особенностей национальной музыкальной культуры.
Был не так давно на отпевании покойницы в церкви. Отпевали сразу три батюшки. Двое - подмосковные, третий - из-за границы, тоже православный. Наши двое проговаривали текст распевной речью, а приезжий поп - реально пел, интонируя  каждым словом.  Потом обсудил с ним это. И узнал, что  "классический" вариант произнесения молитв, который больше сохранился сейчас за границей, чем в России, именно пение.
Почему вспомнил про это отпевание. Помимо трех батюшек, еще пел церковный хор из 4-5 певчих. И в нем выделялся один очень красивый чистый голос. Позже узнал, что эта певчая окончила московскую консерваторию по классу вокала.  :)
Автор: владислав Ю.
« : Июля 15, 2013, 08:19:09 »


Электропочта: kenarfond@gmail.com