Автор Тема: Тихое пение канареек .  (Прочитано 20076 раз)

Оффлайн grek322

  • канареечный охотник
  • *
  • Сообщений: 14
  • Населённый пункт: Кореновск
Тихое пение канареек .
« : Января 16, 2012, 22:24:52 »
Здравствуйте, меня зовут Андрей. Увлекаюсь разведением канареек четыре года, хочу заметить что именно увлекаюсь, а не занимаюсь этим ради продажи. Просто мне очень нравится их пение , да и сам процесс разведения довольно таки увлекателен сам по себе. Со временем пришел к выводу, что по душе пение кенара тихое, в полголоса , приглушенное, что бы нужно было прислушиваться. К сожалению, мои кенары такими способностями не отличаются, не слышал я таких и на наших местных выставках. Хотя самца и  самочек подбирали вместе с канароводом, у которого огромный опыт в разведении и обучении кенаров пению, птица по его словам московская, подбор вели по записям в его журнале и номерам колец, в общем я ему полностью доверяю, но вопрос мой не в том...... Слышал записи пения кенаров , а так же клипы, с очень нежным и тихим звучанием, хотелось бы спросить, как добится такого звучания, либо такие способности передаются по наследству и необходимо менять всю птицу? И еще, говорят тихо поют ватерслагеры, слушал записи, но сама песня не впечатлила. Что бы вы мне посоветовали? Зараннее благодарен,спасибо что хотя бы прочитали мои вопросы))
Нежили богато - нех.. начинать...

Оффлайн GESHA13

  • канареечный охотник
  • *
  • Сообщений: 321
  • GESHA13
  • Населённый пункт: Украина.г.Мариуполь
Re: Тихое пение канареек .
« Ответ #1 : Января 16, 2012, 23:15:39 »
Цитировать