Ответ

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.

Имя:
E-mail:
Тема:
Иконка:

Визуальная проверка:
Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение

Наберите символы, которые изображены на картинке:
Какой основной цвет дикой канарейки?:
Какое зерно названо именем канарейки?:
Как называется первая певчая порода канареек, выведенная в Германии?:

подсказка: нажмите alt+s для отправки или alt+p для предварительного просмотра сообщения


Сообщения в этой теме

Автор: Игорь Никонов
« : Февраля 20, 2012, 15:44:28 »

Уважаемый Александр Владимирович, в 2010-2011гг в журнале "Ипподром" была очень интересная статьяоспаде,развале нашего коневодства( статья должна быть у Р. Н.)Не помню автора(ведущий генетик в коневодстве_назову  так).Когда разбогатели многие наши предприниматели,то закупили много отличных чистокровных лошадей в США. Франции Англии и т .д.И без системное  вводное спаривание с лошадьми наших линий привело к потере результатов. И пока еще просветов не видно(это мое добавление) Один в один с делами в нашем  деле. А статья очень интересная.Успехов.
Автор: doctor
« : Февраля 20, 2012, 12:04:59 »

Уважаемый Игорь Анатальевич, может быть. Сейчас согласен. Непонятно что это за "вводное спаривание". А племенное, документально зафиксированное разведение, да - это путь в будущее. 
Автор: Игорь Никонов
« : Февраля 16, 2012, 18:30:18 »

Уважаемый Александр Владимирович,мы с Вами говорим или на разных языках или Вы не внимательно прочитали. Я отвечал на вопрос_почему от хорошего певца,получаются бездарные дети? Генетическая стабильность--это не генетически закрепленная песня  .Генетически закрепленной песни вообще нет Есть генетически закрепленный голосовой аппарат,способный исполнить песню хода хозяина. Так вот,хотел разяснить доходчиво.что кенара приобрели у хозяина,где нет генетически стабильного хода,как сейчас у большиенства разводчиков., т.к. повсюду вводное спаривание. И этого не избежать,пока не будет внедрена  родословная,и кенар будет продаваться с родословной.
Автор: Чибизов Е.А.
« : Февраля 16, 2012, 15:05:25 »

 Если есть желание рассмотреть этот вопрос, то давайте лучше перейдём   на этом же сайте  в " Подготовка судей".
Автор: Сергей Писанка
« : Февраля 16, 2012, 14:48:42 »

Добрый день, всем. Считаю правильным, прежде чем услышать толкование ПЛАНОВОСТИ от эксперта, нужно нам высказаться, что мы подразумеваем под ПЛАНОВОСТЬЮ. Своё понимание обьясню аналогией: в детском саду маленькие дети рассказывают выученный стих, у одних получается идеально, от начала до конца (это плановая птица или конкурсная), другие толи от забывчивости, толи от стеснения путают местами куплеты (это птица не плановая, но стабильная ), ну и третьи "лепечут" только знакомые слова из этих куплетов (не плановая птица). Как оценивать такую ситуацию? Как судить птиц без плана? В случае с детьми, которые "лепетали", реакция родителей - ничего, ещё подучим и всё получится. В нашем случае тоже самое - не доучили или учили не правильно или вообще не учили.
Автор: саша
« : Февраля 16, 2012, 13:44:24 »

  Чибизов  Е.А.      Надо   раскрыть  этот вопрос  в  свете последнего  высказывания   Gesha-13 .   Хотелось еще  услышать  и  Ваше  мнение   по  поводу  высказывания  Никонова И.А.   ,  о генетической  стабильности ,  он пишет  когда  мы добьемся  ее  , тогда уж  и рассматривать  шкалу  и  музыкальность.
Автор: GESHA13
« : Февраля 16, 2012, 13:07:36 »

Всем добрый день.Евгений Александрович,мое мнение такое,что противники ПЛАНОВОСТИ,в первую очередь или не хотят этим заниматься или у них на это - нет времени.Я уже говорил,что графа ПЛАНОВОСТЬ НУЖНА,но и птичка НЕ ПЛАНОВАЯ  должна допускаться к конкурсу и получать свои баллы за качество и оригинальность исполняемых колен,просто эта птичка не наберет дополнительных баллов за ПЛАНОВОСТЬ и может не получить призовые места.И тем самым и канароводы у которых птичка по той или другой причине не может или не хочет петь в ПЛАНЕ,не будут в обиде,что их не допустили к конкурсу или не объективно оценили.А на счет какого-то особого ЭТАЛОНА  песни,на который должны все равняться на мой взгляд не должно быть,все ЭТАЛОНЫ есть в лекциях Евгения Александровича,там ясно и внятно рассказаны и показаны преимущества и недостатки всевозможных колен,очередность их исполнения,примеры качественного исполнения и.т.д.,берите и работайте,кто-то хочет,чтобы у него были такие колена и очередность их исполнения,кто-то хочет противоположного,а оценивать все это должны в первую очередь судьи и конечно же зрители,но о профессионализме судей,о качестве их подготовки,объективности - это уже другой вопрос и другая тема.
Автор: doctor
« : Февраля 16, 2012, 12:42:50 »

Игорь Анатольевич, Вы писали:
"У наших птиц нет генетической стабильности, вот когда мы добьёмся её,тогда можно говорить о шкале и музыкальности".
О какой генетической стабильности Вы говорите и причем здесь музыкальность? В нашей птице генетически заложена возможность пропевания сотен колен, мы раскрываем путем направленного импринтинга (обучения) заметьте, в лучшем случае 10%, остальные случайно, или не случайно, появляющиеся в песне колена расцениваются как "генетический брак" это не правильно.  То,  что наши методики  по "обучению пению" и множественные селекционные схемы далеко не совершенны   это не значит, что наша птица генетически "недоразвита". Последние исследования относительно пения ватерслагеров и роллеров свидетельствуют о наличии у этих пород  мутации, вследствие которой они ограничены в физическом воспроизведении звуков. Таким образом,  их "однообразное" "генетическое" пение не является в основе полностью "генетическим",  а частично вторичным, т.е. все что они хотят и способны спеть "мозгом",  пропеваемое ими  голосом звучит однообразно  и называется многими "генетической песней", что конечно, по сути,  правильно, так как голосовой аппарат этих птиц другую песню петь и  не может. В связи с этим,  сравнивать по этим критериям песню русской канарейки с песней представителей других певчих пород и говорить об отсутствии у нашей канарейки генетической песни  некорректно. Что касается высокой музыкальности  песни канареек, ее повышение -  это давняя и заветная мечта всех любителей, ради чего и они стараются. Как без нее?
Автор: Сергей Писанка
« : Февраля 16, 2012, 12:37:47 »

Здравствуйте, Евгений Александрович. Может я где-то пропустил вопрос Гены, вижу только "...не отменять понятия ПЛАНОВОСТЬ...", в чём 100% с ним солидарен. Тем не менее интересно выслушать Ваше разъяснение этого понятия.
Автор: Чибизов Е.А.
« : Февраля 16, 2012, 12:01:50 »

  Гена, Саша, Сергей!  Вот Гена задал вопрос по плановости. Я бы мог немного раскрыть , прояснить вместе с вами  этот вопрос, если  после "музыкальности" у  вас осталось желание разобраться в чём-то. Так надо или?.....
Автор: саша
« : Февраля 16, 2012, 10:57:55 »

Сергей Писанка.    В  том то  и  дело  ,  что  мы  с  Вами  учились  в   разных  школах , 
это  сразу  видно.  У  меня  не  было   учителя   математики   ,  а  у  Вас  преподавателя   этики .  На  счет  эфира , просьба не делать  замечаний ,   на  это  имеют  право  только  модераторы .
Автор: Сергей Писанка
« : Февраля 15, 2012, 18:07:56 »

Геша, дай пять! Вот это по мужски. Саша ты в школе учился, знаешь,что обозначает знак равенства?Это одно и то же. Если бы я хотел рассказать про паровки, то это в разделе "селекция" или "разведение". Не засоряй эфир вопросами не в тему.
Автор: GESHA13
« : Февраля 15, 2012, 17:49:46 »

Всем добрый день.В существующей таблице уже есть такое понятие как:(прямая,двойник,тройник и.т.д.),то бишь запевка и если мы сейчас установим стандарт или как хотите называйте - ЭТАЛОН, который будет только предусматривать тройник,и не дай бог еще и будут проводиться отборочные прослушивания,как некоторые предлагали и на них та птичка которая не будет исполнять тройник - не будет допускаться к конкурсу,тогда из числа к примеру заявленных 40,останется 20.Не нужно мудрить,а нужно оставить как есть.Сколько споет ниток и какого качества - отсюда и соответствующая оценка.Я понимаю так,что качество исполняемого колена,его длительность,тембр голоса,раскладистость(выразительность),должны оцениваться соответственно исходя из пропетого материала.И сейчас на Украине у большего числа канароводов в песне их кенарей используется Новомосковский или Московский ход,редко кто держит на данное время кенарей Павловского хода(но это не значит,что он плох,а на оборот красив и как правило мелодичен),но такова статистика.В основном в таком варианте(запевка(прям.,двоин.,тройн.),кулик одинарный или двойной после запевки,россыпи-всевозможные,овсянки-всевозможные,синицы-всевозможные,кулики Московские,Павловские,вставные колена,отбои(цон-цон,дин-дон,чаще стали применять на Украине динь-динь-дон.).По этому я считаю,что шкала не должна существенно изменяться,а немного прокорректироваться,можно ввести в шкалу и такое понятие:как НОВЫЕ КОЛЕНА,но мне кажется,что эта графа просто будет часто пустой,хотя кто знает,может на оборот будут стремиться работать над новыми коленами и окажутся перспективными,ведь когда то - что то было новое.Я просто на данном этапе предлагал изменить оценку некоторым коленам и не отменять понятия ПЛАНОВОСТЬ.
Автор: саша
« : Февраля 15, 2012, 17:23:53 »

 Сергей   Писанка.   Обьясните  ,что значит  Павлоградский=Киевский= Московский ход .  Это в  смысле Вы паровали птиц  Павлоградских  с Киевскими  и Московскими ?
Автор: Сергей Писанка
« : Февраля 15, 2012, 15:51:02 »

Наверное не с того вопроса начал. Для обьективности любого голосования первое, что нужно знать говоря словами И.А.Никонова "кто какую птицу водит". У меня Павлоградский = Киевский=Московский ход. Запевка: 4-е нитки,2-ой кулик(двухтональный), основные+вставные: бубенцовая россыпь+ обыкновенная + подъёмная +красноклювая овсянки, большая+весенняя синицы, павловский+московский кулик, юла "витю-витю"; отбои: цон-цон-цон-дин (без дона). Повтор от весенней синицы. Я не синичник, но сторонник московского хода. Жду продолжения дискуссии...

Электропочта: kenarfond@gmail.com