Ответ

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.

Имя:
E-mail:
Тема:
Иконка:

Визуальная проверка:
Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение

Наберите символы, которые изображены на картинке:
Какой основной цвет дикой канарейки?:
Какое зерно названо именем канарейки?:
Как называется первая певчая порода канареек, выведенная в Германии?:

подсказка: нажмите alt+s для отправки или alt+p для предварительного просмотра сообщения


Сообщения в этой теме

Автор: maxim7950
« : Октября 27, 2017, 13:22:01 »

http://bighunting.ru/archives/7216 статья не новая,но как мне кажется всё что в ней написано уже было представленно выше.
Автор: maxim7950
« : Января 14, 2017, 22:21:37 »

У меня сейчас в паровке были две самки, разные. Так вот зелёная реагировала только на флейтовые колена,хоть из песни кенара хоть из фонограммы,а вот другая только услышав тройник начинала метаться. Ну а на флейтовые колена вообще реакции никакой. Есть и у них свои предпочтения.
Автор: Samnavi
« : Января 14, 2017, 22:10:57 »

У многих моих самцов в песне нет кнорры. Они при виде самки исполняют овсянку обыкновенную или россыпь обыкновенную. Да в общем-то любое колено из любимых, только громко, резко и действительно долго. Самки реагируют.
Автор: Р.С.
« : Января 14, 2017, 22:07:50 »

А что мы знаем о Конфликтной песне наших самцов? Как она звучит?

По ссылке не ходил, но термин "конфликтная" слышу впервые. Горецкая и Беме установили, что наиболее критичным звучанием для самок, стимулирующих у большинства из них позу спаривания, является длинная трескучая россыпь, "кнорра", растянутый рычок. Она исполняется обеими долями сиринкса и свидетельствует своей громкостью и долготой о безупречном здоровье потенциального папаши.
Автор: Samnavi
« : Января 14, 2017, 21:59:02 »

Наблюдала за славками в дикой природе садовыми и черноголовками. Садовыми овсянками, щеглами. Когда самец слышит на своей территории голос противника, он обычно начинает петь более громко, резко, иногда даже со скрежечущими звуками. В песне щегла появляется много треска. Песня при этом становится короткой. Самец как правило выкрикивает всего несколько колен, по видимому основных, видообразующих. А может просто звучащих грубее и резче всего. И с этими звуками бросается на врага.
Автор: maxim7950
« : Января 14, 2017, 18:43:04 »

Добрый вечер всем!!!! Пока был в дороге сегодня,читал всё что можно. В итоге прочитав это http://gularis.com/pyrrcin/blogs/ornitologicheskie-rasskazy возник сразу такой вопрос. А что мы знаем о Конфликтной песне наших самцов? Как она звучит!? Может есть кто из присутствующих кто с этим сталкивался?
Автор: Р.С.
« : Сентября 29, 2016, 13:38:50 »

Спасибо, Влад, хорошая статья. Особенно показательно вот это:
 "...что слышится людям в птичьей песне, иногда по-разному выглядит у разных народов. Интересный пример буквенного выражения песни пеночки-теньковки на разных языках приводит Р. Питерсон в упомянутой книге "Птицы" (с. 121):

"Русский: тень-тянь-тинь-тень-тянь. Английский: чиф-чэф-чиф-чиф-чэф. Финский: тиль-таль-тиль-тиль-таль. Немецкий: цильп-цальп-цильп-цильп-цальп. Французский: тьип-тьеп-тьип-тьип-тьеп. Голландский: тийф-тьяф-тийф-тийф-тьяф. Шведский: чи-чю-чи-чи-чю. Испанский: сиб-саб-сиб-сиб-саб. Итальянский: чиф-чаф-чиф-чиф-чаф. Исландский: тсьиф-тсьяф-тсьиф-тсьиф-тсьяф. Датский: чиф-чяф-чиф-чиф-чяф".

Что, в принципе и не удивительно. В разных регионах - различные диалекты. И, соответственно, везде по своему интерпретируются птичьи песни. Подмосковная синица поет так же, как и павловская. Но у нас ее весенняя песня называется "ти-ти-та или ци-ци-пи", а в Павлове - "ти-ти-Ё".
По ссылке непонятно, кто автор и где была опубликована статья. Как бы разобраться? Может быть, эта книга:         http://www.shumkar.ru/afk_pp.php
Автор: владислав Ю.
« : Сентября 29, 2016, 13:08:49 »

Добрый день. Думаю почитав внимательно и до конца,любители найдут много ответов на свои вопросы.      http://www.pticy.net/k2.php       
Автор: владислав Ю.
« : Августа 12, 2016, 11:22:40 »

Добрый день.

Голос перепелов по-охотничьи разделяется на ваваканье,или мамаканье,и на крик.Бывают такие перепела,которые никогда не кричат,а только мамачут,и у охотников называются "мамаками".Крик перепелов состоит из трех особых колен; "подъема,проволочки и отлива".У огромного большинства,т.е.у плохих перепелов,все колена крика...сливаются в один поспешный,несколько свистящий удар,который можно передать звуками вроде ;"фвать-вальват",или "фвить -фвить-фвить".Такие перепела называются"чистохватами"Дорогой перепел еще может кричать громко,хотя это не состовляет в нем особого достоинства,но делать много ударов за один прием он решительно не может...Отлично хороший перепел часто делает только один удар...Хорошие перепела бывают и "с хрипью" и "без хрипи",но очень хорошие имеют всегда самую полную,самую глухую"хрить"
Проф.М.А.Мензбира.
Автор: doctor
« : Января 18, 2015, 22:22:57 »

Интересно, овсянки ремез и дубровник  приводятся в диссертации в качестве примеров. Мне кажется они стоят обособлено, хотя позывка у них конечно есть, но очень тихая и нежная
Автор: владислав Ю.
« : Января 18, 2015, 10:56:57 »

          Отрывок диссертации о овсянках -это интересно  почитайте           9. У изученных видов отмечены межвидовые сходства основных контактно-тревожных позывок на основе общей зоны концентрации основной частоты (5-6 кгц) и межвидовые различия, связанные с характером частотной модуляции нот. Позывки "цик", "цив", используемые главным образом самками ошейниковой, седоголовой и желтогорлой овсянок во время спаривания и в качестве контактно-тревожной имеют, почти одинаковую длительность, межслоговые интервалы и пилообразную форму частотной модуляции. Кроме того, 1-4 - недельные слетки седоголовой овсянки издают эту позывку в качестве контактно-тревожной. Можно предположить, что использование этих позывок главным образом самками и в качестве первой контактной позывки слетками, свидетельствует, о примитивности этого сигнала. Богатство репертуара позывок, наличие специфических территориальных позывок у самцов красноухой овсянки может свидетельствовать о продвинуто-сти голосового репертуара этого вида.

10. Внутривидовая изменчивость пения связана с различной длительностью фраз и межпесенных интервалов. В зависимости от стадии размножения и уровня возбуждения самцы каждого вида используют удлиненные и укороченные песни. Быстрые укороченные песни с короткими внутри- и межпесенными интервалами у седоголовой овсянки используются до образования пары и в присутствии хищников возле гнезд с птенцами, у ошейниковой быстрая манера пения преобладает до вылупления птенцов, у красноухой овсянки возле птенцов и слетков, при появлении хищников межпесенные интервалы удлиняются и сильно варьируют, у желтогорлой овсянки быстрое пение характерно до строительства гнезда, а также возле человека или соседнего сам

134 ца. Наиболее постоянную структуру имеет песня красноухой, наименее постоянную - желтогорлой овсянки. Обязательным элементом песни овсянок является свист. Трелевая часть обладает стабильным количеством нот, длительностью и частотными характеристиками, но не является обязательной составляющей даже в песнях одного вида. У седоголовой овсянки отмечено наибольшее количество вариаций песен, которое связано с разной формой модуляции свистовых элементов, расположением трелевых элементов в песне и длительности межпесенных интервалов.



Научная библиотека диссертаций и авторефератов disserCat http://www.dissercat.com/content/sravnitelnaya-biologiya-ovsyanok-roda-emberiza-emberizidae-passeriformes-yuga-primorskogo-kr#ixzz3P9nuhwyh
Автор: владислав Ю.
« : Декабря 30, 2014, 11:38:35 »

Это интересно ,почитайте.http://zooschool.ru/birds/vidy/fringillidae/10_2.shtml
Автор: владислав Ю.
« : Декабря 26, 2014, 14:32:23 »

Автор: владислав Ю.
« : Декабря 26, 2014, 13:55:36 »

Почитайте это интересно и познавательно для обучения птиц пению http://copypast.ru/2009/11/10/o_chem_pojut_pticy.html
Автор: владислав Ю.
« : Декабря 15, 2014, 10:21:00 »

 Роман Николаевич,приветствую!Это отрывок реферата без автора,вот еще подобный http://knowledge.allbest.ru/biology/3c0b65635b2bd78a5c43b88521306c27_0.html

Электропочта: kenarfond@gmail.com