Автор Тема: Общение  (Прочитано 10245 раз)

Оффлайн Aziz

  • канареечный охотник
  • *
  • Сообщений: 68
  • Населённый пункт: Ташкент
Общение
« : Октября 18, 2012, 09:40:06 »
Евгений нет Таир ака живет за городом. Место называется «Ёш Ленинчи» старое название а сейчас не знаю как назевается. Где то примерно Массив Ибн Сино. На счет Махмуда не знаю. Но я сам тоже живу ближе к Бадамзару если вы пишите о том человеке, о котором я думаю, наверное, да но в небольших количествах. А вы сами где жили? :)

Оффлайн евгений1958

  • канареечный охотник
  • *
  • Сообщений: 53
  • Населённый пункт: москва
Re: Общение
« Ответ #1 : Октября 18, 2012, 15:40:52 »
AZIZY я в основном жил в районе пед института. А многих птичников знаю еще и потому что работал в зоопарке в отделе птиц в Ташкенте.Птицами занимаюсь много лет и сейчас после переезда в Россию тоже.Есть свой зарегистрированный питомник по декаративной птице.К стати у Рустама сейчас работает больше 200 самок канареек так что выбор птицы у него огромный

Оффлайн Aziz

  • канареечный охотник
  • *
  • Сообщений: 68
  • Населённый пункт: Ташкент
Re: Общение
« Ответ #2 : Октября 18, 2012, 17:00:54 »
Да оказывается  вы много лет дружите с птицами. :) Если у Рустама 200 самок это действительно огромный выбор. Наверное, мне надо пообщаться с ним на счет птички.

Оффлайн евгений1958

  • канареечный охотник
  • *
  • Сообщений: 53
  • Населённый пункт: москва
Re: Общение
« Ответ #3 : Октября 19, 2012, 16:08:10 »
azizy Вот поэтому я тебе его и рекомендовал.Насколько мне известно у него сейчас есть больше ста самцов кенаров

Оффлайн евгений1958

  • канареечный охотник
  • *
  • Сообщений: 53
  • Населённый пункт: москва
Re: Общение
« Ответ #4 : Октября 22, 2012, 11:47:41 »
azizy Был на Беш Агаче

Оффлайн Aziz

  • канареечный охотник
  • *
  • Сообщений: 68
  • Населённый пункт: Ташкент
Re: Общение
« Ответ #5 : Октября 29, 2012, 07:28:13 »