Коллеги, песенку Наташи пока не слышал по техническим причинам, но по теме могу высказаться.
Для меня, Влад, как ты знаешь, понятие "овсяночный нарев" не догма. Как и точка зрения Пигарева, чью книгу ФПРК, кстати, помог издать. В ней немало спорных моментов, а, по мнению Чибизова, даже ошибочных. Сам Пигарев никогда не "упирался" в положение клюва и любил дипломатично говорить, что русская канарейка большинство колен исполняет с "полуоткрытым" клювом. На самом деле максимально раскрытый клюв - при исполнении овсянок. Другие колена поются с более прикрытым клювом.
Что же до пения, Наташа, то я считаю, учить надо тому, что нравится, доставляет удовольствие, тому звучанию и набору колен, к которым лежит душа. А уж теоретики всегда найдутся для подведения базы под название и характеристики песенных ходов. Не обижайся Влад, но мы учим птиц для души. И к какому напеву, ходу будет относиться песня, которой аплодирует зал, - на мой взгляд, дело совершенно второстепенное.