Автор Тема: Наследование брака в песне  (Прочитано 60106 раз)

Оффлайн владислав Ю.

  • Премодерируемые
  • канареечный охотник
  • *
  • Сообщений: 1378
  • Живу для тех, кому нужен.
  • skype: Владислав Иванов
  • Населённый пункт: anapa
Re: Наследование брака в песне
« Ответ #30 : Декабря 16, 2013, 18:39:29 »
Роман Николаевич,метод провокации это не эксперимент,это отлаженная методика применяемая нашими предками канароводами в селлекционной работе,к сожалению современные канароводы не обращают на это внимания,а жаль.Эта методика направленна на отбор птиц не воспроизводящих услышанные чужеродные звуки в среде где они живут,таким образом отселлекционированное потомство птиц бывает свободно от восприятия посторонних неблагозвучных звуков,я об этом писал раньше.Что касательно грубых видотипичных звуков,то и здесь единственно правильное это направленная селлекция на их искоренение,но здесь на мой взгляд селлекция ,а именно отбор должен вестись только на родственных птицах одного хозяйства.Прилитие свежей крови, или вводное скрещивание,могут свести к нулю достигнутые за 10лет и более, результаты к нулю.Поэтому увлекатся вводным скрещиванием не стоит.Оно нужно лиш в крайнем случае,когда потомство слабеет и теряет жизнестойкость(иммунитет).Да к тому же чистых  и стабильных линий сейчас днем с огнем не сыщеш,у нас пока не ведется экспертиза на чистоту линий(квартеты,дуэты).А использовать в прилитии крови даже чемпиона,не всегда даст нужный и прогнозируемый результат,потому ,что он всего лиш случайность к сожалению,а не закономерность.Вот если канаровод выставляет несколько птиц одного года и похожего качества,то сдесь уже можно говорить о линии.А ведь порода то и состоит из линий. ;)
Все люди двуличны. Первая личность добрая, искренняя, отзывчивая. Вторая появляется, когда злоупотребляют первой.

Оффлайн Тимонин Э.А.

  • канареечный охотник
  • *
  • Сообщений: 721
  • Населённый пункт: Самарская область г.Тольятти
Re: Наследование брака в песне
« Ответ #31 : Декабря 16, 2013, 19:10:10 »
Владислав Юрьевич, а где написано про провокацию, мне интересно почитать.

Оффлайн владислав Ю.

  • Премодерируемые
  • канареечный охотник
  • *
  • Сообщений: 1378
  • Живу для тех, кому нужен.
  • skype: Владислав Иванов
  • Населённый пункт: anapa
Re: Наследование брака в песне
« Ответ #32 : Декабря 16, 2013, 20:11:27 »
Тимоха я так много писал на разных форумах,что и не найду сейчас.Принцип"провокации" заключается в следующем.Например у вас где то возле дома  постоянно из года в год каркают вороны,либо у соседа чирикает волнистик,либо дверной звонок итд(все это я называю  "постоянный,посторонний звуковой раздражитель,существующий на определенной конкретной территории".)Вы конечно же при обучении молодежи стараетесь,чтобы они- птенцы не слышали никаких посторонних звуков кроме фонограммы,либо учителя.Так вот пусть они слышат эти посторонние звуки,те ученики которые будут имитировать посторонние их окружающие звуки идут в выбраковку, В течении 3х лет , ведя такой отбор можно полностью избавится в песнях будующих поколлений от ненужных окружающих их звуков,не зависимо от того ,что при обучении в дальнейшем птенцы будут слышать все эти неугодные сторонние звуки постоянно.В этом и заключается метод провокации.То есть мы провоцируем птиц к прослушиванию и запоминанию неугодных в песне кенара посторонних звуков,и те кенары которые не подвержены провокации остаются продолжателями семьи канареек.
Все люди двуличны. Первая личность добрая, искренняя, отзывчивая. Вторая появляется, когда злоупотребляют первой.

Оффлайн Тимонин Э.А.

  • канареечный охотник
  • *
  • Сообщений: 721
  • Населённый пункт: Самарская область г.Тольятти
Re: Наследование брака в песне
« Ответ #33 : Декабря 16, 2013, 20:20:14 »
Все понятно, спасибо.

Оффлайн Р.С.

  • Администратор
  • канареечный охотник
  • *****
  • Сообщений: 4012
  • Населённый пункт: Москва
Re: Наследование брака в песне
« Ответ #34 : Декабря 16, 2013, 23:13:03 »
...мы провоцируем птиц к прослушиванию и запоминанию неугодных в песне кенара посторонних звуков,и те кенары которые не подвержены провокации остаются продолжателями семьи канареек.

Влад, воробьи и вороны - это ладно. А вот если кенару начать крутить рычки с "чавком"? Которые-то и есть видотипичные звуки дикого канареечного вьюрка?  ;)
«Где шаблон, - там ошибок нет, где творчество, - там каждую минуту возможна ошибка».
В.В.Вересаев

Оффлайн владислав Ю.

  • Премодерируемые
  • канареечный охотник
  • *
  • Сообщений: 1378
  • Живу для тех, кому нужен.
  • skype: Владислав Иванов
  • Населённый пункт: anapa
Re: Наследование брака в песне
« Ответ #35 : Декабря 17, 2013, 09:16:13 »
Доброе тро.Роман Николаевич,видотипичные "гадости" думаю не стоит крутить,все равно несколько  птенцов каждый год имеют эти гадости.А вот содержать совместно птиц имеющих"видотипичные гадости" и не имеющих гадости,это и будет провокация для тех птиц которые не делают гадости.Вот таких птиц не поддающихся провокации надо использовать в дальнейшей селлекции,а другого пути я не знаю.Хочу повторится,все эти приемы работают на конкретной имбредной семье, в конкретном, постоянно присутствующем внешнем звуковом фоне. Например у вас дверной звонок играет один и тот же звук на протяжении допустим 5лет,птицы его постоянно слышат,но вы методом провокации вывели птиц свободных от этого звука.И если вы поменяете через 5 лет мелодию звонка,то некоторые птички могут его перенять,они же всетаки пересмешники.Один и тот же вид певчих птиц,обитая в различной звуковой среде поет по разному,на это влияет именно тот же звуковой фон(кваканье лягушек,позывки кулика итд),многие звуки приобретенные, появляются у птиц именно от звукового фона  среды их постоянного обитания,однако видотипичные звуки у всех присутствуют постоянно,независимо от места обитания.Но ведь в дикой природе нет искуственного отбора.А мы при селлекции используем только искуственный отбор ,тем самым прививая нужные нам признаки и избавляемся от ненужных.Это трудный и долгий процесс,а малейшая ошибка может уничтожить все.
Все люди двуличны. Первая личность добрая, искренняя, отзывчивая. Вторая появляется, когда злоупотребляют первой.

Оффлайн GENNADY CHEPULSKY

  • канареечный охотник
  • *
  • Сообщений: 927
  • НЕ ПУХА - НИ ПЕРА!
  • skype: GENRIX5620
  • Населённый пункт: Донецкая обл. г.Мариуполь.
Re: Наследование брака в песне
« Ответ #36 : Декабря 18, 2013, 16:41:34 »
Тимоха я так много писал на разных форумах,что и не найду сейчас.Принцип"провокации" заключается в следующем.Например у вас где то возле дома  постоянно из года в год каркают вороны,либо у соседа чирикает волнистик,либо дверной звонок итд(все это я называю  "постоянный,посторонний звуковой раздражитель,существующий на определенной конкретной территории".)Вы конечно же при обучении молодежи стараетесь,чтобы они- птенцы не слышали никаких посторонних звуков кроме фонограммы,либо учителя.Так вот пусть они слышат эти посторонние звуки,те ученики которые будут имитировать посторонние их окружающие звуки идут в выбраковку, В течении 3х лет , ведя такой отбор можно полностью избавится в песнях будующих поколлений от ненужных окружающих их звуков,не зависимо от того ,что при обучении в дальнейшем птенцы будут слышать все эти неугодные сторонние звуки постоянно.В этом и заключается метод провокации.То есть мы провоцируем птиц к прослушиванию и запоминанию неугодных в песне кенара посторонних звуков,и те кенары которые не подвержены провокации остаются продолжателями семьи канареек.




Влад можешь мои слова как угодно расценивать, но метод провокации о котором ты пишешь, на мой взгляд полная ерунда. Во первых этим никто не будет заниматься тратя на это годы эксперимента, проще оградить птичку от этих звуков, чем ее ними обучать, а потом  в течении долгих лет отбраковывать и искоренять то- , чем обучали, во вторых та птичка которая запомнила эти звуки яввляется на оборот способной нежели бракованной, канарейка как это всем известно является пересмешником - так что чем больше у нееспособность к запоминанию большего колличества звуком - так это ей плюс, а не минус, другое дело что нам многие звуки не нужны и они относятся к  БРАКУ. В третьих - не кому не секрет, что разные на слух  БЯКИ и смазанные колена присутствуют в основном у многоколенной птички, по тому что в ее мозгу возникает каша от чрезмерно напичканных в фонограмму колен, вот и она не может как хотелось бы нам, все запомнить и правильно и красиво воспроизвести, что легче запомнить" В ЛЕСУ РОДИЛАСЬ ЕЛОЧКА"  или " СЛОВО О ПОЛКУ ИГОРЕВЫМ"?, вот потому и у птички у которой 6-8 колен - редко встречается брак в песне. В четвертых я считаю, что брак в песне возникает процентов на 80, как приобретенный, нежели генетический, и он возникает в основном на стадии нахождения в пролетках, в которых птичка как минимум 2 месяца слышит, так как находится не в изоляции и темнении, звуки и от позывок самок и грубые россыпи, которые поют самки и другую бяку и так же стоит кому-то рыкнуть, как тут же возникает цепная реакция, хорошо когда во время это выявишь и примешь надлежайшие меры. так что механизмы возникновения брака в песне  МНОГОГРАННЫ к сожалению и мы только можем предполагать многое - а птичка ими располагает.

Оффлайн Андрей77777

  • канареечный охотник
  • *
  • Сообщений: 176
  • skype: АрхиповАндрей
  • Населённый пункт: Николаев
Re: Наследование брака в песне
« Ответ #37 : Декабря 18, 2013, 17:24:19 »
согласен с Вами Гена.

Оффлайн владислав Ю.

  • Премодерируемые
  • канареечный охотник
  • *
  • Сообщений: 1378
  • Живу для тех, кому нужен.
  • skype: Владислав Иванов
  • Населённый пункт: anapa
Re: Наследование брака в песне
« Ответ #38 : Декабря 19, 2013, 07:44:42 »
Доброе утро.Гена,Андрей,я вас  ой как понимаю .Удачи вам ребята.
Все люди двуличны. Первая личность добрая, искренняя, отзывчивая. Вторая появляется, когда злоупотребляют первой.

Оффлайн zav

  • канареечный охотник
  • *
  • Сообщений: 48
  • zav
  • skype: zavyalov8
  • Населённый пункт: Самара
Re: Наследование брака в песне
« Ответ #39 : Декабря 19, 2013, 10:53:39 »
      Добрый день коллеги, хочу поделиться своими наблюдениями . В 2004 году получилось 15 голов зеленых самцов, задача стояла избавиться от брака и диссонансов и как мне казалось, была       
    достигнута.  Самцы до 6 месяцев охотно набирали песню и были разделены на две группы по возрасту и способностям.В старшей группе по мере взросления у двух студентов , особо активных, стали появляться грубости (рычки). И в это" тревожное" время мне пришлось срочно уехать в командировку , заботу о воспитании переложил на плечи сотрудников по работе(птицы у меня на работе , по кабинетам , скрашивают трудовые будни)). Меня не было три недели, все это время птицы не были рассажены и содержались вместе, слушали фонограмму и друг друга. И вот здесь самое интересное, из 15
студентов, 9 благополучно схватили рычок и пели почти всю песню по фонограмме . Остальные шесть были без брака , но пели породообразующие))колена россыпи, овсянки, синицу обыкновенную и отбой ЦОН_ЦОН, часто затягивая на россыпях и овсянках. Эти птицы оказались не восприимчивы как к браку, так и к другим коленам. И в разных условиях , даже с дикарями продолжали молотить свои 4-5 колен в течении от 1 до 1,5 мин.  Один даже живой по сей день и поет свою песенку. В дальнейшем я использовал этот материал в разведении и получал неплохие результаты, но способность к звукоподражанию на уровне конкурсной птицы привить гораздо сложнее, чем избавиться от брака. И по сей день получаются иногда из общей массы птицы поющие только россыпи и овсянки.
     
       

Оффлайн Р.С.

  • Администратор
  • канареечный охотник
  • *****
  • Сообщений: 4012
  • Населённый пункт: Москва
Re: Наследование брака в песне
« Ответ #40 : Декабря 19, 2013, 13:13:06 »
      ... из 15 студентов, 9 благополучно схватили рычок и пели почти всю песню по фонограмме . Остальные шесть были без брака , но пели породообразующие))колена россыпи, овсянки, синицу обыкновенную и отбой ЦОН_ЦОН, часто затягивая на россыпях и овсянках. Эти птицы оказались не восприимчивы как к браку, так и к другим коленам.
     

Спасибо, Саша, за интересное описание! Я многократно  сам убеждался на практике, слышал от стариков, что у талантливого кенара обязательно будет какая-нибудь "бяка".
Гена справедливо написал, что чем талантливее самец, тем больше шансов у него "взять" все, что он услышит.
А не только обучающую фонограмму.
В новой стрессовой ситуации, бывало, внезапно начинали рычать или чавкать золотые медалисты. История знает примеры...:) Так что, пока и наследственная природа (брака), и прижизненно приобретаемая - имеют место быть.
И что из них важнее, биологи, психологи, социологи и педагоги не могут решить до сих пор.
«Где шаблон, - там ошибок нет, где творчество, - там каждую минуту возможна ошибка».
В.В.Вересаев

Оффлайн Эдик

  • канареечный охотник
  • *
  • Сообщений: 163
  • Населённый пункт: Запорожье
Re: Наследование брака в песне
« Ответ #41 : Декабря 19, 2013, 15:29:53 »
zav - опишите технология обучения на работе.
есть желание повторить ,в клубах,юнных натуралистов,...
птица была открыта -наверно.
с каким прожетком играла фонограмма.
фонграмму может включали после работы когда все уходили.
или ночью давали во время сна прослушивать. с таймером времени...
мелкие детали желательны.
Помогу настроить спутниковую антенну на ZOO каналы.

Оффлайн zav

  • канареечный охотник
  • *
  • Сообщений: 48
  • zav
  • skype: zavyalov8
  • Населённый пункт: Самара
Re: Наследование брака в песне
« Ответ #42 : Декабря 19, 2013, 18:49:41 »
  Технология очень простая, в одном кабинете вольер с самками, разделен на две части.(молодые, старые)
В другом разводной стеллаж на 6 клеток и пролетка . В пролетка молодежь сидит до 4-5 месяцев, слушает фонограмму утром с 6 час до 8 час, и вечером с 5 до 7 часов. Потом рассаживаю самцов по отдельным клеткам в два вертикальных шкафа на 7 клеток. Рассаживаю по возрасту и способностям, продолжаю крутить фонограмму в таком же режиме. Один нюанс в конструкции шкафов, наличие отдельных динамиков для каждой клетки, обучение происходит открытым способом, с целью наиболее полного выявления способных учеников. Потом как по Иванову В.Ю. ))). Самый сложный момент определения, кого в способные , кого в "  депутаты"))Здесь нужно чутье и опыт. Других лекарств не знаю)). Прикрывать начинаю , чтобы помочь сложить песню по плану и для подготовке к конкурсу. Дрессурой не занимаюсь , кто выходит тот и выходит на песню самостоятельно.

Оффлайн Эдик

  • канареечный охотник
  • *
  • Сообщений: 163
  • Населённый пункт: Запорожье
Re: Наследование брака в песне
« Ответ #43 : Декабря 20, 2013, 00:35:54 »
Спасибо за хороший ответ,
Еще пару вопросов ,динамики низко средне или высокочастотные.
Какой усилитель применяли ламповый или транзисторный.
Помогу настроить спутниковую антенну на ZOO каналы.

Оффлайн zav

  • канареечный охотник
  • *
  • Сообщений: 48
  • zav
  • skype: zavyalov8
  • Населённый пункт: Самара
Re: Наследование брака в песне
« Ответ #44 : Декабря 20, 2013, 06:39:16 »
      Динамики использовались от телевизоров Philips , на тот момент они оказались самыми удачными по характеристикам и оказались в наличии. Усилитель использовал муз центр Yamaha . С помощью специально обученных кадров собрали все в кучу )) . Рассчитывали исходя из мощности усилители сопротивление динамиков и тд . Перед выбором советовался со специалистами .

 

Электропочта: kenarfond@gmail.com