Автор Тема: Почему именно зеленые?  (Прочитано 8995 раз)

Оффлайн Samnavi

  • канареечный охотник
  • *
  • Сообщений: 386
  • Населённый пункт: Челябинск
Почему именно зеленые?
« : Сентября 19, 2016, 23:00:31 »
Наши зеленые канарейки, чьей селекцией я занимаюсь около 30 лет, и в чьем рационе сурепка преобладала, развиваются поздно. На песню выходят не раньше семи-восьми месяцев.
Прошу прощения за вопрос не в тему. А почему именно зеленые? Уже не первый раз просто слышу про страсти по зеленым канарейкам, но причину никто не может объяснить. Вот они вроде как дороже, ценятся. Но желтые и белые, на мой взгляд, выглядят симпатичнее, и среди них тоже много птичек овсяночного напева. Так почему именно зеленые?
« Последнее редактирование: Сентября 20, 2016, 00:37:13 от Р.С. »

Оффлайн Р.С.

  • Администратор
  • канареечный охотник
  • *****
  • Сообщений: 4011
  • Населённый пункт: Москва
Re: Re: У молодого студента охрип голос
« Ответ #1 : Сентября 20, 2016, 00:35:16 »
Так почему именно зеленые?

Спасибо за вопрос, Samnavi. Если честно, то за эти годы уже столько раз отвечал на него, что пора бы его выделить в отдельную тему. И давать ссылку. Что и собираюсь сделать.
Итак. В 80-х годах прошлого века я вернулся к канарейкам после перерыва на вольных птах и годов странствий, когда не мог держать птиц. И сразу решил для себя держать только зеленых. Почему?
Во-первых, это цвет дикого прародителя наших канареек. Который наиболее радует мой глаз. Вольных певцов я больше не хотел ущемлять в свободе. И уж если домашние канарейки, то наиболее похожие на своих и ныне живущих предков - канареечных вьюрков.